Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#201  Сообщение Kattani » 19 сен 2014, 07:48 •

igdesign писал(а): Тюнинг соединение неизвестным проводом идёт к стрекозе, зачем не понимаю. Может кто просветит

Ну так напиши на какой контакт идёт. Нумерацию контактов можно посмотреть на самой стрекозе, если снять разъём.
igdesign писал(а):ешё одно непонятное просто болтается под обшивкой (((

Реле поворотников. Должно быть под козырьком торпеды на кронштейне.
igdesign писал(а):непонятное реле

То, что оно родное уже хорошо. Но оно там не по штату, на что указывает его корпус. Думаю что для сигналки. Разрыв питания б/н, как вариант.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2014, 22:27 •

igdesign писал(а):непонятное реле

Не вижу проводов к нему. Цвет проводов. Это обычное разгрузочное реле. Для 3-й скорости карлсона или сигналки.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#203  Сообщение igdesign » 20 сен 2014, 00:34 •

завтра опять залезу и отфоткаю что надо, Карлсон это надеюсь вентилятор охоложднеия, потому что он нормально не включается , только принудительное включение и помогает. Что кто то сделал раньше. В общем чем больше я пытаюсь привести всё к тому как должно быть, тем больше всё отказывает, фэн шуй здесь больше не живёт (((( Надеюсь с вашей помошью разберусь, главное направте куда носом рыть.
Не одна ,,,,,,,, толком и не скажет что да как.В сервисе уже сам копался , что находил спрашивал, вроде отвечали покумекав , но далбше ??????????????????? вот и напрягаю форумчан .
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#204  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 03:04 •

igdesign писал(а):Карлсон это надеюсь вентилятор охоложднеия

Он самый. По карлсону так - дай фотку жопы карлсона, - будет ясно какой он и какая у тебя схема проводки.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#205  Сообщение Андрей Чебоксары » 20 сен 2014, 16:30 •

Такая проблема: при включении зажигания, не заводится двигатель. Вообще никаких признаков подачи искры или работы стартера. Слышно только как пищит зуммер три раза (подкачка топлива) и загорается лампа акб (пошло первичное возбуждение). Грешил на датчик холла (оказался в норме), как следствие, на трамблер тоже не грешу. Заменил катушку зажигания, тоже не помогло (скорее всего она тоже была в норме). Оказалось, что на нёё вообще не поступает напруга (питание), а вот на коммутатор питание поступает (проверял вольтметром). Сейчас грешу на коммутатор. Но как его проверить? Что ещё может накрыться в этой цепи? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#206  Сообщение Serg37 » 20 сен 2014, 17:17 •

Андрей Чебоксары писал(а):Такая проблема: при включении зажигания, не заводится двигатель. Вообще никаких признаков подачи искры или работы стартера. Слышно только как пищит зуммер три раза (подкачка топлива) и загорается лампа акб (пошло первичное возбуждение). Грешил на датчик холла (оказался в норме), как следствие, на трамблер тоже не грешу. Заменил катушку зажигания, тоже не помогло (скорее всего она тоже была в норме). Оказалось, что на нёё вообще не поступает напруга (питание), а вот на коммутатор питание поступает (проверял вольтметром). Сейчас грешу на коммутатор. Но как его проверить? Что ещё может накрыться в этой цепи? Заранее благодарен!

Если стартер не срабатывает, стОит начать с этого? Или КГ мудрит!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#582
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#207  Сообщение igdesign » 20 сен 2014, 22:52 •

фото карлсона #582
#582 разьём стрекозы куда проводок подключён непонятный
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 23:19 •

Андрей Чебоксары
Профиль заполни. Какой код мотора у твоей машины? Разные моторы - разная проводка.
Писать буквы, указанные на ГБЦ - не надо.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#209  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 23:27 •

igdesign карлсон 2-хскоростной.
Проверяй так: снять с датчика в радиаторе разъём и перемыкать в нём провода 1+2 (2-я скорость) и 1+3 (3-я скорость). Провод №1 - со стороны зауженной части разъёма.
Если какая-то скорость не включается, то:
В основном блоке предохранителей
установить/проверить реле #2 (например #214)
установить/проверить реле #3 (при наличии афтекулинга реле #272, без афтекулинга реле #214)
В дополнительном блоке реле установить/проверить реле #217 (VAG 443 951 253S)
После проверки/установки реле, снова перемкнуть контакты 1+2 и 1+3 на разъёме датчика в радиаторе. Должны (просто обязаны) включаться скорости 2 и 3 соответственно.
Если на рабочем моторе не будет включаться карлсон, то остаётся только 1 проблема - датчик в радиаторе.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#210  Сообщение igdesign » 20 сен 2014, 23:37 •

