Canabiez писал(а):а как ее найтито.. это фотка снизу?
Canabiez писал(а):для установки эсп они не нужны
Canabiez писал(а):а каждая из этих клем это "+"
Canabiez писал(а):работают напрямую от аккума?
Canabiez писал(а):а если от зажигания захочу то от замка как взять?
Canabiez писал(а):и еще.. на кнопке подогрева стекла 3 контакта.. на нее 2 плюса идет получается.. эти 2 плюса идут от одного и того же ведь?
томи писал(а):Подскажите на подсветку прикуривателя, пепельницы и отапителя идут серо-голубые провода, а сколько на них должно быть вольт? 9 или 12, у меня почемуто 9 вольт и всё это дело тускло светит.
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Подскажите на подсветку прикуривателя, пепельницы и отапителя идут серо-голубые провода, а сколько на них должно быть вольт? 9 или 12, у меня почемуто 9 вольт и всё это дело тускло светит.
Должно быть 12v. Ищи, где проблема.
Stanson писал(а):Не факт.
Stanson писал(а):Например, в проводке допереходной 200ки серо-голубой провод - это напруга для подсветки после регулятора яркости подсветки.
Canabiez писал(а):я сделал короче, что у меня все это горит от замка.. не нашел в приборке контакта, который дает 12В после включения габаритов, поэтому сероголубой подсоеденил к приборке.
Canabiez писал(а):Как я отщелкиватель не двигал результат один - бывает моменты когда не отщелкивает..
Canabiez писал(а):ок, сделаю..
а про стрекозу как? по цвету не помните какой проводок на габариты из жгута с левой стороны
Canabiez писал(а):чисто серый? толстый?
Canabiez писал(а):Спс! Если информация точная, то это супер! Подключу серо/голубой к нему тогда..
Umka52rus писал(а):В чем может быть проблема?
Umka52rus писал(а):По лампочкам:
1. 12v 1.1w прозрачная 4A0 919 040 C
2. 12v 2w прозрачная 893 919 040 A
3. 12v 1.2w светло- красная 893 919 040 C
4. 12v 1.2w темно- красная 893 919 040 D
5. 12v 2w желтая 893 919 040 E
Итого 5 лампочек. Я ни чего не упустил?
Kattani писал(а):Umka52rus писал(а):В чем может быть проблема?
Буду кэпом. В лампочке.Umka52rus писал(а):По лампочкам:
1. 12v 1.1w прозрачная 4A0 919 040 C
2. 12v 2w прозрачная 893 919 040 A
3. 12v 1.2w светло- красная 893 919 040 C
4. 12v 1.2w темно- красная 893 919 040 D
5. 12v 2w желтая 893 919 040 E
Итого 5 лампочек. Я ни чего не упустил?
А что это за список? Если в приборке нет бск, то там все лампы однотипные, кроме лампы на гену, и там нет никаких красных и жёлтых.
Kattani писал(а):Во время зарядки включил зажигание и смотрел по вольтметру на приборке?
andre52 писал(а):Мерял мультиком.
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Мерял мультиком.
Мерил во время зарядки? Где мерил?
andre52 писал(а):Кстати, на заведенном моторе на лампу приходит 12,4-12,7В. Странно все это...
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Кстати, на заведенном моторе на лампу приходит 12,4-12,7В. Странно все это...
Массу на фаре проверь... может не в "плюсе" дело..?
andre52 писал(а):Измерял везде:
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Измерял везде:
Ты это во время зарядки мерил или после? Если после, на акб, и при заглушенном движке, то норма.
И потом любые замеры на силовой цепи будут зависеть от точки подключения массы тестера.
andre52 писал(а):Измерения делал во время зарядки с включенным зажиганием. После выключения зажигания напряжение поднималось до 14,5 и держалось без изменений! Стоит повернуть ключь - 12,5-12,7
yuriy83 писал(а):andre52 писал(а):Измерения делал во время зарядки с включенным зажиганием. После выключения зажигания напряжение поднималось до 14,5 и держалось без изменений! Стоит повернуть ключь - 12,5-12,7
естественно при повороте ключа зажиг. будет потребление энергии.вот и просаживается вольтаж.ещё как вариант зарядное устройство слабовато.заряд акума производит нормально а вот нагрузку не держит.
yuriy83 писал(а):andre52 а ты замеры утечки на выключеном зажигании замерял? какой ток утечки?и ты что постоянно заряжаешь акум?
yuriy83 писал(а):может бонально но как вариант. залипает датчик на автокулинг.именно в тот момент когда тебя нет. а сожрёт акум легко.блин но правда у него стоит реле и отключает после 8 что-ли минут. ток утечки мал из за этого не может быть. а вот то что искры идут при подключении акб это плохой показатель. а вобще есть вариант что мультиметр неисправен? может попробывать взять например у соседа по гаражу и проверить?
поясни до какой лампы? немного не понял.andre52 писал(а): От акб до лампы 13,8В превращается в 12,8
yuriy83 писал(а):поясни до какой лампы? немного не понял.andre52 писал(а): От акб до лампы 13,8В превращается в 12,8
Через блок предохранителей как правильно проверить цепи на наличие КЗ?преды не греются?здесь я тебе не советчик.с этими вопросами лучше к Коле Kattani
В каком режиме мульт тыкать? куда тыкать и что проверять? если вольтаж то слева в верху шкала постоянного-пеменного тока.а если замерять утечку то COM и mA и ставиш на Аm. блин но тут-же всё зависит какой тестер(мультиметр).
