Страница 1 из 2

Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 05:24
Jurik
Подскажите, как на исправном AAR-е должна работать ПФ, какая длительность при какой температуре и какая напруга на ней должна появляться?
Все дело в том, что при снятой фишке ПФ у меня при прокрутке стартером показывает 8.5 вольт, а длительность включения около 1 сек (причем не важно, какой резистор воткнуть в разъем ДТОЖ, либо вообще при снятой пустой фишке ДТОЖ). А по идее ведь, чем холоднее - тем дольше. При одетой фишке ПФ показывает напругу около 7,5в, а длительность также около 1 сек, невзивая тепло-холодно.
Машина на холоде около -5 отлично заводиться, но вот на горячую хреновато, приходится "помогать" ей педалью газа.
Так как правильно, какой принцип? И из-за чего происходит так, как у меня?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:57
Kattani
Форсунка будет работать при температуре ОЖ ниже плюс 30С. Плюс на неё приход через предохранитель с цепи 15, а минус подаётся из эбу впрыска.
#306

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 16:12
Jurik
Спасибо за полезный график! Получается в -30 она после заводки еще несколько сек продолжает лить?
Так а почему у меня она все время 1 сек длительностью независимо от температуры и 7,5 вольт напруга в тот момент, где копать?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 16:23
Kattani
Потерю напряжения следует искать в контактах. Малое время работы ПФ может свидетельствовать о обрыве в цепи ДТОЖ, т.к. время работы порядка 1 сек соответствует температуре примерно 40гр, а в свою очередь при обрыве цепи ДТОЖ-а эбу считает температуру ОЖ равной как раз 40гр.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:03
Jurik
Интересненько...Так это я езжу без ДТОЖа...но у меня свечи кофейные, значит все таки там более менее нормальная смесь.
Вобщем надо прозванивать разъем ДТОЖ на фишку от ЭБУ и там должно дойти куда-то. А там получается 2 конца должны прийти или оно где-то в жгуте расходится на несколько?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:50
Kattani
Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если конечно она не льёт постоянно. В твоём случае могут быть проблемы с пуском, не более. ДТОЖ 2-х контактный: общая точка на массе(через корпус датчика), а два контакта на эбу впрыска и зажигания каждый. Вот каждый из концов и следует проверить. Как идут по жгутам не в курсе.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:50
Jurik
Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если
конечно она не льёт постоянно.

Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

Ясно, вобщем вскрою обшивку, гляну, доходит ли и потом отпишу.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:26
Kattani
Jurik писал(а):Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

И он не повлияет, тем более оборванный.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:23
Jurik
Оборванный по идее имитирует очень высокое сопротивление, т.е. как при очень низкой температуре - впрыск бы переливал, свечи бы черные были?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:32
Kattani
Температура ниже - сопротивление выше. И наоборот.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:27
Jurik
При обычном режиме 40гр - это 1200 ом где-то.

Получается, что если мозги постоянно видят обрыв - то входят как-бы в аварийный режим и всегда включают ПФ на 1сек (как при 40гр.), чтоб кое-как, но заводилась и в мороз и в тепло?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:33
Kattani
Jurik писал(а):При обычном режиме 40гр - это 1200 ом где-то.

Разброс от 1 до 1,5кОм.
Jurik писал(а):Получается, что если мозги постоянно видят обрыв - то входят как-бы в аварийный режим и всегда включают ПФ на 1сек (как при 40гр.), чтоб кое-как, но заводилась и в мороз и в тепло?

Ну я так и написал.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:58
v.v.p.
Jurik, на прогретом моторе, в режиме ХХ, измерь сопротивление каждого контакта датчика, относительно массы. Показания должны быть одинаковые или иметь минимальную разницу. Если это не так, то датчик неисправен или есть обрыв в проводке.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:03
G.G.
Это, чтоб не плодить новых тем прояснить для себя: на к-джете пусковая форсунка работает столько, сколько стартер крутится, затем, если завелся за обогащение РУД отвечает. Првильно?