Спасибо огромное, завтра с утра этим займусь и отпишусь что получилось.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#211  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 23:44 •

igdesign, афтекулинг есть на машине? Дай фото клапанной крышки, в зоне 5-го цилиндра. Датчик афтекулинга там стоит.
При перемыкании контактов в разъёме, должно быть включено зажигание.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#212  Сообщение igdesign » 21 сен 2014, 17:22 •

Вообщем поигрался я с фишкой датчика, вот что в итоге.
#582 при замыкании 1+2 включается карлсон, думаю что 3 скорость бо крутит конкретно. Но 1+3 тишина ????
#582 релюхи подергал.
#582 а сюда подключён тумблер принудительного включения, и явно ставил кто то. Вот его включаешь, карлсон вертится со средней скоростью.
#582 вид снизу машины датчика.
Автокулинга скорее нет, пересмотрел я всю головку, не нашел ничего + голова у меня от т4 2,4 стоит не родная.
Фишку датчика я так понял можно только в одном положении воткнуть, а то у меня сомнения правильно ли я её воткнул.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#213  Сообщение igdesign » 22 сен 2014, 00:04 •

Автокулинга точно нет.
Зато нашёл заглушенный болтом выход под тнвд из под которого потихоньку тосол сочится по капельке, провто его очень плохо видно, постарался как то его сфотать.
#582 вот он прячется
#582
Есть проводок который явно к этому датчику должен идти, вот что там должно стоять вместо болта заглушки ?

Ну и последнее ,я как понял мне надо датчик с релюхой тскать, так как на горячей машине карлсон не включается, а работал зараза
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#214  Сообщение v.v.p. » 22 сен 2014, 01:52 •

На фото №2 нет реле в блоке предохранителей. Я же написал, воткни в позицию #3 реле 214. Это обязательно для третьей скорости!!!
Но 1+3 тишина ????

Конечно тишина - реле ведь не стоит. Вставляй 214 в позицию #3.
а сюда подключён тумблер принудительного включения, и явно ставил кто то. Вот его включаешь, карлсон вертится со средней скоростью.

Тумблер удалить, восстановить проводку. Вторая скорость должна включаться при замыкании контактов 1+2 на разъёме датчика радиатора.
Фишку датчика я так понял можно только в одном положении воткнуть, а то у меня сомнения правильно ли я её воткнул.

Да, только в одном положении. Прочь сомнения. ;)
Есть проводок который явно к этому датчику должен идти, вот что там должно стоять вместо болта заглушки ?

Это не ко мне. Я в дизелях полный ноль... Это тебе к коллегам по солярке... попробуй у Гровера (Василий) спросить.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#215  Сообщение igdesign » 22 сен 2014, 02:17 •

v.v.p. Большой фэнкью веру матч ))) завтра после работы всё попробую по схеме, как расписал. Тупанул немного с кем не бывает. :wall:
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#216  Сообщение igdesign » 22 сен 2014, 21:45 •

Купил термодатчик , надеюсь что тот. Если не тот , то подскажите какой, или номерок. можно будет поменять.
#582
#582
#582
#582 1 скорость 95 гр. 2 скорость 102 гр что то меня это смущает.
#582
Вообщем пока так. Релюху пока в номер 3 не втыкал, не успел. Жена сегодня устроила ложный вызов в роддом )))
Как что сделаю, отпишусь.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#217  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 02:13 •

igdesign писал(а):Купил термодатчик , надеюсь что тот.

Хороший, правильный датчик.
igdesign писал(а):1 скорость 95 гр. 2 скорость 102 гр что то меня это смущает.

Нет у тебя первой скорости вообще! Нет кондея и афтекулинга, значит нет 1-ой скорости. Есть только 2 и 3.
Что смущает? Рабочая температура мотора = ~100 градусов (95-102). Верить показометру не стоит. Датчик на показометр стоит в другом месте, вот тебе и разброс параметров. так что, включение 2-ой скорости карлсона при 95 градусах по приборке - это нормально.
А вот как ты включил 3-ю скорость без реле - непонятно. Именно реле №3, совместно с реле, установленным под рулём, и отвечают за включение 3-ей скорости.
igdesign писал(а): Релюху пока в номер 3 не втыкал, не успел. Жена сегодня устроила ложный вызов в роддом )))

