Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

востановление системы ХХ на KU

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 03 апр 2013, 10:09 •

подскажите по алгоритму работы клапана ХХ. хочу востановить систему ХХ на двигателе KU. пришлось переделывать с карба на впрыск, вот теперь хочу востановитьродную систему ХХ. блок управления есть (в форме сдвоенного реле) клапан ХХ есть, датчик температуры пороговый на патрубке ОЖ есть, переключатель на дросселе сломан но приделую отечественный, а вот провода отрезанны со стороны салона и моторного отсека, нужна схема для восстановления и принцип (в двух словах) работы
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 03 апр 2013, 22:11 •

вообщем разобрался кроме контактов 24 и 27 по схеме. куда они идут ну 27 это плюс откуда то с замка зажигания должен появляться при включении зажигания а вот № 24 х0ть убей не могу найти. блок ХХ должен видеть обороты двигателя значит провол № 24 должен куда то на датчик холла идти или коммутатор, но не могу найти Помогите пожалуйста. так то вроде на столе все работате только надо подать импульсы с имитатора датчика холла

sh4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 04 апр 2013, 00:15 •

разобрался, завтра буду подключать
выводы реле 443 907 393 L всего 10 контактов на схеме выше показано почему то 12 контактов.

1 вход импульсов с коммутатора (считает обороты двиг)
15 плюс питание от замка зажигания
LS вход с микрика на дросселе (при полностью отпущеной педали 12 В, при нажатой 0 В )
31 масса (минус)
T датчик температуры пороговый (одноконтактный снизу патрубка ОЖ на ГБЦ)
St 1 вых. плюс клапана ХХ;
St 2 вых. минус клапана ХХ;
SAS вых. минус на клапан отключения подачи топлива (+ 12 В на этот клапан берется с контакта 15 реле или замка зажигания )
К неизвестно (неиспользуется)
КА неизвестно (неиспользуется)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 05 апр 2013, 10:45 •

в клапане ХХ в разьеме под штекер есть маленький болтик под шестигранник, он что то регулирует, он выкручиваеться но клапан не приоткрывает. Это регулировочный болтик или просто?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#5  Сообщение Geminik » 18 апр 2013, 08:37 •

Сам клапан не регулируется в ручную, этот болтик для русских людей которые любят разобрать и поглядеть что же там в нутре. Да и еще момент, блок ХХ на каждый мотор идет определенный, на КУ помоему номер "11".
Веселый пешеход в чешках PUMA

#976
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 28 апр 2013, 23:07 •

Geminik писал(а):Сам клапан не регулируется в ручную, этот болтик для русских людей которые любят разобрать и поглядеть что же там в нутре. Да и еще момент, блок ХХ на каждый мотор идет определенный, на КУ помоему номер "11".

у меня как раз 11. сейчас обороты не плавают ну может на 40-50 туда сюда. так зачем стабилизировать? неужели небудет никаих колебаний при установке этой системы. думаю ее предназначение это прогрев холодного двигателя зимой. а как прогреется то стабилизировать то нечего.

порправте если ошибаюсь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2013, 04:02 •

Александр811 писал(а):порправте если ошибаюсь

Я потратил кучу времени чтобы восстановить все вакуумные соединения и восстановить систему стабилизации ХХ на моторе KU (машина соседа) и моторе RT (машина клиента). Обе машины (впрыск К-Jet) работают как часики после восстановления оригинального варианта. Никакого плавания оборотов нет вообще! На моей машине также нет ни малейшего колебания на ХХ (КЕIII-Jet).
Любая переделка штатной системы - это вред для впрыска.
Летом будет клубная встреча - приезжай. Своими глазами увидишь как прекрасно работают штатные системы впрыска и как прекрасно летает машина.
#976
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#976
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 29 апр 2013, 12:25 •

когда встреча намечается? И где?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2013, 12:28 •

Александр811 писал(а):когда встреча намечается? И где?

Почитай-посмотри. Предложи свой вариант. :)
#976
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#976
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 10 май 2013, 21:13 •

сегодня собраз систему ХХ, заодно перенес блок мегасквирта под пассажирскую полку (болтался все это время на соплях на водительской полке) вообщем провода были отрезаны со стороны мотора и со стороны салона, пришлось по одному искать прозванивать и соединять. Подключил датчик температуры одноконтактный (снизу патрубка ОЖ), подключил сам клапан, смастерил микрик на дроссель (родной не работал). пока все паял прям в машине использую инвертер на 220 вольт и 40 Ваттный паяльник, и слушая музыку часов 6 подряд сел аккум, сел конктретно, не завести.


