Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#426  Сообщение hot » 06 июл 2016, 09:43 •

Stanson писал(а):А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?

провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#427  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2016, 13:04 •

hot писал(а):провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.

А ещё один провод есть, который должен идти от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру?
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#428  Сообщение hot » 06 июл 2016, 13:33 •

Ну хоре уже издеваться. Пв3-50 от акб-стартер- генератор. Провод пв3-10 от акб- блок предов. Я все провода поменял
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#429  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2016, 14:12 •

hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.

Даже не пытался... просто никак не могу понять, что ты не так делаешь или чего ты не делаешь.... вроде бы кучу советов надавали, причём технически грамотных, а у тебя всё никак проблемное место не находится...
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#430  Сообщение Holechek » 06 июл 2016, 14:38 •

hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.

БЕЗ обид! Вот смотри- у тебя "ПРОСАДКА" напруги-так? Почему бы тебе НЕ замерить напряжение на Гене в режимах: 1. БЕЗ нагрузки(ничего НЕ включено). 2. Под нагрузкой(с конкретно ВКлючаемыми потребителями(по отдельности). 3. При ПОЛНОСТЬЮ ВКЛюченных потребителях(ВСЕХ). Таким образом ты узнаешь КАК себя ведет Гена и КАКОВЫ у тебя потери напруги(в каждом варианте КОНКРЕТНО). Далее ты берешь КОНКРЕТНЫЙ потребитель и ПРОВЕРЯЕШЬ ЕГО цепь(при его включении в цепь и БЕЗ оного)- от Гены-до потребителя. Так по-моему тебе будет ЛЕГЧЕ и ПОНЯТНЕЕ ГДЕ у тебя сидит ПОТЕРЯ напруги(контакт, окисел, обрыв и т.д.). Все просто и понятно(как по мне). Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#431  Сообщение hot » 06 июл 2016, 14:57 •

Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#432  Сообщение Stanson » 06 июл 2016, 15:27 •

hot писал(а):Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей


Если на АКБ при нагрузке столько же, сколько на генераторе, а на блоке просаживается - то дело в твоём длинном ПВ3-10 и его соединениях.
Вообще, ПВ3-10 должен начать ощутимо греться только при токе в 80-100А. Значит либо это не ПВ3-10, либо сделан из говна (китайский омеднённый алюминий?), либо что-то у тебя жрёт как не в себя. 2 фары по 60Вт - это всего лишь ~10А. От 10А ПВ3-10 ни греться, ни просадку давать не может. Так что разбирайся с этим проводом от АКБ до блока либо ищи что у тебя может жрать под 100А при включении фар.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#433  Сообщение Holechek » 06 июл 2016, 15:37 •

hot писал(а):Просадка на полюсе блока предохранителей

На ЭТОМ участке и копай внимательнее. ПРОСТО так НИЧЕГО НЕ пропадает!(((
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#434  Сообщение hot » 06 июл 2016, 16:07 •

прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#435  Сообщение SkRiP » 06 июл 2016, 16:20 •

да сразу уже медную шину по полу прокладывай )))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #771
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#436  Сообщение Holechek » 06 июл 2016, 16:23 •

hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))

Тогда уж-"проводка от донора"-тебе в помощь!!! Удачи в поиске!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#437  Сообщение hot » 06 июл 2016, 18:09 •

Спалю ее. Или породам как есть)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#438  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2016, 19:40 •

hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать.

Попробуй кинуть новую "массу" от кузова/аккумулятора на блок предохранителей.
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#439  Сообщение hot » 06 июл 2016, 20:37 •

Я вчера пробовал на скрутку на 31 разьем коричневый провод красного разьема. А больше массы не нашел. Но он такой тонкий
Последний раз редактировалось hot 06 июл 2016, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#440  Сообщение v.v.p. » 06 июл 2016, 20:40 •

hot писал(а): А больше массы не нашел

А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!1 :o
Сними полку под рулём. Свети фонариком и смотри на блок предохранителей снизу. И сразу увидишь колодку "масс" на кузове (в виде круга с клеммами). Вытащи блок предохранителей. Найди на блоке клемму 31 - это и будет клемма массы для блока предохранителей. Отсоедини провод от этой клеммы и протяни новый - от блока предохранителей до аккумулятора (чтобы уж наверняка масса была :-) ).
#771
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#771
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#441  Сообщение hot » 06 июл 2016, 20:50 •

Полка уже месяц как снята. Ща полезу
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#442  Сообщение hot » 06 июл 2016, 23:18 •