Я конечно всё понимаю, но воткнуть реле в гнездо - дело 5-и секунд.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#218  Сообщение томи » 23 сен 2014, 12:48 •

[quote="igdesign"]Автокулинга точно нет.
Зато нашёл заглушенный болтом выход под тнвд из под которого потихоньку тосол сочится по капельке, провто его очень плохо видно, постарался как то его сфотать.
#582 вот он прячется

Есть проводок который явно к этому датчику должен идти, вот что там должно стоять вместо болта заглушки ?
Не должно быть там под тнвд никокого датчика.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#219  Сообщение igdesign » 24 сен 2014, 00:57 •

Вообшем что получил пока по итогу. Реле воткнул в место №3. скорость напрямую не включается. Заменил датчик на новый, стоял такой же . На горячей машине так и не срабатывает ????? Пришла мысля подключить датчик к фишке и опустить в кипяток, поидее должен включится карлсон. Проверил так старый, карлсон молчит, вот новый не допёр сразу проверить так :wall: :wall: Вот что не так ????
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#220  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2014, 02:01 •

igdesign писал(а):Вообшем что получил пока по итогу. Реле воткнул в место №3. скорость напрямую не включается.

Реле #3 работает совместно с таким же разгрузочным реле (более мощным), которое находится под рулём. Нет реле под рулём - нет 3-ей скорости.
igdesign писал(а): Вот что не так ????

А на самом карлсоне обе обмотки рабочие?
И проверь, чтобы к основному блоку реле была подсоединена колодка к реле #3. поднимай монтажный блок и смотри.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#221  Сообщение igdesign » 24 сен 2014, 02:17 •

Обмотки вроде рабочие, но проверю, колодку №3 проверю, какое должно стоять реле под рулём ?
И последнее, при всех схеме что у меня сейчас живёт, карлсон включался. Просто недавно перестал, после всех проверок, скорость которая включалась раньше, работает. Замена датчика никчему не привела ????
Вот по логике если я сниму датчик с фишкой ,при включённом зажигании опущу его в кипяток, то поидее карлсон должен включится , или я не прав?
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#222  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2014, 04:17 •

igdesign писал(а):какое должно стоять реле под рулём ?

VAG 443 951 253 S. Номер на жопке #217.
igdesign писал(а):Вот по логике если я сниму датчик с фишкой ,при включённом зажигании опущу его в кипяток, то поидее карлсон должен включится , или я не прав?

Прав. Только зачем? Изначальная задача - выяснить работоспособность цепей/реле. И это проверяется замыканием контактов на разъёме датчика в радиаторе. Если проводка/реле исправны, то проблема в датчике. В твоём случае, имеет место быть кАлхозинг в проводке. И это подтверждается отсутствием реле #3 в основном блоке и кАлхозным выключателем под рулём. Восстанови проводку, верни на место все разгрузочные реле и уже потом покупай/проверяй новые датчик, устанавливаемый в радиатор. А твои идеи - "при включённом зажигании опущу его в кипяток", - являются пустой тратой времени. Датчик+кипяток = замыкание контактов 1+2 и 1+3, в разъёме перемычкой.
И самое главное! Не надо вытаскивать реле #2 и вставлять его в позицию #3. В монтажном блоке должны быть оба реле! Всегда! И под рулём 3-е разгрузочное реле. Его номер в начале этого поста.
З.Ы. Ставить реле от ТАЗа не советую. Мощности ТАЗовского реле гарантированно не хватит при включении 3-ей скорости карлсона. Оплавится реле и погорит проводка.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#223  Сообщение igdesign » 24 сен 2014, 10:15 •

Просто при всём моём колхозинге и отсутствие реле, карлсон работал. А теперь нет ???? Вот я и озодачился проверкой с кипятком,
закралось подозрение что датчик новый не рабочий , ведь на горячей машине так карлсон и не заработал. реле в №3 тоже №214 ?
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#224  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2014, 15:15 •

igdesign писал(а):реле в №3 тоже №214 ?

Ты издеваешься? В предыдущем посте для кого написано?
v.v.p. писал(а): igdesign писал(а):какое должно стоять реле под рулём ?
VAG 443 951 253 S. Номер на жопке #217.

igdesign писал(а):ведь на горячей машине так карлсон и не заработал.

Оставь в покое датчик и восстанавливай проводку. Колхоз ты удалил, а оригинал не восстановил. Вот и не работает карлсон.
#582
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#582
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#225  Сообщение KIDm » 24 сен 2014, 15:18 •

а когда ты ярче темнее крутишь, у тебя все кнопки в машине реагируют?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 2