в итоге: при включении зажигания Клапан ХХ тихо жужит, если скинуть с него фишку и засунуть обратно то не жужит пока не выключишь и опять не включишь зажигание. если снять фишку с датчика температуры и включить зажигания то не жужит. на микрик никак не реагирует. но это все на незаведенной. так должно быть или нет? нетерпится прям завести и посмотреть что будет.

и как потом регулировать ХХ? с клапаном или без. просто если полностью закрутить винт на заслонке (клапан ХХ заглушен) то двигатель глохнет, так и должно быть или двигатель должен работать с отключеным (заглушенным как раньше) клапаном ХХ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 11 май 2013, 19:10 •

вообщем все установил и завел, заводится конечно хорошо - обороты подскакивают и падают до опред уровня (нет тахометра) и все можно ехать держит стабильно. (все это время ездил без ХХ и приходилось минуту-две держать газ пока прогреется) но вот вопрос - медленно скидывает обороты например едешь на второй разогнался, включаешь третью, а обороты еще не успели упасть. или катишся накатом а двигатель толкает машину вместо того чтоб немного тормозить двигателем. может так и должно быть? тогда надо перестраиваться под нее и ставить вакуум торозов от А8 чтоб эфективней тормозить
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 12 май 2013, 11:39 •

ну так кто скажет, как быстро должны сбрасыватся обороты на 5 цилиндровом моторе с системой стабилизации ХХ?????

с этой системой заворачиваю винт байпасного клапана на дросселе - двигатель работает скидываю клемму с клапана ХХ двигатель глохнет

откручиваю немного винт, и скидываю фишку двигатель работает. должен ли двигатель работать с отключенным клапаном ХХ???
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#13  Сообщение freerabota » 28 окт 2013, 12:31 •

Когда двигатель заведен клапан ХХ должен работать пока не нагреется двигатель.
У меня КУ двигатель 2.2 и машину не тянет когда сбрасываешь педаль газа.
Нужно вкрутить винт на паубе, уменьшить топливо и холостой сделать 900 об.мин

У меня тоже обороты плавают, хочу заменить реле холостого хода на Arduino, подбираю датчики (хочу купить дешевые датчики температуры и выкинуть штатные которые стоят по 350р)
Не совсем понимаю как работает реле хх, может разьяснишь?

Еще сгорел коммутатор, поставил с девятки коммутатор - перестал работать тахометр, может быть и реле ХХ некорректно по этому работает? В девятошном коммутаторе нет последнего вывода,по моему 7-го.
Наверное он отвечает за тахометр???
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#14  Сообщение lexa_kem » 28 окт 2013, 14:16 •

freerabota писал(а):
Еще сгорел коммутатор, поставил с девятки коммутатор - перестал работать тахометр, может быть и реле ХХ некорректно по этому работает? В девятошном коммутаторе нет последнего вывода,по моему 7-го.
Наверное он отвечает за тахометр???

Попробуй подключи 7-й контакт который идет на коммутатор к контакту "1" на катушке зажигания
Или к среднему контакту датчика холла.
Я когда 8-й коммутатор поставил, у меня тоже не работал тахометр и б.насос
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#15  Сообщение freerabota » 28 окт 2013, 17:48 •

А может быть можно 7 контакт подключить к одной из ножек коммутатора?Он ведь выдает чистоту?
А может этот контакт идти на реле холостого хода(443 907 393 К) и из-за того что там нет сигнала плохо работать машина на холостом ходу?
Кто нить знает куда идет 7-й контакт?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#16  Сообщение lexa_kem » 28 окт 2013, 19:25 •

freerabota писал(а):А может быть можно 7 контакт подключить к одной из ножек коммутатора?Он ведь выдает чистоту?
А может этот контакт идти на реле холостого хода(443 907 393 К) и из-за того что там нет сигнала плохо работать машина на холостом ходу?
Кто нить знает куда идет 7-й контакт?


Вот тебе распиновка .

7-й контакт на тахометр идет
http://m.exist.ru/Parts/Default.aspx?pi ... =385877108
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#17  Сообщение freerabota » 29 окт 2013, 08:46 •

Подключил 7-й контакт коммутатора на датчик холла(6-я ножка коммутатора), заработал тахометр.И если я правильно понял 7 ножка идет и на реле холостого хода(у меня там два зеленых провода и стоит реле 447 907 393 В)
Двигатель стал лучше работать!

