Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#351  Сообщение hot » 03 июл 2016, 12:06 •

Народ разрывает мозг мне эта напруга. Замеряю на холодную на АКБ 14.24 в а на блоке 13.9в. Включают все потребители на АКБ 13.85-13.9в. На блоке от 13.2 в.
Когда машина прогретп (ну и ща жара у нас) на АКБ 14.1-14.2в род нагрузкой 13.75-13.8в. А на блоке без нагрузки 13.55в, а род нагрузкой проседает до 12.8в. Такое чувство что то в блоке предохранителей. Что посоветуете может поменять попробовать?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#352  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2016, 15:22 •

hot писал(а):А на блоке без нагрузки 13.55в

Ниочём ! Где именно на блоке ?С аккума,2 постоянных плюса приходят на бесцветный 8-ми контактный штекер - вот на нём,изначально, и проверяй просадку..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#353  Сообщение hot » 03 июл 2016, 16:10 •

Там и замерял. Заводил машину и мерил. А откуда два с акб? У меня один вчера прокинул
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#354  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2016, 17:09 •

hot писал(а):. А откуда два с акб?

Ты схемы смотреть,не пробовал ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#355  Сообщение hot » 03 июл 2016, 17:24 •

У меня и раньше один провод был сейчас проложил новый от АКБ сечением 10. В элкатсе смотрел там один
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#356  Сообщение hot » 03 июл 2016, 20:52 •

Поменяю ка я блок предохранителей есть у меня резервчик))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#357  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2016, 02:57 •

Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):. А откуда два с акб?

Ты схемы смотреть,не пробовал ?............

С аккумулятора выходит 2 провода. Один идёт на генератор/стартер, а второй - в блок предохранителей. Как и каким образом ты проложил 1 провод - непонятно.
Скачивай схемы "Митчел" и смотри.
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#358  Сообщение hot » 04 июл 2016, 08:49 •

Народ ну я же писал один провод пв3-50 проложил от акб
до стартера, второй провод пв3-10 от АКБ до блока предохранителей!!!!!!!!! Я уже писал об этом сообщение 339.
Последний раз редактировалось hot 04 июл 2016, 08:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#359  Сообщение hot » 04 июл 2016, 08:52 •

yuriy83 писал(а):
hot писал(а):Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары.

не факт что поможет. реле надо ставить до проводки на фары,например сразу после стрекозла. иначе нагрузка на плохое соединение всё равно будет, и собственно твоя просадка так и останется.

У меня реле уже стоят после стрекозы- все как положено в штатных местах. Года 2 назад ставил и было все хорошо. А сейчас какая то фигня.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#360  Сообщение slon-kr » 04 июл 2016, 09:05 •

Можно тестером промерять участки проводов. От АКБ до блока, от входа блока ПР до выхода и т.д. Так можно найти место просадки. Тем более что просадка больше вольта. И провода массы тоже не забыть.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#361  Сообщение hot » 04 июл 2016, 10:25 •

Замерял так. Завёл машину и замерял в блоке предков на шине 30- куда подключен провод от АКБ.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#362  Сообщение hot » 04 июл 2016, 10:28 •

Объясните неразумному как от блока и дальше искать посадку? Отключать все провода или преды? И где это выходы с блока????)))) это все потребители
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#363  Сообщение Kattani » 04 июл 2016, 16:00 •

В одну руку схему, в другую тестер.
Сначала выбираем точку отсчёта для 0В(масса). Берём её или с корпуса генератора, или с клеммы "минус" акб. Вторым концом тестера надо будет щупать все узлы проверяемой цепи по порядку согласно схеме. Схему использовать ту что на немецком, или её раскрашенный вариант. От митчелла не подойдёт - слишком упрощена. Узлы цепи это все те места, где цепь прерывается какими-либо разъёмами, реле, переключателями, предохранителями или потребителями. В идеале, при переходе от узла к узлу, измеряемое напряжение должно оставаться равным напряжению в выбранной точке отсчёта (клемма "+" акб или генератора), а при измерение напряжения на точке цепи, подключяемой к массе, тестер должен показывать чистый 0. Но это в идеале.
Реальность будет такова, что при переходе от узла к узлу напряжение будет постепенно падать, а при замере напряжения в точке соединения с массой тестер будет показывать ощутимо отличное от нуля напряжение. Учитывая, что авто уже старые, вполне сносным можно считать разность показаний межде стартовой точкой и самой дальней порядка 0,5В. Т.е. вначале (акб или гена) будет, допустим, 14,5В, то на дальнем конце цепи должно быть не менее 14В, а в точке соединённой с массой не более 0,5В. Если измеренные значения превышают указанные, то следует выявить тот узел, на котором происходит большее чем на предыдущих падение напряжения, после чего перейти к узлу (N-1) и произвести его ревизию. Например, если мы обнаружили на узле 4(условно) значительную просадку напряжения, то следует перейти к узлу 3 и произвести проверку его разъёма/обжима разъёма, контактов, реле/ и т.д. т.е. того, чем прерывается проверяемая цепь в данном узле.
Если слишком заумно, то сорри, но я так думаю(с)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#364  Сообщение hot » 04 июл 2016, 16:08 •

дайте схемку пожалуйста)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#365  Сообщение Kattani » 04 июл 2016, 16:11 •

Интернет отключили за неуплату? Сайт Сизова закрыли? Предыдущую страницу удалили?
p.s. Самое главное, что схемы именно от твоего авто не будет, неточности придётся додумывать головой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#366  Сообщение hot » 04 июл 2016, 16:14 •

понял. у меня как я понимаю надо плясать от блока. что то в нем дает просадку или то что подключено к нему.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#367  Сообщение hot » 04 июл 2016, 16:20 •

спасибо. буду мучить машину))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#368  Сообщение Kattani » 04 июл 2016, 16:54 •

hot писал(а):у меня как я понимаю надо плясать от блока.

Плясать нужно от акб(гены).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#369  Сообщение hot » 04 июл 2016, 17:03 •

ну так от акб при не заведенной машины к блоку приходит как положено. а вот когда заводишь - напруга уже другая на блоке предохранителей. что то с блока дает просадку. а вот что как проверить. вытаскивать на заведенной машине все преды и реле. я думаю это опасно)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#370  Сообщение yuriy83 » 04 июл 2016, 17:46 •

hot писал(а):У меня реле уже стоят после стрекозы- все как положено в штатных местах. Года 2 назад ставил и было все хорошо. А сейчас какая то фигня.

так значит не в проводке на фары дело. ищи дальше. как вариант пробуй поменять блок предов. там частенько может всё окислится и греться. а в итоге вообще контакт пропадёт.
#437
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#371  Сообщение hot » 04 июл 2016, 17:49 •

ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#372  Сообщение yuriy83 » 04 июл 2016, 17:53 •

hot писал(а):ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))

главное не перепутай с дорестайлом. там какой-то клеммы не хватает. в гараж идти смотреть неохота.
#437
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#373  Сообщение hot » 04 июл 2016, 18:26 •

нашел с Рестайлинг только с климой. внешне такой же.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#374  Сообщение hot » 04 июл 2016, 18:45 •

Подскажите что это за разъемы под ногами спереди справа у пассажира. нашел пока провод прокладывал. и заодно там красненький виднеется разъмчик от чего это?#437
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#375  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2016, 19:03 •

Красный - на штатную подсветку в ногах и сигнализацию.
Чёрный 8-иконтактный - кодировка мозга (отключение ЛЗ, выбор октанового числа и т.д.) Советую ничего не трогать. :yes:
Чёрный маленький - не помню....
#437
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#437
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4