Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#326  Сообщение hot » 30 июн 2016, 15:45 •

А от блока предохранителей какие и куда идут на фары? Приход на блок у меня от реле на блоке контакт F56b. А вот отход какой цвет провода? Что очень греется фишки на фарах. А так все гуд- в блоке предов ничего горячего нет, разгрузочные реле не горячие. Вначале наверное надо поменять провод от АКБ на стартер и посмотреть провод на блок. Кстати а как он проходит через торпеду
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#327  Сообщение Kattani » 30 июн 2016, 15:58 •

Ну а схему глянуть?
Из монтажного блока на ближний выходят жёлто-коричневый и жёлто-зелёный. Дальше, в зависимости от наличия/отсутствия БСК эти цвета или меняются по пути до фар на жёлтый и жёлто-чёрный, либо не меняются вообще.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#328  Сообщение Stanson » 01 июл 2016, 01:10 •

Kattani писал(а):Ну а схему глянуть?
Из монтажного блока на ближний выходят жёлто-коричневый и жёлто-зелёный. Дальше, в зависимости от наличия/отсутствия БСК эти цвета или меняются по пути до фар на жёлтый и жёлто-чёрный, либо не меняются вообще.


Немного не так, если БСК нет, то с блока предохранителей идут сразу жёлтый и жёлто-чёрный. Жёлтый - правая фара, жёлто-чёрный - левая. Буквально пару дней назад детектор сгоревшей лампы для БСК ставил. Зелёный разъём (D) на БП, он вынимается вместе с жёлтым (С), потом надо разъёдинить их.

А греться разъёмы на лампах фар могут либо от окисления контактов в разъёме, либо из-за того, что покрытие на контактах лампы говённое, либо если лампы с невменяемой мощностью стоят.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#329  Сообщение hot » 01 июл 2016, 10:57 •

контакты в идеале. лампы осрамы найт брэйк. 60/55
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#330  Сообщение romke » 01 июл 2016, 11:03 •

А где на 45 кузове массы соединяются с кузовом? Интересуют передние фары и бензонасос.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#331  Сообщение hot » 01 июл 2016, 16:38 •

Kattani писал(а):Ответвление делается сечением 6 квадратов, в оригинале. Если хочется тянуть именно от одной из конечных точек, то тянуть из той, которая окажется ближе по длине кабеля.

посмотрел свой родной провод там минимум сечением 16 идет а может и 25. незнаю где вы видели сечением 6.? Отсюда вопрос какой все таки взять 16 или 25 на блок предохранителей от АКБ?????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#332  Сообщение Sam po sebe » 01 июл 2016, 21:28 •

hot писал(а):посмотрел свой родной провод там минимум сечением 16 идет а может и 25. незнаю где вы видели сечением 6.? Отсюда вопрос какой все таки взять 16 или 25 на блок предохранителей от АКБ?????
От аккума,на блок предов, кидай 2шт по 6 квадратов - не ошибёшься!............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#333  Сообщение Kattani » 01 июл 2016, 21:34 •

hot писал(а):незнаю где вы видели сечением 6.?

Мне во сне многое сниться. Как Менделееву.
Говорил не раз и ещё раз повторю: если хочется разбираться, как должно быть сделано что-либо в проводке авто, следует пользоваться схемами вот такого вида, где вся поводка разобрана по разъёмам, сечению проводов и их цветам. Это к вопросу что я где видел. А что там в конкретном авто возможно наворочено и не соответствует схеме это мне не известно.

romke
Фары: написано Lower Left/Rignt "A" Pillar. Насколько понимаю речь идёт и левой/правом лонжеронах.
Насос: написано Left Trunk. Видимо, левая стойка(чашка).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#334  Сообщение hot » 01 июл 2016, 21:58 •

Ну вы у себя поглядите если будет возможность 6 ли сечение там. Может провод со стартера на АКБ и на колхожен у меня но на блок предохранителей точно родной. И сегодня сравнил в электро магазине свой провод и сечением 6 ,раза в три у меня толще стоит и обжат мой провод в оригинале.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#335  Сообщение hot » 01 июл 2016, 22:08 •

Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):посмотрел свой родной провод там минимум сечением 16 идет а может и 25. незнаю где вы видели сечением 6.? Отсюда вопрос какой все таки взять 16 или 25 на блок предохранителей от АКБ?????
От аккума,на блок предов, кидай 2шт по 6 квадратов - не ошибёшься!............

Ну я собираюсь кидать из род капота. АКБ в салоне не очень удобно тянуть и ближе от стартера ттак как к нему от акб пойдет новый
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#336  Сообщение Kattani » 02 июл 2016, 00:01 •

hot писал(а):Ну вы у себя поглядите если будет возможность 6 ли сечение там.