если я понял правильно, то при включённых фарах теряется 1 вольт? то это нормально лампы по 2х 55 = 110вт. вот тебе и просадка напряжения,а вот если на заведённую машину то это не есть гуд.гена скорей неисправен нуждается в ремонте.да вот и ещё,сколько ты в день ездиеш? если мало этак 10-20 км, то он просто не успевает заряжаться.andre52 писал(а):До лампы ближнего света.
тоже чёт башка не варит.сообразить не могу.andre52 писал(а):Все провода сходятся в блоке предохранителей, так? Значит по идее можно прямо через гнезда предов можно как-то проверить каждую из цепей. Вопрос в том - как?
yuriy83 писал(а):если я понял правильно, то при включённых фарах теряется 1 вольт? то это нормально лампы по 2х 55 = 110вт. вот тебе и просадка напряжения,а вот если на заведённую машину то это не есть гуд.гена скорей неисправен нуждается в ремонте.да вот и ещё,сколько ты в день ездиеш? если мало этак 10-20 км, то он просто не успевает заряжаться.andre52 писал(а):До лампы ближнего света.тоже чёт башка не варит.сообразить не могу.andre52 писал(а):Все провода сходятся в блоке предохранителей, так? Значит по идее можно прямо через гнезда предов можно как-то проверить каждую из цепей. Вопрос в том - как?
это вполне нормально. кстате ты мультиметром соседа не пользовался???andre52 писал(а):Генератор выдает 13.9В при включении потребителей(ближний, вентилятор печки 4ск, обогрев заднего стекла) - 13.4!
yuriy83 писал(а):это вполне нормально. кстате ты мультиметром соседа не пользовался???andre52 писал(а):Генератор выдает 13.9В при включении потребителей(ближний, вентилятор печки 4ск, обогрев заднего стекла) - 13.4!
andre52 писал(а):Спираль - это свеча накаливания(дизель)
ASR - система противоскольжения(если не ошибаюсь).
Umka52rus писал(а):А есть ли у меня эта система?
И вот еще что:
пока ехали до заправки - перестала гореть лампа АБС
2. Машина заглушена. Включаю правый поворотник- включается правая фара. Левый поворотник - левая фара.Что происходит с задними фонарями в этот момент- не смотрел. Так и должно быть?
И еще.. Объясните мне пожалуйста. Про переключатели света фар.
Начнем:
Стрекоза..Левые переключатели:
1.Переключатель ближний к нам. Первая ступень включения - что должно загореться?
Вторая ступень включения- что должно загореться?
2.Дальний переключатель( повортники).Включаем( нажимаешь рычажок на себя) - что должно загореться, включится?
У меня все происходит так:
Ближний переключатель. Включаю первую ступень- загорается подсветка приборки, крутилок,багажник, моторный отсек, подсветка номера. Включатся фары(Габариты или ближний я без понятия, но ночью один хрен с ними вообще не чего не видно даже пол метра от машины.) и задние фонари загораются.
Вторая ступень- ни чего больше не включается вообще.Появляется только на приборке значок дальнего света.
Потом когда все это включено ,включаю дальний переключатель на себя :
1.Включается видимо говно ксенон что-то наверно типа - дальнего света на этой машине. Передаем пламенный привет космосу.Дорожные знаки освещает на ура.Но ни как не дорогу.
2.Пропадает значок дальнего света на приборке.
Фары у меня говно да еще и в добавок ксенон с блоками розжига .
ПТФ нет. Но видимо поставлю.
v.v.p. писал(а):Габариты
Umka52rus писал(а):Вадим, а что именно подразумевается под габаритами? Сзади фонари горят.А спереди? В фарах что-то?
Umka52rus писал(а):получается в фарах 3 функции- габариты, ближний и дальний.
Umka52rus писал(а):Меня еще интересует почему когда машина заглушена включаю "габариты" загорается освещение приборки ВСЕЙ. Освещается вся.
Umka52rus писал(а):Стоит завести двигатель, освещает только половина. В этом деле тоже виновата стрекоза?
Umka52rus писал(а):А лечится стрекоза? Что с ней может произойти.. Или только замена? Если замена то менять ее полностью или она может по половинкам как-то лечится?
Umka52rus писал(а):Мужики
Стоит ли того?
yuriy83 писал(а):а чем родная оптика не устраивает? плохо светит? я вот понимаю если плохо светит и замена неизбежна то можно и купить.меня вот другое интересует, это китай?если китай то лучше родной оптики нет.
BET писал(а):Спрошу здесь, дабы не создавать новых тем. В FAQе есть статья о разгрузочных реле на фары. Вот она. По-моему, там ошибка в артикулах колодки для реле (пункт №3 в списке деталей). Вместо 443 837 527 и 443 837 528 должно быть так: 443 937 527 и 443 937 528. Ссылка на Элькатс, позиции №8 и 9. Если в статье и правда ошибка, то надо исправить.
AzaZel писал(а):Собрал себе комплект разгрузочного реле для установки в C4 кузов без колхоза, основываясь на статье Stanson и немецком сайте который он приводил.
Пока не поставил, на улице морозы. На С4 ставится мне кажется проще чем на 44 кузов. Если надо могу немного пофоткать, описать и добавим в статью Stansona вариант для C4.
andre52 писал(а):Можно ли такое реле сделать и на ближний и на дальний?
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Можно ли такое реле сделать и на ближний и на дальний?
Можно. Но всё равно придётся ставить реле, которое будет снимать питание при выключенной зажигании.
