Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

схема электростеклоподъемников на 45 нужна

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#26  Сообщение Серега М. » 07 апр 2013, 16:44 •

что то я непонимаю ничего. написал несколько раз-контакт реле 61. это родное реле,родная проводка,всё с одной машины. какой номер у маленького реле на схеме,по входу питанияния?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#27  Сообщение MasterSL » 07 апр 2013, 16:45 •

Этот провод подключается к выводу дополнительного выпрямителя генератора (61) или к контрольной лампочке зарядки, - что одно и тоже.
Он является сигнальным о запуска мотора, на нём появляется плюс после пуска.
Провод с надписью выключатель, необходим для включения реле (197) одновременного закрытия окон.
Реле показанное стрелкой, это реле разгрузки в монтажном блоке. Провод от пин №1 реле (на фото) должен подключатся к пин 75Х в монтажном блоке.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#28  Сообщение Серега М. » 07 апр 2013, 16:55 •

какой номер у реле разгрузки?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#29  Сообщение MasterSL » 07 апр 2013, 16:59 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 00:03 •

Серега М. писал(а):написал несколько раз-контакт реле 61

Цифры 61 - это на самом реле написаны? Напиши маркировку всех контактов реле и количество ног у данного реле. Уже интересно стало.
MasterSL
Забавная штука получается. По схеме, которую выложил Серега М., у реле всего 12-ь ног.
А по факту этих ног 10 или 13, в зависимости от наличия/отсутствия опции "комфорт" (доводчика стёкол с дверной личинки).
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#31  Сообщение Серега М. » 08 апр 2013, 08:58 •

я задал всего лишь вопрос меня интересующий. че опять спорить и выяснять правоту своих знаний. вот реле
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 10:09 •

Дело не в правоте знаний. А в твоём реле и схеме. Это у тебя секс с подключением. Вообще, такое чувство, что проводка от одной машины, а реле от другой.
Так вот, у тебя реле с 10-ю ногами. И схему подключения смотри по 44. Будет гораздо проще.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#33  Сообщение andre52 » 08 апр 2013, 11:14 •

v.v.p. писал(а):Дело не в правоте знаний. А в твоём реле и схеме. Это у тебя секс с подключением. Вообще, такое чувство, что проводка от одной машины, а реле от другой.
Так вот, у тебя реле с 10-ю ногами. И схему подключения смотри по 44. Будет гораздо проще.

Чем проще? У него проводка от 45-ки, схема тоже - смотри цвет, соединяй с нужными контактами :)
У 44-й провода на кнопки другого цвета - можно запутаться...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 12:10 •

andre52 писал(а):У 44-й провода на кнопки другого цвета - можно запутаться...

Э, да, ступил. Провода по цвету другие.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#35  Сообщение andre52 » 08 апр 2013, 15:10 •

Я покупал проводку от 44-й и поставил на свою - все работает :-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#36  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 08:32 •

а не в тему немного. киньте схему подключения обогрева передних сидушек. взял сидушки с обогревом и проводкой,но она конечно порезана
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 12:52 •

Серега М. писал(а):а не в тему немного. киньте схему подключения обогрева передних сидушек. взял сидушки с обогревом и проводкой,но она конечно порезана

Я уже боюсь предлагать... у меня все схемы на английском.
Ты хоть поведай, кнопки попогреев короткие или длинные? Схемы совершенно разные.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 09 апр 2013, 14:07 •

Вот схема у Сизова с комментариями на русском языке.
http://www.sizov.org/audi/report/sid.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 14:34 •

MasterSL писал(а):Вот схема у Сизова с комментариями на русском языке.