Я прокладывал у себя родной силовой провод от машин с кондеем и точно помню, что отвод на монтажный блок там был выполнен проводом меньшего диаметра, чем основная ветвь, идущая на генератор. Никаких замеров я не делал, но по крайней мере в моём случае соотношение размеров (сечений) проводов вполне соответствует тем, которые указаны на схемах по ссылке. Отвод на монтажный блок не может быть 16 (или вообще 25) квадратов хотя бы потому, что подключение к монтажному блоку осуществляется через ножевую клемму. Она хоть и довольно массивная, но туда как-то проблематично будет обжать даже 16 квадратов. Провода подобного сечения обжимаются на винтовые клеммы, что наглядно видно на том же генераторе или стартёре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#337  Сообщение hot » 02 июл 2016, 01:09 •

Здесь согласен. В этот разъём не засунишь 16 и 25 провод по сечению. Сегодня даже специально ездил на раборку- смотрел))) и не понимаю)))) тогда прокину 2 по 6. Просто насмотрел пв3 но тоникий он какой то 6 мм кв.))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#338  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2016, 19:31 •

hot писал(а):Ну я собираюсь кидать из род капота. АКБ в салоне не очень удобно тянуть и ближе от стартера ттак как к нему от акб пойдет новый

Сыми водительскую полку и смотри возле блока предов(снизу) должен быть разделитель плюсовой разводки : от аккума туда приходит 35 квадратов,на бесцветный,8-ми контактный штекер блока предов уходят 2шт по 6 квадратов,на гену - 16,на стартер - 25..Всю эту свару ищи за водительской полкой.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#339  Сообщение hot » 02 июл 2016, 21:08 •

Короче поменял сегодня провода. От АКБ на стартер кинул пв3-50, а на блок предков от АКБ пв3-10. Старый провод на стартер был очень убитый, зелененький)))) и интересно замучено было у меня - провод ушёл от АКБ кг50 род ногами у пассажира спереди идёт разветвление- один провод на блок предков и один на стартер и все это соединено через болт и наконечники круглые. Все это выкинул. Но все равно прсаживантся напруга при включении света. Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары. Наверное все таки проводка от предков и до фар где- то дохлая
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#340  Сообщение yuriy83 » 02 июл 2016, 21:14 •

hot писал(а):Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары.

не факт что поможет. реле надо ставить до проводки на фары,например сразу после стрекозла. иначе нагрузка на плохое соединение всё равно будет, и собственно твоя просадка так и останется.
#3
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#341  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2016, 21:32 •

hot писал(а):Наверное все таки проводка от предков и до фар где- то дохлая

А чего гадать-то ?Вытащи поочерёдно 10 и 11 преды,подключи свои фарные лампы 1,5 квадратным проводом напрямую(не помню точно,во внутреннее или наружное гнездо преда),включи зажигание,ближний свет и проверь просадку...Если просадка опять есть - проблема в "чёрном ящике",если просадка пропала - в проводке к фарам...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#342  Сообщение hot » 02 июл 2016, 21:59 •

Просто замеряю на фишке без лампочки 13.2 в, подключаю лампочку падает до 12.5 в.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#343  Сообщение hot » 02 июл 2016, 22:19 •

Может генератор не выдаёт. На холодную завдил на АКБ 14.1 в. При нагрузке проседает до 13.7-13.8 в на акб
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#344  Сообщение hot » 02 июл 2016, 22:23 •

Заменил ща в прикуривателе- 13.7 в, включаю свет, обогрев, противотуманки - посадка сразу до 12.8 в. Надо лезть к гене смотреть.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#345  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2016, 22:23 •

hot писал(а):Просто замеряю на фишке без лампочки 13.2 в, подключаю лампочку падает до 12.5 в.
Почитай для интересу,чтоб не заморачиваться понапраснуhttp://www.ruselectronic.com/news/eds-istochnika-napryazheniya-i-ego-vnutrennee-soprotivlenie/..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#346  Сообщение hot » 02 июл 2016, 23:30 •

Скажите а тонкий провод с генератора куда идёт ? Где его найти можно?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#347  Сообщение VLAD 501 » 02 июл 2016, 23:46 •

hot писал(а):Скажите а тонкий провод с генератора куда идёт ? Где его найти можно?

На щиток приборов, на лампочку АКБ...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#3
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#348  Сообщение Kattani » 03 июл 2016, 01:48 •

hot писал(а):Скажите а тонкий провод с генератора куда идёт ? Где его найти можно?

Прежде чем попасть на приборный щиток, он проходит через разъём, закреплённый на правом лонжероне сверху.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#349  Сообщение hot » 03 июл 2016, 02:02 •

А за что он отвечает только попроще
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#350  Сообщение Kattani » 03 июл 2016, 09:06 •

За возбуждение.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2