Sam po sebe писал(а):Насколько я помню,со всеми включёными потребителями,у hot-а напруга просидает на 0,3-0,4 в,что значит с геной всё ОК...Проверить просадку между "болплюсом и минены и плюсом аккума ; если там не боле 0,1в,то тоже всё ОК...а теперь взять 2,желательно новых 1,5квадратных провода,НАДЁЖНо "болту"(плюсу) и корпусу гены и запустить двигло...Включить ближний свет,померять напругу между концами подключёных к гене проводов(напрмер 13,95в)...,в параллель лампы ближнего света(на штекере) подключить мультимер и померять напругу на клеммах подключёного штекера фары(например 12,5в -просто пример!)... подключить плюсовой 1,5 квадратный провод(с "болта" гены) к плюсу лампы ближнего света(штекер на лампу подключён!) ; если напруга повысилась(лампа засветилась ярче) - проблема в плюсе,если осталась без изменений - убрать плюсовый провод и подключить 1,5 квадратный(от корпуса гены) провод на минус штекера лампы(штекер подключён!) ; если напруга повысилась - проблема в "массе"..Подключить оба 1,5 квадратных провода к штекеру лампы ближнего света ; если и теперь напруга без изменений - срочно записаться в среднюю школу,на уроки физики,когда там будут Жорика Ома вспоминать...............

Короче так)))) попробавал с проводами. Подключился к гене плюс и минус напруга 13.8-13.9в , на лампе 12.5-12.7 в. Подключилт плюс от гены на плюс фар - напряжение 13.5-13.6 в. Отключаю плюс от гены. Подключаю минус от гены на минус фар- напряжение 12.7-12.8в. Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#443  Сообщение VLAD 501 » 07 июл 2016, 12:39 •

hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?

Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#771
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#444  Сообщение hot » 07 июл 2016, 14:09 •

VLAD 501 писал(а):
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?

Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...

в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))). Короче под нагрузкой. ну плюс с ламп идет на блок через пред и на стрекозу - как я понял. в каких точках искать. со стрекозы управляется реле- а плюс(который коммутируется на фары) берется опять же с блока. т.е. надо смотреть провод с акб на блок. чувствую будет заподляна)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#445  Сообщение Sam po sebe » 07 июл 2016, 17:02 •

hot писал(а):в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))).

hot писал(а):)))) попробавал с проводами

Теперь,в этом режиме,подключи мульт на фару,кинь плюсовой провод(проверочный) с "болта" гены на клемму 30 блока,куда ты свой провод(10-ку вроде,уже не помню) подключил и смотри напругу на лампе ; если напруга увеличилась - проблема в подводящем проводе(с аккума на блок)...если не изменилась - кидай свой проверочный плюсовой провод на выходной провод из блока,идущий на реле фар(постоянный плюс)..опять смотри напругу на фаре ..если напруга не меняется,дальше кидай проверочный провод на клемму 30 реле фар..не меняется - кидай на 87-ю клемму реле..Дальше,если нет изменений - преды,10-й и 11-й(ближний свет) ...дальше - блок контроля фар(если есть),а дальше...а дальше яйца не пускают,дальше уже лампа.. .Где-нить ,да найдёшь гада...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#446  Сообщение hot » 07 июл 2016, 17:26 •

спасибо. домучаю ее. а при всех этих манипуляциях- подводящий провод с акб на блок- отключать?????? или пусть тоже будет подключен??????и нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#447  Сообщение Sam po sebe » 07 июл 2016, 17:55 •

hot писал(а): подводящий провод с акб на блок- отключать??????

Нет !
hot писал(а):нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?

Если у тя и без нагрузки проблемы с напругой на фаре,то хватит фары..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#448  Сообщение VLAD 501 » 08 июл 2016, 08:53 •

hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. ...

hot писал(а):... в этот момент на гене 13,6-13,8 в ...

Почему разница на твоих проводах есть? Или это нормально?
hot писал(а):... в каких точках искать. ...

По возможности во всех, по пути следования от гены-АКБ до лампочки...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#771
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#449  Сообщение hot » 23 июл 2016, 19:03 •

Долго не писал. Наверное все соскучились)))). Вынимал ковер- мыл, провода все пересмотрел. Пришёл к выводу что такую посадку даёт провод от блока на фары. Попробую реле забубенить.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#450  Сообщение томи » 23 июл 2016, 19:26 •

hot писал(а):Наверное все соскучились))))

Не обольщайся :hahaha:, никого здесь нет, все местные на Летней встрече 2016 водку пьянствуют :D
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9