Kattani писал(а):Ты ведь хочешь сделать так?
SkRiP писал(а):честно говоря в помойку...зона ближнего света вся выгорела... ну или узнать есть ли с городе конторы которые смогут восстановить зеркало... но что-то мне кажется дешевле будет заказать новые отражатели.. если их привезут...
Umka52rus писал(а): Посоветуйте какие мне лампы поставить?
Kattani писал(а):Если имеются ввиду точки крепления на бороде (4шт) головы климата, то они совпадают. Декоративная рамка от 100/45 имеет форму трапеции. Верхняя часть несколько шире чем нужно, а нижняя часть наоборот не хватает немного. По высоте, вроде встаёт.
Stanson писал(а):Одинаков ли размер выступающей части блока v2 и v1?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Одинаков ли размер выступающей части блока v2 и v1?
Относительно чего? Могу промерить, если нужно, v2 есть, Только укажи что.
Umka52rus писал(а):Понял.Учту. Сегодня пришли "фары" депо.Детская игрушка..ей богу. В одну руку взял хелловскую в левую депо. Даже повесу отличаются.Я уже молчу про внутренность фары.И качество.Как большая погремушка- трясешь ее , а в ней все дребезжит . Крышка с первого раза на закрылась. Пришлось с усилием на нее нажать и крутануть. Но на этих стеклах хоть депо выбито. А на моих вообще нечего.
Как установим- отпишусь. Хочется надеется, что появится чуточку света что бы видеть хоть что нибудь.
Красный 6-ти контактный разъём под рулём...3-й контакт смотри....и там же,фиолетово-серый провод входит в 10-ти контактный коричневый разъём,тож 3-й контакт............Sven_87 писал(а):Только сегодня обнаружил что в пепельнице оказывается тоже есть подсветка. Но она не светит зараза. Достал лампочку, она целая. Напруга не приходит туду. Подсветка прикуривателя тоже не работает. Вся остальная подсветка работает. Куда копать?
Kattani писал(а):Глюк в бск, имхо. Символ этот появится только при падении напряжения в сети ниже 10,5В. Вряд-ли бы ты этого не заметил.
s.200 писал(а):Я про стаб в приборке.Слабый контакт и был причиной.
s.200 писал(а):Я про стаб в приборке.Слабый контакт и был причиной.
andre52 писал(а):Ну он что-нибудь еще за собой потянул бы, а тут просто лампа загорелась и тут же погасла.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Ну он что-нибудь еще за собой потянул бы, а тут просто лампа загорелась и тут же погасла.
Плохой контакт плюсового провода на генераторе или аккумуляторе. Плохой контакт массы аккумулятора с кузовом. Залегание/залипание щёток в таблетке. Выбирай, что больше нравится. Любая из этих неисправностей, может быть причиной для паники БСК.
andre52 писал(а):Еще один момент: грелась плюсовая клемма, я все протянул и сегодня ничего не "пищало", хотя может быть просто совпадение.......
AzaZel писал(а):Подскажите куда глядеть
v.v.p. писал(а):Реле разгрузки контакта "Х" и замок зажигания. Думаю, что реле на помойку попросилось... устало.
AzaZel писал(а):Где искать его? И оно может так себя вести от тряски например?
AzaZel писал(а):Как проверить замок зажигания?
AzaZel писал(а):Про клемы аккума писал выше
AzaZel писал(а):Замок сложно менять? Речь ведь о контактной группе?
AzaZel писал(а):Между двигателем пока не нашел где там масса.
Должна быть между моторным щитом и одной из гаек клапанной крышки.
AzaZel писал(а):Такой у меня точно нет. У меня клапанная крышка крепится 3 гайками через резиновые прокладки, там массы быть не может.
AzaZel писал(а):Вобщем реле разгрузки пробовал заменить, не помогло.
AzaZel писал(а):Три вопроса: что за реле это?
AzaZel писал(а):надо ли его менять?
AzaZel писал(а):И стоит ли заменить контактную группу на GPgroup?
AzaZel писал(а):Летом если будет не лень полезу искать где коротят ТЭНы.
AzaZel писал(а):Кстати как их правильно прозвонить?
Abanchik писал(а):Взял у тестя с рабочей машины аккумулятор на 70 ампер
Abanchik писал(а):Срабатывает какоето реле и тишина.
Abanchik писал(а):Может быть из за разности пускового тока?
Abanchik писал(а):Может быть из за разности пускового тока?
MasterSL писал(а):Не может быть один и тот же номер по каталогу и разный ток нагрузки.
Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?
Ник,под рулём есть коричневый,5-ти контактный штекер : на его 1-ю клемму приходят красно-синие провода от ламп З.Х(если у тя раньше АКП стояла).и оттуда же идёт провод на выключатель З.Х..постоянный +12В - с 12-го преда,провод чёрно-синий................Nike1 писал(а):Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?
У меня нет этого разъёма. Красно-синий провод идет от лампочки до разъёма под рулем и дальше все. Больше, как на обычных схемах ничего нет. Колхоза делать не хочется, но провода новые прокладывать чувствую придется.
Sam po sebe писал(а):Ник,под рулём есть коричневый,5-ти контактный штекер : на его 1-ю клемму приходят красно-синие провода от ламп З.Х(если у тя раньше АКП стояла).и оттуда же идёт провод на выключатель З.Х..постоянный +12В - с 12-го преда,провод чёрно-синий................Nike1 писал(а):Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?