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 08:24
Kattani
Не совсем так. Плюс на пусковую подаётся только во время вращения стартёром. Для этого на втягивающем есть вторая клемма, с которой этот плюс и берётся. Коммутация минуса осуществляется через термовременной выключатель, который вкручен в гбц. Вот он и определяет время работы пусковой, определяет также в зависимости от температуры. Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:47
G.G.
Kattani писал(а): Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.

Это понятно. Получается до стартера впрыска нет, и обогащения тоже нет. Значит в мороз чтоб завестись надо стартером покрутить и не 1-2 сек, а поболе = повышенные требования к АКБ. Просто сравниваю с карбюратором: зажигание включил - пошел греться еж, нажал пару раз на педаль - ускорительный насос плюнул бензин - смесь обогатилась, стартер 1 прокрут - завелась, ну и воздушная заслонка поддерживает нужную степень обогащения. ЗЫ этой зимой гаечка упала в карб и заслонка не работала, не полезу же я на морозе ковырять. Педалькой газа подрочишь - обогатишь - заводилась с пол-тыка, правда глохла через 15-30 сек. Раз 5 так сделаешь - потом работает стабильно, если на газ не жать прогревать дольше на 5 минут надо было, чтоб ехать спокойно :)

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 13:07
Kattani
G.G. писал(а):Получается до стартера впрыска нет, и обогащения тоже нет. Значит в мороз чтоб завестись надо стартером покрутить и не 1-2 сек, а поболе = повышенные требования к АКБ.

Зачем? При прочих равных как раз таки и схватит за эти 1-2 секунды(ну может чуууть больше). Поэтому требования к акб совершенно обычные, предъявляемые к нему зимой. Пусковая она впрыснет гарантированную дозу бенза во впускной, а дальше уже создастся необходимое разряжение, поднимется лопата и в ход пойдут штатные форсы.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:01
Sam po sebe
Jurik писал(а):Оборванный по идее имитирует очень высокое сопротивление, т.е. как при очень низкой температуре - впрыск бы переливал, свечи бы черные были?
Уже ведь много раз писАлось :при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С...НО - с момента прокрутки стартера,по истечении 4-6 сек,ЭБУ "принимает" т-ру = +80*С(и далее при работе мотора),и никакого обогащения - НЕТ...оттого и свечки твои в порядке.....проверяй проводку ДТОЖа к обоим ЭБУ...........

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:03
Kattani
Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С

С 40 градусами я конечно попутал, но про 20 то где написано? Обычно как раз про 80...

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:24
Sam po sebe
Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):при обрыве(либо снятии штекера с ДТОЖа),ЭБУ КЕ3 принимает т-ру=+20*С

С 40 градусами я конечно попутал, но про 20 то где написано? Обычно как раз про 80...
Про сей процесс ещё "Locon" писАл на Ауди клубе...давно уже..я и сам проверял - всё сходится...........

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:54
Kattani
Тогда вопросов нет, надо будет пошукать.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:43
rdkrdk
Kattani писал(а):Не совсем так. Плюс на пусковую подаётся только во время вращения стартёром. Для этого на втягивающем есть вторая клемма, с которой этот плюс и берётся. Коммутация минуса осуществляется через термовременной выключатель, который вкручен в гбц. Вот он и определяет время работы пусковой, определяет также в зависимости от температуры. Т.е. крутить стартёром можно хоть до сгорания последнего, но пусковая включится на не более чем на время, пропорциональное температуре.

Если у автора вопроса МС2 (как в подписи), то пусковая форсунка работает совсем по другому и управляется исключительно ЭБУ!

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:30
G.G.
С МС2 понятно: там ЭБУ рулит и даже на разгонах иногда пусковую использует(по непроверенной пока лично информации). Я именно про простой к-джет спрашивал.

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:21
vadim1920
Всем привет.Подскажите есть ли разница как подключать провода на пусковую форсунку?У меня развалился разъём на пусковой.Там два провода синий с белым и синий с черным.Мотор МС

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 16:43
freerabota
А вот у меня попутно вопрос:
На моем моторе форсунка по такому-же графику работает?