Схема, с короткими кнопками и отдельно стоящими реле...
Начиная с 91-го года, такая установка уже не использовалась. Ставились длинные кнопки со встроенными реле внутрь кнопки.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#40  Сообщение MasterSL » 09 апр 2013, 15:17 •

Я то же не знаю какая у него проводка. На всякий случай дал, если проводка допереходная.
По подключению ЭСП ни каких проблем быть не должно. Провода по цвету и разпиновке совпадают со схемой в посте № 21 т.е.45 кузов.
Пишу по клеммам на фото реле:
87А и 87b - на кнопку левого (водительского ЭСП)
85 и 86 на мотор левого (водительского ЭСП) соблюдая полярность - это провода доводчиков, при отпущеных кнопках.
31 - масса.
87 - плюс общий для кнопок всех окон.
ТК1 - концевик водительской двери.
61- контрольная лампа зарядки.
30 - Постоянный плюс шина 30 от блока.
15 - плюс при включении зажигания.
Клеммы 6KR у тебя нет, соответственно не будет реле 197 и функции одновременного закрытия окон.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 18:09 •

ребята по ЭСП я разобрался,мне единственное нужно было знать ставить ли реле разгрузки и два провода было непонятно куда вести,теперь с этим понятно. схему подогрева нужно на 45. она снята с машины,сняты сиденья и кнопки(кнопки с крутилками,то есть там крутишь а не нажимаешь), провода с разъемами в наличие,но их отрезали по возможности по длине,потому как распутывать всю проводку из автомобиля никто не будет. насколько я понимаю там нет релюшек,есть только два преда.
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 18:16 •

Серега М. писал(а):(кнопки с крутилками,то есть там крутишь а не нажимаешь)

И короткие, и длинные кнопки - с крутилками. Вопрос стоит о реле. Думаю, что кнопки со встроенным реле.
На кнопке есть номер. Начинай с этого.
Схему могу дать на английском.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#43  Сообщение MasterSL » 09 апр 2013, 18:17 •

Релюшки должны быть либо в самих (длинных) кнопках, либо отдельно, как в схеме дорестайл по ссылке.
По году не определить, нужно фото и номер кнопок.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 18:27 •

сейчас кнопки далеко в гараже,не смогу инфу дать,проводка только под рукой. как по схеме на сидушку подходит 4 провода,коричневый,черножелтый,это толстые и два тонких-чернобелый и коричневочерный. на кнопку идет 8 проводов,но есть спареные два,то есть два контакта по два провода,а значит у кнопки задействовано 6 контактов. может это что то даст?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#45  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 18:30 •

кстати,кнопки эти помоему длинные.это на память,потому как я немного в недоумении был когда их взял,какие то не такие показались
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 18:41 •

Серега М. писал(а):кстати,кнопки эти помоему длинные.это на память,потому как я немного в недоумении был когда их взял,какие то не такие показались

Даже длинные кнопки были 2-х видов. Соответственно, разное подключение.
К каждому креслу должен приходить зелёный разъём (кажется зелёный, не помню точно) с 4-мя проводами. 2 провода - питание и 2 провода - сигнал от термодатчика, расположенного в сидушке кресла.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#47  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 18:51 •

v.v.p. писал(а):Даже длинные кнопки были 2-х видов. Соответственно, разное подключение.К каждому креслу должен приходить зелёный разъём (кажется зелёный, не помню точно) с 4-мя проводами. 2 провода - питание и 2 провода - сигнал от термодатчика, расположенного в сидушке кресла.

так и есть,и еще в разъеме стоит провод замыкает два контакта каких то
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#48  Сообщение MasterSL » 09 апр 2013, 18:57 •

Ты наверное имеешь ввиду выключатель. Он отключает нагрев заднего сиденья при отсутствии пассажиров.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#12
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 09 апр 2013, 19:01 •

MasterSL писал(а):Ты наверное имеешь ввиду выключатель. Он отключает нагрев заднего сиденья при отсутствии пассажиров.

я про зеленый разьем который к креслу подключается
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: схема электросеклоподъемников на 45 нужна

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 19:08 •

MasterSL писал(а):Ты наверное имеешь ввиду выключатель. Он отключает нагрев заднего сиденья при отсутствии пассажиров.

На проводке С4 уже не было дополнительного провода, который шёл на обогрев заднего дивана.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14