У меня нет этого разъёма. Красно-синий провод идет от лампочки до разъёма под рулем и дальше все. Больше, как на обычных схемах ничего нет. Колхоза делать не хочется, но провода новые прокладывать чувствую придется.
Umka52rus писал(а):Раньше слышал звук насоса а теперь нет.
Umka52rus писал(а):И если менять насос, бачок придется снимать?
Kattani писал(а):Относительно какой точки производился замер?
andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9
andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?
SkRiP писал(а):andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9
одна из причин маленького напряжения на БН... /viewtopic.php?p=24245#p24245
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?
В блок предохранителей приходит не только плюс, но и масса. Замерь напряжение именно на блоке. Возможно, устала масса, которая приходит в сам блок.
andre52 писал(а):Мерял в гнезде реле насоса и относительно массы на кузове - все резьбовые контакты на блоке имеют одинаково низкое напряжение Может плюс искать? Все что можно я протянул...
andre52 писал(а):Кто что думает?
Nike1 писал(а):Выдернул реле БН и оно мне показалось очень теплым.
igdesign писал(а):И ещё один вопросик. Кто сталкивался с такой штатной противоугонкой, и как её грамотно снять.
igdesign писал(а):Там блок бошевский явно штатный и не детский с ауди маркировкой.
igdesign писал(а):к нему просто 2 провода приходят и всё, но если их вместе соединить, вроде как принцип замыкания размыкания по логике. То машина всё равно не заводится и зуммер орёт, так что простая деинсталяция девайса не помогла, вот и интересуюсь как его грамотно убрать.
igdesign писал(а): Тюнинг соединение неизвестным проводом идёт к стрекозе, зачем не понимаю. Может кто просветит
igdesign писал(а):ешё одно непонятное просто болтается под обшивкой (((
igdesign писал(а):непонятное реле
igdesign писал(а):непонятное реле
igdesign писал(а):Карлсон это надеюсь вентилятор охоложднеия
Андрей Чебоксары писал(а):Такая проблема: при включении зажигания, не заводится двигатель. Вообще никаких признаков подачи искры или работы стартера. Слышно только как пищит зуммер три раза (подкачка топлива) и загорается лампа акб (пошло первичное возбуждение). Грешил на датчик холла (оказался в норме), как следствие, на трамблер тоже не грешу. Заменил катушку зажигания, тоже не помогло (скорее всего она тоже была в норме). Оказалось, что на нёё вообще не поступает напруга (питание), а вот на коммутатор питание поступает (проверял вольтметром). Сейчас грешу на коммутатор. Но как его проверить? Что ещё может накрыться в этой цепи? Заранее благодарен!
Но 1+3 тишина ????
а сюда подключён тумблер принудительного включения, и явно ставил кто то. Вот его включаешь, карлсон вертится со средней скоростью.
Фишку датчика я так понял можно только в одном положении воткнуть, а то у меня сомнения правильно ли я её воткнул.
Есть проводок который явно к этому датчику должен идти, вот что там должно стоять вместо болта заглушки ?
igdesign писал(а):Купил термодатчик , надеюсь что тот.
igdesign писал(а):1 скорость 95 гр. 2 скорость 102 гр что то меня это смущает.
igdesign писал(а): Релюху пока в номер 3 не втыкал, не успел. Жена сегодня устроила ложный вызов в роддом )))
igdesign писал(а):Вообшем что получил пока по итогу. Реле воткнул в место №3. скорость напрямую не включается.
igdesign писал(а): Вот что не так ????
igdesign писал(а):какое должно стоять реле под рулём ?
igdesign писал(а):Вот по логике если я сниму датчик с фишкой ,при включённом зажигании опущу его в кипяток, то поидее карлсон должен включится , или я не прав?
igdesign писал(а):реле в №3 тоже №214 ?
v.v.p. писал(а): igdesign писал(а):какое должно стоять реле под рулём ?
VAG 443 951 253 S. Номер на жопке #217.
igdesign писал(а):ведь на горячей машине так карлсон и не заработал.
igdesign писал(а):Вообщем психанул и разобрал пол торпеды. Нашёл куда проводок неизвестный идёт, что ввело в полный ступор. Отфоткал всё что можно.
Под рулевой колонкой все реле, плюс нашёл блок сигналки. Вообщем вот фото. Тюнинг соединение неизвестным проводом идёт к стрекозе, зачем не понимаю. Может кто просветит ((((
Вот так он идёт к стрекозе с лева
[img]http://s019.radikal.ru/i643/1409/62/5fcf160f1ae8.jpg/img]
#359
А так на кнопках задних и передних птф
#359
Ну и всё подрулевое пространство
#359
#359
#359 непонятное реле
#359 ешё одно непонятное просто болтается под обшивкой (((
#359 блок противоугонки. Осталось только под крылом отфоткать.
Вообшем гемора поимел не мало, проблему не решил, зато хоть кулису переключения сделал, а то не хватало деталек ))))
v.v.p. писал(а):Андрей Чебоксары
Профиль заполни. Какой код мотора у твоей машины? Разные моторы - разная проводка.
Писать буквы, указанные на ГБЦ - не надо.
