Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 18 апр 2013, 22:44 •

Почему может не светить подсветка печки? Лампа живая а + не приходит к ней. Где может быть обрыв? как устроен этот жгут, откуда идет?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 апр 2013, 23:05 •

Питание приходит со стрекозы. Плюс появляется при включении габаритов.
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 18 апр 2013, 23:17 •

от лампочки идет коричневый и серо-голубой, в стрекозу такие не входят.. все что после стрекозы понятно. вариант обрыва до стрекозы возможен? есть косвенные признаки? т.е. + до стрекозы используется еще для чего нибудь?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 18 апр 2013, 23:20 •

Найди провод на стрекозе и отследи его до разъёма под рулём (левее блока реле). Там этот провод сменит цвет на серо-голубой.
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 08:49 •

Все бы так просто было, у меня там жгут рукой не обхватишь и запакован в изоленту
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 19 апр 2013, 11:28 •

А подсветка прикуривателя и пепельницы светит?, на них тоже серо-голубой провод идёт.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 11:46 •

не светит ничего.. есть вариант..не подключил к приборке по ходу + выход подсветки =))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 11:48 •

тогда вопрос еще... через чего подключить + на устройства, которые подключаются к прикуривателю (навигатор, антирадар, регистратор) чтобы их не втыкать а прямо напрямик сделать... на замке может + где то есть или прямо к прикуривателю параллельно сделать..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 19 апр 2013, 12:13 •

В монтажном блоке к свободным клеммам 15 или 30 в зависимости от своих потребностей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 14:27 •

15 или 30 это всмысле ампер?
а как врезаться в монтажный блок?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 19 апр 2013, 19:42 •

15 и 30 это номера клемм в блоке
На фото свободные контакты на шине 30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#434
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 20:13 •

а как ее найтито.. это фотка снизу? на этих колодках + просто висит? для установки эсп они не нужны а то задейстую а потом разбирать придется при установке эсп
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 19 апр 2013, 20:20 •

Canabiez писал(а):а как ее найтито.. это фотка снизу?

Блок предохранителей подними и сразу увидишь эти свободные клеммы.
Canabiez писал(а):для установки эсп они не нужны

Нет, не нужны. Это свободные клеммы, предназначенные для подключения дополнительного оборудования.
Например:
1. Сигналы спец. автомобилей
2. Освещение в салоне трейлера
3. Дополнительная розетка для автомобильного эл. насоса.
и др...
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#14  Сообщение Canabiez » 19 апр 2013, 20:30 •

Очень ценно! а каждая из этих клем это "+" ?? работают напрямую от аккума? т.е. надо через кнопку пускать получается.. а если от зажигания захочу то от замка как взять? и еще.. на кнопке подогрева стекла 3 контакта.. на нее 2 плюса идет получается.. эти 2 плюса идут от одного и того же ведь?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 12:03 •

Canabiez писал(а):а каждая из этих клем это "+"

Да.
Canabiez писал(а):работают напрямую от аккума?

Да.
Canabiez писал(а):а если от зажигания захочу то от замка как взять?

Точно также, в блоке предохранителей. С клемм, на которых появляется питание при включении зажигания.
Canabiez писал(а):и еще.. на кнопке подогрева стекла 3 контакта.. на нее 2 плюса идет получается.. эти 2 плюса идут от одного и того же ведь?

Нет, это разные плюсы. Слаботочный плюс для подсветки кнопки (контакт 15) и силовой (контакт "Х").
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 21 апр 2013, 14:02 •

Нет, это разные плюсы. Слаботочный плюс для подсветки кнопки (контакт 15) и силовой (контакт "Х").[/quote]

Услышал про слаботочный плюс.
Подскажите на подсветку прикуривателя, пепельницы и отапителя идут серо-голубые провода, а сколько на них должно быть вольт? 9 или 12, у меня почемуто 9 вольт и всё это дело тускло светит.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 15:36 •

томи писал(а):Подскажите на подсветку прикуривателя, пепельницы и отапителя идут серо-голубые провода, а сколько на них должно быть вольт? 9 или 12, у меня почемуто 9 вольт и всё это дело тускло светит.

Должно быть 12v. Ищи, где проблема.
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 21 апр 2013, 15:40 •

незабываем про регулятор яркости в приборной панели))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #434
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 21 апр 2013, 15:40 •

незабываем про регулятор яркости в приборной панели))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #434
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 21 апр 2013, 15:40 •

незабываем про регулятор яркости в приборной панели))))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #434
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 21 апр 2013, 15:48 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Подскажите на подсветку прикуривателя, пепельницы и отапителя идут серо-голубые провода, а сколько на них должно быть вольт? 9 или 12, у меня почемуто 9 вольт и всё это дело тускло светит.

Должно быть 12v. Ищи, где проблема.


Не факт. Например, в проводке допереходной 200ки серо-голубой провод - это напруга для подсветки после регулятора яркости подсветки. Регулятор яркости сделан в виде стабилизатора напряжения, соответственно сколько выставишь крутилкой - столько и будет.
На регулятор подсветки приходит шина 58 - серо-зелёный провод габаритов, где при вкючённых габаритах 12В, а уходит серо-голубой где наруга может быть и меньше.

На допереходной 100ке серо-голубой провод идёт от резистора регулировки яркости подсветки, выходит из приборки. Серо-зелёный провод приходит от выключателя габаритов в приборку. На серо-голубом проводе тоже может быть меньше 12 вольт в зависимости от положения регулятора и подключенной нагрузки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 21 апр 2013, 16:36 •

Во время замера регулятор находился в крайнем-правом положении (максимальноя яркость). Будет время замерею на приборке сколько выдаёт на подсветку после регулятора (9 или 12). Кстати когда ковырялся под бородой с этими серо- голубыми проводами наткнулся там на красный вроде 10и контактный разъём. В него приходит вроди серо- зелёный провод (+12 вольт после включения габоритов) а выход пустой, вот на него я и повесил серо- голубые провода. Регулятором не пробавал проверять яркость, новерно не регулируется. Стало ярче но как бы чего ненатворил если там должно быть 9 а не 12 вольт.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 17:41 •

Stanson писал(а):Не факт.

Чего человека пугаешь? Без реостата там будет 12 вольт. Подсветка приборов, прикуритеваля, крутилок печки, пепельницы - всё это просит 12 вольт. Реостатом снижается напряжение для уменьшения яркости подсветки.
Stanson писал(а):Например, в проводке допереходной 200ки серо-голубой провод - это напруга для подсветки после регулятора яркости подсветки.

Так и есть. Серо-голубой и серо-зелёный - это провода отвечающие за подсветку приборов.
#434
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#434
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 21 апр 2013, 20:06 •

Спасибо что развеяли мои сомнения.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#25  Сообщение Canabiez » 22 апр 2013, 00:00 •

я сделал короче, что у меня все это горит от замка.. не нашел в приборке контакта, который дает 12В после включения габаритов, поэтому сероголубой подсоеденил к приборке.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5