Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если
конечно она не льёт постоянно.
Jurik писал(а):Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.
Jurik писал(а):При обычном режиме 40гр - это 1200 ом где-то.
Jurik писал(а):Получается, что если мозги постоянно видят обрыв - то входят как-бы в аварийный режим и всегда включают ПФ на 1сек (как при 40гр.), чтоб кое-как, но заводилась и в мороз и в тепло?
Kattani писал(а): Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.
G.G. писал(а):Получается до стартера впрыска нет, и обогащения тоже нет. Значит в мороз чтоб завестись надо стартером покрутить и не 1-2 сек, а поболе = повышенные требования к АКБ.
Уже ведь много раз писАлось :при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С...НО - с момента прокрутки стартера,по истечении 4-6 сек,ЭБУ "принимает" т-ру = +80*С(и далее при работе мотора),и никакого обогащения - НЕТ...оттого и свечки твои в порядке.....проверяй проводку ДТОЖа к обоим ЭБУ...........Jurik писал(а):Оборванный по идее имитирует очень высокое сопротивление, т.е. как при очень низкой температуре - впрыск бы переливал, свечи бы черные были?
Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С
Про сей процесс ещё "Locon" писАл на Ауди клубе...давно уже..я и сам проверял - всё сходится...........Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С
С 40 градусами я конечно попутал, но про 20 то где написано? Обычно как раз про 80...
Kattani писал(а):Не совсем так. Плюс на пусковую подаётся только во время вращения стартёром. Для этого на втягивающем есть вторая клемма, с которой этот плюс и берётся. Коммутация минуса осуществляется через термовременной выключатель, который вкручен в гбц. Вот он и определяет время работы пусковой, определяет также в зависимости от температуры. Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.
freerabota писал(а):А вот у меня попутно вопрос:
На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?
freerabota писал(а):На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?
v.v.p. писал(а):freerabota, тебе сюда. По такому принципу работает ПФ на твоём моторе.
freerabota писал(а):т.е. если я сниму разьем с термо-вакуумного выключателя
freerabota писал(а):и замкну два провода то двигатель должен отреагировать?
freerabota писал(а):Я так понимаю это может быть связано с рогатым датчиком?
v.v.p. писал(а):freerabota писал(а):т.е. если я сниму разьем с термо-вакуумного выключателя
может датчика, а не выключателя?freerabota писал(а):и замкну два провода то двигатель должен отреагировать?
Да. Но, только если остальные компоненты исправны.freerabota писал(а):Я так понимаю это может быть связано с рогатым датчиком?
Запросто. Выкрути его и проверь в стакане с горячей водой. Датчик срабатывает при темп 35-50 градусов.
freerabota писал(а):При температуре 35-50 градусов он должен запираться?
freerabota писал(а):А в экзисте он есть?Чет не вижу в упор...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9