Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#401  Сообщение hot » 05 июл 2016, 19:38 •

Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#402  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2016, 20:02 •

hot писал(а):А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???

А как по-твоему реле срабатывает без минуса (массы)?
Безымянный.jpg

hot писал(а):Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно

Так оттуда и надо начинать. Сначала там ищи. А если в жару начинают все приборы показывать непонятно что, то тем более ищи ищи куда "масса" пропала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#956
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#956
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#403  Сообщение hot » 05 июл 2016, 21:10 •

Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#404  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 21:22 •

hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
Нормальный гена,ищи дальше..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#405  Сообщение hot » 05 июл 2016, 21:32 •

А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#406  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 21:41 •

hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#407  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 21:44 •

hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены


Похоже на правду, примерно так и должно быть. Когда измеряешь - сильно прыгает? Или в пределах минуты будет держаться ровно, с точностью до десятой вольта?

Если не прыгает можно измерять дальше. Нужно измерить напряжения относительно жопы генератора на двигателе, кузове, клеммах АКБ, на проводе приходящем от АКБ на блок предохранителей, на 30 и 31 шине блока предохранителей, ну до кучи на плюсе и минусе прикуривателя, на плюсе и минусе приборки, на шине X и на шине 75 и т.п. Для уверенности произвести измерения без нагрузки и под нагрузкой. Каждый раз сначала убеждаться, что на плюсе генератора напряжение не поменялось. Всё нужно измерять относительно жопы генератора. Чтобы было удобно можно тщательно зачистить место где торчит винт скрепляющий половинки генератора и прикрутить туда гайкой М5 длинный проводок и уже к этому проводку подключить минус мультиметра.

Там где обнаружится большая разница между напряжением под нагрузкой и напряжением без нагрузки и нужно искать потери. При наличии потерь для минусов под нагрузкой напряжение будет возрастать, для плюсов наоборот, будет падать. Если всё в порядке, то при полной нагрузке, на двигателе, кузове, минусовых проводах должно быть никак не больше 0.5В, а на всех плюсовых соединениях не меньше чем напряжение генератора за вычетом 0.5В. 0.5В падения - цифра предельная, на самом деле надо стремится к милливольтам, особенно для сильноточных цепей, типа соединения с кузовом или там где толстые плюсовые провода.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#408  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 21:47 •

hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8

Это относительно жопы генератора? А на генераторе при этом сколько? И сколько на кузове, на АКБ и вообще на всём, что до блока, как в положительной, так и в отрицательной цепях?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#409  Сообщение hot » 05 июл 2016, 21:49 •

Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт? И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#410  Сообщение hot » 05 июл 2016, 21:58 •

Заменил ща напряжение между плюсом гены и плюсом на блоке без нагрузки почти 0.5 в, а включился вентилятор стало 0.67в. Можно же мерить между плюсами?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#411  Сообщение Kattani » 05 июл 2016, 22:12 •

Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#412  Сообщение hot » 05 июл 2016, 22:35 •

Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................

Но он новый пв3-10.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#413  Сообщение hot » 05 июл 2016, 22:39 •

Kattani писал(а):Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.

Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая???? Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#414  Сообщение hot » 05 июл 2016, 22:50 •

Прокину ещё один плюс с гены на блок. Задолбало ужо
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#415  Сообщение VLAD 501 » 05 июл 2016, 23:15 •

hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. ... Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в

По твоим словам, у тебя просадка и по плюсу и по минусу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#956
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#416  Сообщение Kattani » 05 июл 2016, 23:17 •

Надо звать Жорика. Не может быть падение напряжения при отсутствии нагрузки. Либо там офигенное переходное сопротивление, которое даже при малюсеньком токе даёт такое падение, или всё же там присутствует ощутимый ток и, опять же ощутимое переходное сопротивление.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#417  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 23:57 •

hot писал(а):Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт?


Масса фар по-моему идёт на латунную планку с болтами М6 на левой внутренней боковине кузова под блоком предохранителей ( из салона доступна, за блоком реле под блоком предохранителей ) Хотя может и где-то под капотом может соединяться с кузовом, например там, где масса двигателя с кузовом соединяется шиной.

И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.


А на плюсе генератора при этом сколько?

Судя по всему у тебя где-то хреновый контакт и по плюсу и по минусу, как уже сказали.
Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при любой нагрузке. Потом можно и дальше будет копать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#418  Сообщение Stanson » 06 июл 2016, 00:08 •

hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить.


Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.

Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая????


Если измерять относительно жопы генератора - то не может. Просадку из-за плохой массы ты увидишь как вольты между жопой генератора и двигателем/кузовом/пр.

Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в


Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#419  Сообщение hot » 06 июл 2016, 00:23 •

Stanson писал(а):Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.

АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?

замерял между жопой гены и кузовом, жопой гены и акб минусом
Stanson писал(а):Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#420  Сообщение hot » 06 июл 2016, 00:32 •

дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#421  Сообщение Stanson » 06 июл 2016, 00:34 •

hot писал(а):АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.


Во, уже проясняется. Проверяй все эти обжимы сделанные электриком, а ещё лучше - пропаивай. Зачисти все клеммы, под винт и прочие.

Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.

Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?

Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?

замерял между жопой гены и кузовом, жопой гены и акб минусом

Значит масса нормальная. Уже хорошо.

так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.


Напряжение не может куда-то бесследно исчезать. Если у тебя на генераторе 14В а на блоке 12В - то однозначно где-то в цепи между генератором и блоком хреновый контакт. Найти его можно только последовательно измеряя напряжения в точках по пути от генератора до блока. Как напряжение упадёт - значит между двумя последними точками измерения оно и теряется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#422  Сообщение Stanson » 06 июл 2016, 00:43 •

hot писал(а):дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.


Ну представь, что электричество натурально движется от плюса генератора к блоку по проводам, как вода по трубкам. Где-то в этих "трубках" или соединениях засор. Посмотри как оно попадает в блок, и измеряй напряжение буквально в каждой точке через которую оно проходит. Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.

Разумеется при нагрузке. Чем больше - тем лучше. И разумеется при каждом измерении сверяйся с напряжением генератора. А то пока будешь мерить генератор нагреется и напряжение упадёт (это таблетка так себя ведёт - это нормально).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#423  Сообщение Kattani » 06 июл 2016, 00:44 •

hot писал(а):дайте по пунктам что проверить?

Шо, опять?!(с) Разве последние несколько страниц это не делалось?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#424  Сообщение hot » 06 июл 2016, 01:43 •

Stanson писал(а):Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?

Контакт родной стоит - не покупной. акб под задним сиденьем.
Stanson писал(а):Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.

а массу брать с жопыв генератора? или ?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#425  Сообщение Stanson » 06 июл 2016, 04:12 •

hot писал(а):акб под задним сиденьем


А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?

hot писал(а):а массу брать с жопыв генератора? или ?


Да, конечно. Только так можно будет понять по какой именно цепи потери.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5