Serg37 писал(а):Андрей Чебоксары писал(а):Такая проблема: при включении зажигания, не заводится двигатель. Вообще никаких признаков подачи искры или работы стартера. Слышно только как пищит зуммер три раза (подкачка топлива) и загорается лампа акб (пошло первичное возбуждение). Грешил на датчик холла (оказался в норме), как следствие, на трамблер тоже не грешу. Заменил катушку зажигания, тоже не помогло (скорее всего она тоже была в норме). Оказалось, что на нёё вообще не поступает напруга (питание), а вот на коммутатор питание поступает (проверял вольтметром). Сейчас грешу на коммутатор. Но как его проверить? Что ещё может накрыться в этой цепи? Заранее благодарен!
Если стартер не срабатывает, стОит начать с этого? Или КГ мудрит!
Андрей Чебоксары писал(а):В том то и дело, что незнаю код мотора. По техпаспорту вроде DS, в общем самый простой движок в семействе ауди 80х годов.
igdesign писал(а):Давно не появлялся так как у меня родился сын
igdesign писал(а):Реле прикупил, но вот проблемка 217 не подходит в гнездо под рулевой колонкой, завтра отфоткаю и покажу, если есть аналог его, чтоб все контакты были одного
Олег писал(а):Щас внимательно посмотрел, провода на фишку выходят из жгута проводки климата. Оттуда идут и провода на программатор.
VLAD 501 писал(а):Может на потолочный датчик?
Nike1 писал(а):Может АКБ уже замыкает. Может уже на списание нужно.
Андрей Чебоксары писал(а):В смысле, сама АКБ (ей чуть больше года и отношусь бережно, на ночь в холодное время домой заношу) замыкает, или замыкает где-то в цепи?
Андрей Чебоксары писал(а):а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!
Umka52rus писал(а):Сейчас стоя на заправке заметил, что когда фары на ближнем свете- то свет как бы мерцает. Стоит машинке чуть чуть прибавить оборотов - все хорошо. В чем может быть проблема? Генератор?
andre52 писал(а):скорее реле-регулятор.
v.v.p. писал(а):012 409 191 D
v.v.p. писал(а):Андрей Чебоксары писал(а):а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!
Фотку моторки дай. Хоть выясним, что за мотор у тебя. 4В - это моновпрыск и коммутатора там нет. Да и мотор этот начали ставить только в 88-ом году. Сложно подсказать где неисправность, если неизвестно какой мотор.
v.v.p. писал(а):Андрей Чебоксары, фотку моторки дай. Если у тебя карб, то почему в профиле мотор 4В????????
Я не могу помочь, если не знаю, какой мотор.
Андрей Чебоксары писал(а):DS
VLAD 501 писал(а):Андрей Чебоксары писал(а):DS
Меняй в профиле...
Umka52rus писал(а):Возможно ли заменить правый переключатель(дворники) на стрекозе, не разбирая ее?
SkRiP писал(а):Как поменять лампочку не выкручивая её из патрона?
bombys писал(а):включаю зажигание срабатывает реле поворотов
hot писал(а):под сиденьем все поменяно. а вот провод + от акб и далее как он идет и куда? там я думаю может быть косяк. а точнее наверное на ответвлении на блок предохранителей- где именно скрутка эта? я б провод и скрутку переделал бы. есть подозрения.
hot писал(а):а у меня вроде один провод + идет от клеммы акб на генератор под задней сидушкой. я что то думал что ответвление на блок - спереди в торпеде
SkRiP писал(а):смотреть силовой провод питания ,от генератора> АБК> монтажный блок> потребители... состояние самих проводов и их соединения...
hot писал(а):Кстати да. Кондей ещё такой приехал из Германии. А что они там творили я не подумал. А чем делается ответвление - как соединять с основным проводом на пайку или реально лучше отдельно провод проложить от АКБ до монтажного блока?
BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?
Kattani писал(а):BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?
У регулятора один из выводов под винт соединяется с массой через этот самый винт. При плохой контакте в этом месте будет создаваться падение напряжения между массой регулятора и массой генератора, за счёт чего выходное напряжение будет увеличено. Данное свойство используется самоделкиными для изменения напряжения в сети.
BET писал(а):... Надо будет попробовать проверить РР "на столе".
kadr5123 писал(а):Кто может подсказать,что это за кнопка,под кнопкой кондёра?
kadr5123 писал(а):И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?
v.v.p. писал(а):kadr5123 писал(а):
И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?
Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.
томи писал(а):v.v.p. писал(а):kadr5123 писал(а):
И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?
Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.
Ему может только мусор с пепельницы выбросить , я по началу тоже не смог её достать.
томи писал(а):Ему может только мусор с пепельницы выбросить , я по началу тоже не смог её достать.
andre52 писал(а)::hahaha: многие, из-за проблемы с пепельницей, продали свои машины
kadr5123 писал(а):А разве там не 4 "прищепки"?
kadr5123 писал(а):Может ли зашуметь помпа,если предхоз долил не того антифриза(G-11 вместо G12)
kadr5123 писал(а):А разве там не 4 "прищепки"?
kadr5123 писал(а):,если предхоз долил не того антифриза(G-11 вместо G12) ? Просто предхоз,по ходу олень ещё тот и вполне мог долить антифриз тупо по цвету.
