Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#176  Сообщение SkRiP » 10 июн 2014, 00:11 •

andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9

одна из причин маленького напряжения на БН... /viewtopic.php?p=24245#p24245
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #181
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#177  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 00:47 •

andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?

В блок предохранителей приходит не только плюс, но и масса. Замерь напряжение именно на блоке. Возможно, устала масса, которая приходит в сам блок.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#178  Сообщение andre52 » 10 июн 2014, 01:30 •

SkRiP писал(а):
andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9

одна из причин маленького напряжения на БН... /viewtopic.php?p=24245#p24245

Такого точно нет! И на блоке и на фишке насоса одинаково низкое напряжение :(
v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?

В блок предохранителей приходит не только плюс, но и масса. Замерь напряжение именно на блоке. Возможно, устала масса, которая приходит в сам блок.

Мерял в гнезде реле насоса и относительно массы на кузове - все резьбовые контакты на блоке имеют одинаково низкое напряжение :? Может плюс искать? Все что можно я протянул...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 02:36 •

andre52 писал(а):Мерял в гнезде реле насоса и относительно массы на кузове - все резьбовые контакты на блоке имеют одинаково низкое напряжение :? Может плюс искать? Все что можно я протянул...

Поднимаешь блок и находишь плюсовую шину. Там же, на блоке, ищи контакт массы. Вот тебе точки для замера. И если окажется, что имеется потеря напряжения, то тогда прозванивай плюс от аккумулятора до блока предохранителей. В случае проблемы с массой, протяни отдельный провод от кузова к блоку предохранителей.
Не думай, что в машине только 1 точка подключения массы к кузову. Их много и они в разных местах.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#180  Сообщение andre52 » 10 июн 2014, 07:26 •

Сегодня после работы еще померяю...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#181  Сообщение andre52 » 01 июл 2014, 20:52 •

Вобщем грешу на сам блок реле... Поясню: на клемму 30 приходит 13.8В, а на остальных клеммах на ~1В меньше.
Кто что думает?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#182  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2014, 00:58 •

andre52 писал(а):Кто что думает?

:shock:
Фигня какая-то... Блок редко окисляется...
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#183  Сообщение Nike1 » 03 июл 2014, 20:57 •

Тоже такая проблема. Выдернул реле БН и оно мне показалось очень теплым. Напряжение на разъеме БН в баке на 1,5 вольта ниже чем на аккуме. Всяких кулибинских штучек как у Ильи Скрипа нету.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#184  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2014, 04:22 •

Nike1 писал(а):Выдернул реле БН и оно мне показалось очень теплым.

Оно действительно греется. Так что, ничего страшного нет.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#185  Сообщение igdesign » 16 сен 2014, 23:40 •

Народ помогите разобраться с проводами. Полез сегодня подсветку клавиш и печки с пепельницей делать + прикуриватель не светил и не работал. Вообщем залез туда и ах.... со своего колхоз тюнинга и подключения магнитофона. Может подскажите что для чего, фото прикладываю.
#181 от чего эта фишка ?
#181
#181
#181 эти вообще обрезаны и куда должны идти непонятно, тоже вопрос ?
#181 тоже обрезки, куда чего и зачем идут непонятно. Провода просто были обрезаны и не заизолированны.
#181
Дабы не плодить темы решил тут спросить. заранее благодарю ))
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#186  Сообщение igdesign » 16 сен 2014, 23:45 •

И ещё один вопросик. Кто сталкивался с такой штатной противоугонкой, и как её грамотно снять. А то ключика нет, а когда глючит, то зуммер пищит и машина не заводится, просто снять этот блок и подключить на прямую никаких результатов не даёт. Блок находится за крылом.
#181
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#187  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 01:18 •

igdesign писал(а):И ещё один вопросик. Кто сталкивался с такой штатной противоугонкой, и как её грамотно снять.

Это не штатная противоугонка - это кАлхозинг. Вырезается точно также, как любая сигналка.
По проводам. Напишу то, смог разобрать на фото. Сверху вниз:
1-3. