hot писал(а):А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???
hot писал(а):Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно
Нормальный гена,ищи дальше..............hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8
Sam po sebe писал(а):Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Kattani писал(а):Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. ... Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в
hot писал(а):Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт?
И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить.
Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая????
Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в
Stanson писал(а):Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.Stanson писал(а):Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при
hot писал(а):АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить?
Stanson писал(а):Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?
Stanson писал(а):Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.
hot писал(а):акб под задним сиденьем
hot писал(а):а массу брать с жопыв генератора? или ?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6