Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#126  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 11:56 •

Параметр есть, но скорость передачи данных на этих машинах низкая, и обновление параметров раз в 2-3 секунды, а скачок очень короткий, долю секунды. У меня в приборке вольтметр, на нем стрелка прыгает но конечно не на 0, у него инерция к сожалению.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#127  Сообщение Серега М. » 07 мар 2014, 16:06 •

Вадим говорит наиболее возможные причины. замок зажигания или реле. плюс идет через них сначала а потом разветвляется по всюду,а щелчки это может механика насоса или еще чего,так как эл. питание пропадает и влияет на механическую часть. это я так поразмыслил :-)
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 19:42 •

AzaZel
Я тут подумал... у тебя магнитола отрубается, так ведь? Значит проблема только в электрике. Магнитола запитана мимо реле "Х". Получается, что проблема в замке зажигания (если магнитола без кАлхоза подключена). И если виноват замок зажигания, то будет реле "Х" щёлкать. Питание на него подаётся через замок зажигания.
Кстати, плохая масса и плюс на аккумуляторе, также будут способствовать этим щелчкам.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#129  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 20:14 •

Да и магнитола отключается, и климат. Магнитола без колхоза - штатная. Как проверить замок зажигания?
Реле Х снял - у меня есть такое же, завтра попробую воткнуть.

Про клемы аккума писал выше - и подтягивал их и аккум снимался на зарядку и клеммы затянуты норм. Проверено в первую очередь, там норм все.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 20:20 •

AzaZel писал(а):Как проверить замок зажигания?

Наилучший вариант - поставить другой, гарантированно рабочий.
AzaZel писал(а):Про клемы аккума писал выше

Проверь соединение провода массы между аккумулятором и кузовом. И соединение массы между кузовом и двигателем.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#131  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 20:23 •

Между акком и кузовом проверял, норм. Между двигателем пока не нашел где там масса.

Замок сложно менять? Речь ведь о контактной группе?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 20:49 •

AzaZel писал(а):Замок сложно менять? Речь ведь о контактной группе?

Секас, однако... Снимаешь приборку, откручиваешь торпедо и чуть-чуть оттягиваешь на себя. Снимаешь корпус замка зажигания вместе с контактной группой. Я так делаю. Места там мало, чтобы только контактную группу снять. :evil:
AzaZel писал(а):Между двигателем пока не нашел где там масса.

Должна быть между моторным щитом и одной из гаек клапанной крышки.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#133  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 20:56 •

Должна быть между моторным щитом и одной из гаек клапанной крышки.


Такой у меня точно нет. У меня клапанная крышка крепится 3 гайками через резиновые прокладки, там массы быть не может.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 20:59 •

AzaZel писал(а):Такой у меня точно нет. У меня клапанная крышка крепится 3 гайками через резиновые прокладки, там массы быть не может.

А гайка у тебя на что наворачивается? Шпилька - она железная и вкручена в тело ГБЦ. Вот тебе и масса. :-)
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#135  Сообщение AzaZel » 09 мар 2014, 16:07 •

Вобщем реле разгрузки пробовал заменить, не помогло. Соединение массы с двигателем пока не нашел, т.е. сверху его однозначно нет, а снизу - надо поднимать машину.

Серега, глянь пожалуйста у себя, если ли соединение ГБЦ с кузовом?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#136  Сообщение Kattani » 09 мар 2014, 18:27 •

AzaZel писал(а):Вобщем реле разгрузки пробовал заменить, не помогло.

Реле разгрузки управляется с замка зажигания. Попробуй вместо реле поставить перемычку. Если глюк исчезнет, значит проблема с замком или проводкой от него.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#137  Сообщение AzaZel » 11 мар 2014, 09:24 •

Вчера вечером услышал, что щелчки о которых я писал раздаются от ног пассажира, там ЭБУ под ковром, и на стойке доп блок реле. На этом доп блоке по схемам на А6С4 может стоять только одно реле - некоего насоса дополнительной подачи воздуха в ВЫпускной коллектор, я даже не курсе есть ли у меня такой насос. Как думаете эти щелчки в ногах пассажира причина или следствие?

Помимо этого, пропадания электричества происходят в двух вариантах: 1 - при прогреве, когда оброты повышенные, щелкает буквально каждые 5-10 сек (так как на улице тепло то обороты плавно скидываются почти сразу после завода, может щелкает только при изменении оборотов - проверить пока не могу). 2 - при наборе оборотов с ХХ, т.е. при трогании, или даже просто стоит машина педаль нажимаешь чуть, и происходит этот щелчок и моргание.

Еще при щелчках включил свет в салоне, он тоже моргает - так как он работает без включения зажигания, получается замок зажигания не причем, поправьте если не так.

UPD:
Посмотрел по ЕТКЕ, на правой стойке должны быть 2 реле. На скриншотах их название, вообще непонятно за что они отвечают. И опять же вопрос, щелкание в них причина или следствие отключения эл-ва.
rele1.PNG

rele.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#138  Сообщение Kattani » 11 мар 2014, 10:33 •

Насос этот для экологии, запускает доп. воздух ЗА выпускной клапан, что приводит к более быстрому разогреву ката и выходу его на режим. Насос включается через реле, а реле управляется от эбу. Ошибок нет никаких по V101?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#139  Сообщение AzaZel » 12 мар 2014, 22:49 •

Сегодня немного продвинулся. VAG-com считал ошибки, их нет, кроме одной по углу впрыска, но это я его так поставил. Никаких других ошибок нет во всех доступных блоках проверил.

