slon-kr писал(а): Моторчик немного другой конструкции (нет ручной/начальной регулировки). Чтоб все это действо выглядело как можно менее колхозно и ближе к оригиналу, появилась просьба. Киньте фотки, как это все выглядит вживую на авто. Вчера перерыл весь инет, по 44 кузову вообще плохо, а про дорестайл тишина. Даже как выглядят моторчики, и то аж одну фотку нашел.
slon-kr писал(а):Картинка рассматривал. Там в фаре рычаг стоит для корректора, у меня его нет. В моторчики вкручивается резьбовой пруток. Его можно сделать длиннее и вывести ручную регулировку. Но как это в фаре соединить с отражателем? Фару демонтировать и наполовину разбирать?
Куда подключается питание, монтажник лезть или может уже есть разъём? (У меня там пару безхозных болтается )и
И это пока только в руки их взял. При установке еще чего всплывёт.
slon-kr писал(а):Картинка рассматривал. Там в фаре рычаг стоит для корректора, у меня его нет. В моторчики вкручивается резьбовой пруток. Его можно сделать длиннее и вывести ручную регулировку. Но как это в фаре соединить с отражателем? Фару демонтировать и наполовину разбирать?
Куда подключается питание, монтажник лезть или может уже есть разъём? (У меня там пару безхозных болтается )и
И это пока только в руки их взял. При установке еще чего всплывёт.
Пойду в гараж, репу чесать
Grover писал(а):Сидит на защёлке. Если никто не успел с клеем и кривыми руками, отщёлкивается отвёрткой.
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):Сидит на защёлке. Если никто не успел с клеем и кривыми руками, отщёлкивается отвёрткой.
Товарищ когда фару расколол, то поставил кЕтайскую. А потом мы с ним долго репу чесали, как в эту фару корректор вкорячить. Проблема была именно в этой самой защёлке, в которую корректор вставляется (белый наконечник на оси корректора). А в сам корпус фары, корректор вставлялся идеально...
Grover писал(а):отщёлкивается шлицевой отвёрткой через щель между корпусом и отражателем, т.е. сняв колпак фары
v.v.p. писал(а):Я говорю не о том как отщёлкнуть. Я говорю о том, что поставить корректор можно, но вот регулировать он ничего не будет. Проблема как раз в том, что его защёлкивать некуда было... Мы не один час репу чесали, пока додумались как в кЕтайской фаре корректировку подсоединить.
Grover писал(а):Разобрал около десятка фар, в том числе и кЕтайских, этот узел неизменен. Мне пока других не попадалось.
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):Разобрал около десятка фар, в том числе и кЕтайских, этот узел неизменен. Мне пока других не попадалось.
Написал о том, с чем столкнулся. Если у ТС такая же беда, то фигушки, а не корректор. Да и сами корректоры какие-то странные... явно не от 44-го кузова.
Grover писал(а):Либо, глубококолхозствовать под пивко...
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):Либо, глубококолхозствовать под пивко...
Хм... а если в эти корректоры вкрутить ось с защёлкой от механической регулировки?
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):Сидит на защёлке. Если никто не успел с клеем и кривыми руками, отщёлкивается отвёрткой.
Товарищ когда фару расколол, то поставил кЕтайскую. А потом мы с ним долго репу чесали, как в эту фару корректор вкорячить. Проблема была именно в этой самой защёлке, в которую корректор вставляется (белый наконечник на оси корректора). А в сам корпус фары, корректор вставлялся идеально...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16