У меня есть друг с высшим автомобильным,пенс гаи подполковник.У него есть друг по институту.Живет за 400 км от него и ездит иногда в гости. В новый год решили они ирбитский музей мото навестить,это 200 в одну сторону,ездили на субару друга с севера.мой говорит что то холодно у тебя,выяснили что мало антифриза.Как так,я на то недавно был.Надо долить короче,но как ему сказали в сервисе на субару особенный антифриз и его сейчас нет в наличии,могут выделить максимум 250 гр.Тот на севере,мой едет км 50 до сервиса где ему льют целых 250 гр в бутылку,затем директор того с севера едет по делам к нам и мой еще раз едет с ним встречаться чтобы передать антифриз.Витиеватоyuriy83 писал(а):зашуметь из за не того антифриза не может. сейчас может меня будут пинать но я лично не когда вообще не заморачивался с антифризом, со всякими там марками,G11 или G12. может я колхозник, но я заливал тупо по цвету всегда. но единственное, я менял полностью, некогда почти не доливал,в крайнем случае дистиллят долью.
kadr5123 писал(а):но я думал кто то личным опытом поделится
kadr5123 писал(а):.Подойдут ли диски от Пежо по вылету?Сверловка наша,4*108.на дисках ни каких обозначений по вылету нет.
Kattani писал(а):Ну а схему глянуть?
Из монтажного блока на ближний выходят жёлто-коричневый и жёлто-зелёный. Дальше, в зависимости от наличия/отсутствия БСК эти цвета или меняются по пути до фар на жёлтый и жёлто-чёрный, либо не меняются вообще.
Kattani писал(а):Ответвление делается сечением 6 квадратов, в оригинале. Если хочется тянуть именно от одной из конечных точек, то тянуть из той, которая окажется ближе по длине кабеля.
От аккума,на блок предов, кидай 2шт по 6 квадратов - не ошибёшься!............hot писал(а):посмотрел свой родной провод там минимум сечением 16 идет а может и 25. незнаю где вы видели сечением 6.? Отсюда вопрос какой все таки взять 16 или 25 на блок предохранителей от АКБ?????
hot писал(а):незнаю где вы видели сечением 6.?
Sam po sebe писал(а):От аккума,на блок предов, кидай 2шт по 6 квадратов - не ошибёшься!............hot писал(а):посмотрел свой родной провод там минимум сечением 16 идет а может и 25. незнаю где вы видели сечением 6.? Отсюда вопрос какой все таки взять 16 или 25 на блок предохранителей от АКБ?????
hot писал(а):Ну вы у себя поглядите если будет возможность 6 ли сечение там.
hot писал(а):Ну я собираюсь кидать из род капота. АКБ в салоне не очень удобно тянуть и ближе от стартера ттак как к нему от акб пойдет новый
hot писал(а):Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары.
hot писал(а):Наверное все таки проводка от предков и до фар где- то дохлая
Почитай для интересу,чтоб не заморачиваться понапраснуhttp://www.ruselectronic.com/news/eds-istochnika-napryazheniya-i-ego-vnutrennee-soprotivlenie/..............hot писал(а):Просто замеряю на фишке без лампочки 13.2 в, подключаю лампочку падает до 12.5 в.
hot писал(а):Скажите а тонкий провод с генератора куда идёт ? Где его найти можно?
hot писал(а):Скажите а тонкий провод с генератора куда идёт ? Где его найти можно?
hot писал(а):А на блоке без нагрузки 13.55в
hot писал(а):. А откуда два с акб?
Sam po sebe писал(а):hot писал(а):. А откуда два с акб?
Ты схемы смотреть,не пробовал ?............
yuriy83 писал(а):hot писал(а):Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары.
не факт что поможет. реле надо ставить до проводки на фары,например сразу после стрекозла. иначе нагрузка на плохое соединение всё равно будет, и собственно твоя просадка так и останется.
hot писал(а):у меня как я понимаю надо плясать от блока.
hot писал(а):У меня реле уже стоят после стрекозы- все как положено в штатных местах. Года 2 назад ставил и было все хорошо. А сейчас какая то фигня.
hot писал(а):ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))
Ленивые моются,трудолюбивые чешутся...Ты откуда брал постоянный плюс на реле фар своего колхозинга ? Делай сначала замеры напруги на входе и выходе этого реле(клеммы 30 и 87 как правило),а потом уже о замене блока думай!Да и блок-то тут при чём,если через него,в твоём случае(ближний свет фар),проходит "слаботочка" с стрекозы на катушку реле фар!.............hot писал(а):ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))
hot писал(а):ну лампочку мерил желтый коричневый в разьеме. на блоке на шине 30- просто на массу тыкал(кузов). на заведенной на акб- мерил плюс и минус акб.
. т.е. меряю любой плюс а минус брать от генератора???
ну вроде две массы с кузова на движок стоят. но давненько не проверял целы ли они.
hot писал(а):Вот это не понятно - Если на минусе вдруг оказывается больше чем полвольта (на самом деле чем меньше тем лучше) - то ищи где земля потерялась. - это как делать брать любой минус а плюс с гены? На заведенной. И получается ищем разницу по минус и плюсу определённой точки?
Sam po sebe писал(а):когда там будут Жорика Ома вспоминать...............
hot писал(а):... А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???
hot писал(а):еще забыл рассказать- была жара. еду на машине- стоит показаметр температуры уличной в приборке. свет включен- показывал хрень +5-10 градусов хотя на улице +35. так вот включаю еще нагрузку обогрев, противотуманки - показаметр начинает уходить в минусовую температуру. глушу машину - завожу- все выключено. включаю свет температуру показывает но неправильную заниженную. опять включаю нагрузку- опять температура уходит в минуса. и стрелка показаметра напряжения тоже отклонялась сильно чуть ниже 13 В. сейчас холодно такого не замечено. есть небольшое отклонение от 14 В на показаметре напряжения.
hot писал(а):Поменял блок. Ничего.
hot писал(а):. А напруга так и осталась
hot писал(а):на реле разгрузки фар. на 30 ножке 13,1
hot писал(а):Попробовал замерить напряжение между корпусом гены и лампочкой минуса- 0.1в, между генной и кузовом 0.1 в.напргу замерил на полюсе блока предков и корпусом гены прыгает от 9в до 13.7в. Шо за хрень. Думал тестер тупитна другом тестере тоже самое. А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???
hot писал(а):Вот сейчас ради интереса выключил свет и ездил без света. Напруга в прикуривателе 13.9-14в. Короче подразберу как я эти сопли с реле на фары
hot писал(а):А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???
hot писал(а):Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно
Нормальный гена,ищи дальше..............hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8
Sam po sebe писал(а):Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Kattani писал(а):Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. ... Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в
hot писал(а):Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт?