Еще заметил что на плате реле ХХ резистор сгорел, вот не знаю его номинала. Он там самый большой и стоит слева от микросхемы самой большой. Сфоткать не было возможности...
Кто нибудь знает номинал?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 20:50 •

freerabota писал(а):Еще заметил что на плате реле ХХ резистор сгорел

какой номер на блоке реле? 11? завтра открою посмотрю на номинал. но там как я помню несколько одинаковых микросхем, 16 ножки. у тебя наверно блок новее с микропроцессором а у меня на логике. но выходные силовые цепи должны быть одинаковыми в принципе.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#19  Сообщение freerabota » 01 ноя 2013, 10:29 •

Да у меня на микропроцессоре,номер могу посмотреть только вечером.
Посмотри, буду очень признателен:)
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#20  Сообщение Александр811 » 01 ноя 2013, 15:35 •

freerabota писал(а):Да у меня на микропроцессоре,номер могу посмотреть только вечером

вообщем номер моего блока 443 907 393 L в нем самый большой резистор стоит на питание клапана. то есть одни конец этого резистора идет на ногу St 2 на блоке (выход на клапан стабилизации ХХ) второй конец его соединен с + то есть с клеммой 31 на блоке. если у тебя так а так наверно и есть то этот резистор сопротивлением 0,2 Ом в крайнем случае просто перемкни его и попробуй работу блока,должно работать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#21  Сообщение freerabota » 05 ноя 2013, 16:42 •

Александр811 писал(а):вообщем номер моего блока 443 907 393 L в нем самый большой резистор стоит на питание клапана. то есть одни конец этого резистора идет на ногу St 2 на блоке (выход на клапан стабилизации ХХ) второй конец его соединен с + то есть с клеммой 31 на блоке. если у тебя так а так наверно и есть то этот резистор сопротивлением 0,2 Ом в крайнем случае просто перемкни его и попробуй работу блока,должно работать.


Блок у меня и так работает....не совсем стабильно, но работает
Завтра выложу фотки.

Все таки думаю переделать блок под микроконтроллер.Вот только еще не определился с дисплеем вывода иныф...и никак не найду электропривод на заслонки печки т.е как в микроклимате
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 17:02 •

freerabota писал(а):и никак не найду электропривод на заслонки печки т.е как в микроклимате

Не понял!? О каком электроприводе идёт речь и что такое микроклимат?
Тебе сервопривод V62 заслонки "горячо/холодно" нужен? Или что?
#976
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#976
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#23  Сообщение Александр811 » 05 ноя 2013, 18:12 •

freerabota писал(а):Все таки думаю переделать блок под микроконтроллер.Вот только еще не определился с дисплеем вывода иныф...и никак не найду электропривод на заслонки печки т.е как в микроклимате

единственное что приходит на ум это то что ты делаешь регулировку ХХ на микроконтролере который посредством шагового двигателя от заслонки печки что то там двигает, например заслонку подсоса карбюратора, но тогда зачем дсиплей? и если у тебя не карб то что двигать то можно двигателем печки?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#24  Сообщение freerabota » 07 ноя 2013, 09:25 •

Хочу отображать следующее:
- расход топлива(исходя из оборотов и зная х.р. трубки Винтури) хотя наверное это и не к чему, точности там не добьешся
- отображения угла открытия заслонки ХХ
- температуры двигателя(хочу поставить три далласа: температура радиатора, температура двигателя и температура межкопотного пространства)
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: востановление системы ХХ на KU

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 15 ноя 2013, 19:43 •

freerabota писал(а):Хочу отображать следующее:
- расход топлива(исходя из оборотов и зная х.р. трубки Винтури) хотя наверное это и не к чему, точности там не добьешся
- отображения угла открытия заслонки ХХ
- температуры двигателя(хочу поставить три далласа: температура радиатора, температура двигателя и температура межкопотного пространства)


интересно, какова зависимость расхода топлива от оборотов двигателя и показаний лямбда зонда (трубка вентури как я понял). обычно расход считают исходя из производительности форсунок, частоты впрыска и ширины импульса на форсунки минус погрешность на время открытия и давления в рампе. учитывая это можно получить довольно точные данные.

а для чего знать угол открытия заслонки? может лучше сделать экономометр (незнаю как правильно его назвать) используя степень разряжения в коллекторе используя датчик давления например MPX4115 и дисплей 16*2 (с красной в стиле ауди подсветкой)

температура радиатора это и есть температура двигателя, вернее по одной температуре можно узнать другую (прибавив или отняв несколько градусов), а для чего знать температуру межкапотного пространства?
я только только начинаю программировать, поэтому советовать ничего не могу, просто может есть какие то другие соображения
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5