Страница 1 из 1

Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:31
Aureal
Короче такая ситуация, причем аналогично было в А6 2.6, также в эске 4.2,
Электровентили лупят на полную сразу после завода двигателя постоянно, иногда отрубаются, но чаше лупят. На S6 горит красный мультик перегрев/отсутствие ОЖ. ОЖ естественно в норме. На А6 мультов не было.
Возможно это как то связано с жужжанием под панелью приборов, которое иногда бывает, подозреваю, что это болячка, гуру должны знать где искать

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:02
v.v.p.
НЕ могу сказать точно где искать. Выскажу предположения.

Aureal писал(а):Электровентили лупят на полную сразу после завода двигателя постоянно, иногда отрубаются, но чаше лупят.

Проверь датчик и реле автекулинга.
На S6 горит красный мультик перегрев/отсутствие ОЖ. ОЖ естественно в норме.

Умер датчик в расширительном бачке. Проблема в темп. датчике и/или его проводке (на этих машинах вроде также стоит 3-х контактный датчик).
На А6 мультов не было.

А какая-нибудь контрольная лампа на приборке в А6 загоралась? Или просто бесконечная работа карлсона, без каких-либо других признаков неисправностей?
Возможно это как то связано с жужжанием под панелью приборов, которое иногда бывает, подозреваю, что это болячка, гуру должны знать где искать

А что жужжит-то? Моторчик, засасывающий воздух к темп. датчику в торпедо, тоже может жужжать. Но, это никак не будет отражаться на работе карлсона и контрольных лампах на приборке.

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:12
Aureal
Что за датчик и реле автеркулинга?
Трехконтактное реле на радиаторе ковырял сегодня - там явно были проблемы, походу замыкание меж проводами, зпаизолировал, не помогло, но начало опять иногда отключатся мульт и карлсон.
Темп. датчик - это трехконтактное реле в радиаторе? Датчик в бачке живой, дело точно не в нем.


В а6 ничего не загоралось, но карлосоны лупили тока в путь
Под приборкой иногда издается такой звук бззззззз, как звонок или как будто реле очень быстро щелкает.

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:18
v.v.p.
Aureal писал(а):Что за датчик и реле автеркулинга?

В машине установлена опция - включения карлсона после остановки двигателя. Это и есть автекулинг. При неисправном датчике (постоянно замкнут), карлсон будет крутить оооочень долго. Тоже самое относится и к реле.
Хотя, думается мне, что данные девайсы тут не при чём.
Трехконтактное реле на радиаторе ковырял сегодня - там явно были проблемы, походу замыкание меж проводами, зпаизолировал, не помогло, но начало опять иногда отключатся мульт и карлсон.

А если отсоединить разъём на холодном моторе и завести машину? Проверь, возможно проблема в этом датчике.
Темп. датчик - это трехконтактное реле в радиаторе?

Нет, тот датчик, который отвечает за показания темп. на приборке. При его неисправности, будет срабатывать пиктограмма перегрева на БСК.


В а6 ничего не загоралось, но карлосоны лупили тока в путь

Очень вероятно, что проблема в датчике, вкрученном в радиатор.
Под приборкой иногда издается такой звук бззззззз, как звонок или как будто реле очень быстро щелкает.

Ну так вероятно, что это и есть реле. Выясняй какое именно, а его VAG-номер сюда. Будем думать.

Re: Охлаждение А6 2.6 / S6 4.2

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 18:04
Aureal
показания приборки - мах 90 град.
реле трещащее не удасться найти - уж больно редко оно трещит.