И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить.
Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая????
Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в
Stanson писал(а):Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.Stanson писал(а):Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при
hot писал(а):АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить?
Stanson писал(а):Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?
Stanson писал(а):Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.
hot писал(а):акб под задним сиденьем
hot писал(а):а массу брать с жопыв генератора? или ?
Stanson писал(а):А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?
hot писал(а):провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.
hot писал(а):Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей
hot писал(а):Просадка на полюсе блока предохранителей
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать.
hot писал(а): А больше массы не нашел
Sam po sebe писал(а):Насколько я помню,со всеми включёными потребителями,у hot-а напруга просидает на 0,3-0,4 в,что значит с геной всё ОК...Проверить просадку между "болплюсом и минены и плюсом аккума ; если там не боле 0,1в,то тоже всё ОК...а теперь взять 2,желательно новых 1,5квадратных провода,НАДЁЖНо "болту"(плюсу) и корпусу гены и запустить двигло...Включить ближний свет,померять напругу между концами подключёных к гене проводов(напрмер 13,95в)...,в параллель лампы ближнего света(на штекере) подключить мультимер и померять напругу на клеммах подключёного штекера фары(например 12,5в -просто пример!)... подключить плюсовой 1,5 квадратный провод(с "болта" гены) к плюсу лампы ближнего света(штекер на лампу подключён!) ; если напруга повысилась(лампа засветилась ярче) - проблема в плюсе,если осталась без изменений - убрать плюсовый провод и подключить 1,5 квадратный(от корпуса гены) провод на минус штекера лампы(штекер подключён!) ; если напруга повысилась - проблема в "массе"..Подключить оба 1,5 квадратных провода к штекеру лампы ближнего света ; если и теперь напруга без изменений - срочно записаться в среднюю школу,на уроки физики,когда там будут Жорика Ома вспоминать...............
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?
VLAD 501 писал(а):hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?
Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...
hot писал(а):в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))).
hot писал(а):)))) попробавал с проводами
hot писал(а): подводящий провод с акб на блок- отключать??????
hot писал(а):нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. ...
hot писал(а):... в этот момент на гене 13,6-13,8 в ...
hot писал(а):... в каких точках искать. ...
hot писал(а):Наверное все соскучились))))
томи писал(а):все местные на Летней встрече 2016 водку пьянствуют
hot писал(а):Долго не писал. Наверное все соскучились)))). Вынимал ковер- мыл, провода все пересмотрел. Пришёл к выводу что такую посадку даёт провод от блока на фары. Попробую реле забубенить.
Олег писал(а):На форуме зарегистрировано 2300 пользователей примерно,
Sneshka писал(а):1. При включении зажигания срабатывает зуммер, после заводки двигателя пропадает. Что смотреть? С чего начать?
Sneshka писал(а):2. Постоянно мигает контролька (!)...
Sneshka писал(а):3. Знаю что не для этого раздела, но спрошу тут: не работает одометр.
v.v.p. писал(а):Разбирай одометр и пропаивай на плате 3 контакта моторчика. Там очень мелкие трещины....
Sneshka писал(а):Может что-нибудь еще там просмотреть
Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.
томи писал(а):Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.
Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.
Такие,не ?http://zapavto.com/index.php/store/product/view/46/17659..у этих суммарное сопротивление(спинка-подушка) порядка 11-12 Ом...у наших не помню...............SvyatCAT писал(а):Задумываюсь об установке подогрева сидений.
Свои сидухи менять не вариант, хочу просто воткнуть в них нагреватели. Кнопки, проводку найти не проблема, а вот нагревательные элементы отдельно от сидений продавать никто не хочет. В продаже есть колхозные наборы подогрева типа "Емеля". Так вот можно ли от них взять нагревательные элементы и состыковать со штатной проводкой или там есть какие-то хитрости?
Sam po sebe писал(а):Такие,не ?
SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления..
Kattani писал(а): Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически,
я об этом написал жеKattani писал(а):А если в емеле нету термодатчика, то никто не мешает его добавить.
SkRiP писал(а):и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...
SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления.. или же собирать схему в оригинале.. и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...
Kattani писал(а):Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически, адаптировать емелю под них.
SkRiP писал(а):Или же просто установить комплект емели, как сделал я, несколько лет назад..
SkRiP писал(а):я об этом написал же
Kattani писал(а):SkRiP писал(а):я об этом написал же
Я то не об этом. Я о поиске подходящего термодатчика, который совсем не обязательно вытаскивать из оригинальных портянок. Не думаю что он там какой-то уникальный.
SvyatCAT писал(а): редукторы
SvyatCAT писал(а): Может, литиевая смазка подойдёт?
Serg37 писал(а):Они называются сервоприводы
SvyatCAT писал(а):редукторы приводов
Serg37 писал(а):Ей и мазал. Все работает.
