Добрался таки до установки корректоров. Как назло, жена укатила в командировку (в общем потому и полез, скучно стало

) и забрала фотик, фотки как нибудь потом.
Всё это время пытался найти родные моторчики с ручной регулировкой. Но увы мне.
Поэтому подстегнутый
темой решил, где наша не пропадала.
С токарем тоже засада вышла, за такую мелочевку (шток изготовить) не взялись (вообще какая-то засада), поэтому прикупил пруток с резьбой М5 и поступил с моторчиками жестоко

. Отверстие там, отверстие тут. Отрезал от прутка два куска, на концах перерезал резьбу на М4. Готово, есть у меня ручная регулировка (тьфу, блин, кАлхозник

, а чего делать?

) Вечер потратил.
Вроде чего осталось? Снять ручной корректор и поставить электро? Ан нет, мы не ищем лёгких путей... В первой фаре крепление корректора к отражателю как описывал
Grover, на второй как предупреждал
v.v.p. Хотя покупались одновременно (TYC одним словом)
v.v.p. писал(а):Grover писал(а):Сидит на защёлке. Если никто не успел с клеем и кривыми руками, отщёлкивается отвёрткой.
Товарищ когда фару расколол, то поставил кЕтайскую. А потом мы с ним долго репу чесали, как в эту фару корректор вкорячить. Проблема была именно в этой самой защёлке, в которую корректор вставляется (белый наконечник на оси корректора). А в сам корпус фары, корректор вставлялся идеально...
На да ладно. Разбираю странную (вторую) фару (в загашнике валяется пара Бошевских с убитыми внутрями) и меняю тягу на нормальную. Плюс час к работе... Собираю, вставляю, ставлю фару на место.
Проводка. Спецразъём для электорокорректоров не обнаружился. Да не беда, ближний/дальний уже давно на реле разгрузочных и один провод ближнего свободен, а какая разница в какой точке подавать питание, цепляемся туда. Куда регулятор ставить? В допереходе всего 4-ре места под кнопки и у меня уже все занято. Переношу кнопку включения дополнительных подогревателей топлива (дизель господа

) вниз к пепельнице (пол-салона разобрать-собрать), устанавливаю регулятор, вытираю пот, радуюсь.
Включаю свет, и не могу вообще отстроить свет. Крутишь, а отражатель на месте, а потом клин. Снова разобрал, вынул корректоры, понял где засада. Прямоугольные крепления должны свободно прокручиваться, а у меня по резьбе гуляют. Просверлил в них отверстие чуть побольше, фиксанул с двух сторон спецфиксаторами (шайба с прорезью, которая в паз вставляется), вставляю моторчики на место, РАБОТАЕТ. РАДУЮСЬ.
В общем кАлхоз дело стремное и геморройное. Убедился на лично. Ну да, зато теперь с электрокорректорами!
ФУУУУУУУУУУУ

Да. Отдельная благодарность
nikhts. Сергей, благодарю!!!