Сообщение номер:#363 Kattani » 04 июл 2016, 16:00 •
В одну руку схему, в другую тестер.
Сначала выбираем точку отсчёта для 0В(масса). Берём её или с корпуса генератора, или с клеммы "минус" акб. Вторым концом тестера надо будет щупать все узлы проверяемой цепи по порядку согласно схеме. Схему использовать ту что на немецком, или её раскрашенный вариант. От митчелла не подойдёт - слишком упрощена. Узлы цепи это все те места, где цепь прерывается какими-либо разъёмами, реле, переключателями, предохранителями или потребителями. В идеале, при переходе от узла к узлу, измеряемое напряжение должно оставаться равным напряжению в выбранной точке отсчёта (клемма "+" акб или генератора), а при измерение напряжения на точке цепи, подключяемой к массе, тестер должен показывать чистый 0. Но это в идеале.
Реальность будет такова, что при переходе от узла к узлу напряжение будет постепенно падать, а при замере напряжения в точке соединения с массой тестер будет показывать ощутимо отличное от нуля напряжение. Учитывая, что авто уже старые, вполне сносным можно считать разность показаний межде стартовой точкой и самой дальней порядка 0,5В. Т.е. вначале (акб или гена) будет, допустим, 14,5В, то на дальнем конце цепи должно быть не менее 14В, а в точке соединённой с массой не более 0,5В. Если измеренные значения превышают указанные, то следует выявить тот узел, на котором происходит большее чем на предыдущих падение напряжения, после чего перейти к узлу (N-1) и произвести его ревизию. Например, если мы обнаружили на узле 4(условно) значительную просадку напряжения, то следует перейти к узлу 3 и произвести проверку его разъёма/обжима разъёма, контактов, реле/ и т.д. т.е. того, чем прерывается проверяемая цепь в данном узле.
Если слишком заумно, то сорри, но я так думаю(с)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.