SvyatCAT писал(а):Только задача стоит смазать шестерни редуктора этого сервопривода, а не сам привод в сборе
SvyatCAT писал(а):Спасибо, значит будем мазать
VLAD 501 писал(а):Вскрыл моторчик и охренел. Ламели, и контакты были в толстом слое смазки, а всё остальное чистое...
У меня моторчик стоит вертекально, и каким-то образом смазка стёкла вниз по якорю!!!
SkRiP писал(а):массу бы проверить у фонаря..
1).Проверь целостность проводки на сгибе крышки багажника..Если там всё ОК - 2).Вытащи 2-х контактные лампы,включи габариты,проверь напруга на контактах 5вт гнезда ламп,относительно "массы"..затем пусть кто-нить нажмёт на тормоз и также проверь напругу на контактах гнезда этих же ламп,но уже на 21вт-х..Если с замерами всё ОК,пробуй заменить лампы..мне помогло...................andre52 писал(а):Всем привет! Такая штука: постоянно горит "bremslight". Нить на левой задней стоп-лампе горит в полнакала - 3,5В, предохранитель No 19 постоянно под напряжением! Вынимаю лампу, пиктограмма гаснет и при нажатии на тормоз не загорается.
В чем может быть загвоздка? Проводка? Реле?
Пока я далеко от дома, буду собирать инфу, а по приезду домой буду устранять.
По возможности хотелось бы узнать, где проходит цепь, и все такое...
Sam po sebe писал(а):1).Проверь целостность проводки на сгибе крышки багажника..Если там всё ОК - 2).Вытащи 2-х контактные лампы,включи габариты,проверь напруга на контактах 5вт гнезда ламп,относительно "массы"..затем пусть кто-нить нажмёт на тормоз и также проверь напругу на контактах гнезда этих же ламп,но уже на 21вт-х..Если с замерами всё ОК,пробуй заменить лампы..мне помогло...................andre52 писал(а):Всем привет! Такая штука: постоянно горит "bremslight". Нить на левой задней стоп-лампе горит в полнакала - 3,5В, предохранитель No 19 постоянно под напряжением! Вынимаю лампу, пиктограмма гаснет и при нажатии на тормоз не загорается.
В чем может быть загвоздка? Проводка? Реле?
Пока я далеко от дома, буду собирать инфу, а по приезду домой буду устранять.
По возможности хотелось бы узнать, где проходит цепь, и все такое...
Точно,спутал со стопами...старею. ...................andre52 писал(а):А что там на сгибе? Птф и задний ход горят...
andre52 писал(а):Проблема с bremslight решена путем разборки и изоляции проводки за боодой. Проблема с жором на термопреде, отвечающим за музло пока осталась. По мере возможности пытаюсь найти к.з.
andre52 писал(а):Может быть в реле проблема?
Было такое. В реле стоят шунты и на них измеряется ток. При этом, даже если лампы одинаковые, но общее сопротивление веток разное, будет долбать мозг "bremslight". Надо проверять все контакты от лампочек до разъёма в реле. А также состояние дорожек и паек в реле. Победил эту бяку только полной чисткой контактов и пропайкой реле. Где-то на форуме есть моя схема реле, поищи.andre52 писал(а):andre52 писал(а):Проблема с bremslight решена путем разборки и изоляции проводки за боодой. Проблема с жором на термопреде, отвечающим за музло пока осталась. По мере возможности пытаюсь найти к.з.
Хрена с два решена! Так и ипет мозг!!! Может быть в реле проблема?
slon-kr писал(а):Сюда загляни. Правда там на 44-й кузов.
slon-kr писал(а):Скорей всего там само реле любит мозг. Надо его посмотреть и пропаять. кольцевые трещины на пинах разъёмов нормальное дело для 30-ти летних устройств.
Sam po sebe писал(а):Андрей,а на выключателе стоп-сигнала,напруга нормальная ? Конденсатор на выключателе,в порядке ? Подводящие провода в задних фонарях,не перепутаны с габаритами ? ................
По схеме стоИт на контактах "лягухи"..мож коротит,иль ещё чего ?..............andre52 писал(а): А что за конденсатор и где его искать и какие симптомы его смерти?
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Пропали габариты на правой стороне, в чём проблема может быть? Предохранитель цел.
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Пропали габариты на правой стороне, в чём проблема может быть? Предохранитель цел.
Если и морда, и жопа, то смотри разъем под рулем. Либо проблема в блоке предохранителей.
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Пропали габариты на правой стороне, в чём проблема может быть? Предохранитель цел.
Если и морда, и жопа, то смотри разъем под рулем. Либо проблема в блоке предохранителей.
Михаил_Haro писал(а):Выяснились кое какие особенности: стояночный габарит работает и с права и с лева, но при включенном зажигании с права габарита нет!
vctrw211 писал(а):Михаил_Haro писал(а):Выяснились кое какие особенности: стояночный габарит работает и с права и с лева, но при включенном зажигании с права габарита нет!
Нашли источник?
Михаил_Haro писал(а):Привет всем! Снова задам вопрос- правых габаритов нет, но стояночный габарит работает. По идее провод то от стрекозы один и тот же идёт, значит проблема в стрекозе?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Привет всем! Снова задам вопрос- правых габаритов нет, но стояночный габарит работает. По идее провод то от стрекозы один и тот же идёт, значит проблема в стрекозе?
Да, в стрекозе. В верхней части левой половинки.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6