Далее. Детализовал щелканья.

За обшивкой на правой стойке 6 слотов под реле, у меня стоят 1-2 - реле включения доп. обогрева (электроТЭНы) и в 5 слоте непонятное реле.
IMG_20140312_133514.jpg


По надписям на наклейке: водяного насоса у меня нет, KSB secondary air - это наверное насос, о котором писал Каттани, не уверен что он у меня есть. А вот что такое LDA я вообще не нашел - что это? И за него ли отвечает мое реле? Если его вытащить, двигатель не заводится, т.е. зажигание включается, все электро работает, стартер крутит, но не заводится - т.е. оно как то отвечает за клапан подачи на ТНВД видимо.

Реле стоит такое:
IMG_20140312_181507.jpg


Вот такие контакты у него, ножки 87 и 87а какие то сильно жареные, или ошибаюсь?
IMG_20140312_181414.jpg


Вот так выглядит внутри, на вернем контакте явное черное пятно, на других вроде тоже но не такое явное.
IMG_20140312_181358.jpg




Так вот к чему я все это. Щелкает это реле, но я не уверен оно причина отключения электричества или следствие другой проблемы.
Происходит следующее: периодически в этом реле чтото щелкает НО электричество не отключается (этакий предварительный, тихий щелчок), после этого либо через секунд 10-15 на ХХ либо если дать оборотов хоть чуть чуть происходит тот самый, более громкий щелчок, при котором все отключается на мгновение.

Три вопроса: что за реле это? Онон ли причина и надо ли его менять? И стоит ли заменить контактную группу на GPgroup?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#140  Сообщение AzaZel » 13 мар 2014, 21:48 •

Друзья, выручайте. Кто что подскажет по вопросу выше?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#141  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:46 •

AzaZel писал(а):Три вопроса: что за реле это?

Обычное силовое реле с переключающей группой контактов.
AzaZel писал(а):надо ли его менять?

Для верности можно почисить замыкающие контакты мелкой шкуркой. А так реле не выглядит убитым.
AzaZel писал(а):И стоит ли заменить контактную группу на GPgroup?

Чтобы наверняка это только оригинал. Но я бы взял мейли. У меня работает уже больше тех сроков, которые ему обычно пророчат.

LDA = "Lade Druckabhangiger (vollast) Anschlag", the boost pressure enrichment device found on mechanically controlled turbo-diesel injection pumps
Какая-то хренота для механических тнвд, связанная с наддувом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#142  Сообщение yuriy83 » 13 мар 2014, 23:50 •

я конечно не силён в электрике.но может реле пытается чтото включить, тот-же насос о котором писал катани.. а там короткое замыкание. вот тебе и просадка электр.проверь проводку от этого реле,может где на массу легла ?
#624
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#143  Сообщение томи » 14 мар 2014, 00:37 •

KSB- в механических ТНВД означает устройство облегчённого холодного запуска. Бывают два варианта; 1- термо- механический, 2- электрический. Кстати ТНВД с электрическим KSB ставился на С-4, 2.4д (AAS).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#144  Сообщение AzaZel » 14 мар 2014, 10:04 •

Ну у меня ТНВД управляется ЭБУ. Похоже надо все таки под капотом искать проблему. Только вот где непонятно.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#145  Сообщение AzaZel » 15 мар 2014, 10:42 •

Вроде нашел... По информации от Каттани, стал отключать все клапана что связаны с наддувом и воздухом. Когда отключил расходомер воздуха все прекратилось, щелчокв нет машина работает. Теперь надо думать что с ним делать, новый стоит каких то космических денег.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#146  Сообщение Kattani » 15 мар 2014, 11:14 •

А что ошибок по нему нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#147  Сообщение AzaZel » 15 мар 2014, 11:23 •

сейчас когда отключен - наверняка есть, во время проблемы не было.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#148  Сообщение AzaZel » 16 мар 2014, 14:54 •

Причина найдена, дело было не в бобине... просто я сидел в ...

ТЭНы доп обогрева. Его релюшки стоят там же рядом с тем реле на которое я думал. И скачек электричества происходит при включении второго из них. Почему я сразу не трогал ТЭНы? потому что щелчки этих реле очень сильные и трясут всю полку, и я ошибочно подумал на другое реле (оно просто тоже щелкало изза падения всей электрики). Да и я отключал климат контроль и не думал что ТЭНы могут включаться даже при отключенном климате, а они включаются.

ДМРВ оказался не причем, но я его успел разобрать до того как нашел реальную причину =( В нем действительно нечему коротить, там все примитивно. А отключение его, видимо, привело к тому что ЭБУ перестал включать ТЭНы, так как действительно работал по аварийно программе.

Летом если будет не лень полезу искать где коротят ТЭНы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2014, 14:58 •

AzaZel писал(а):Летом если будет не лень полезу искать где коротят ТЭНы.

Скорее всего, просто плохой контакт.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#150  Сообщение AzaZel » 16 мар 2014, 15:29 •

А как плохой контакт может приводить к таким скачкам? Сейчас я разъем к ТЭНам разъединил, тот что за блоком климат контроля, релюшки воткнуты как должны. При оборотах релюшки включаются и ничего не моргает и туда сюда больше не щелкает.

Кстати как их правильно прозвонить? Я когда печку перебирал не знал что это такое, когда уже поставил ее звонил каждый контакт в разъеме с массой, все 3 звонились, я сделал вывод что ТЭНы целые.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4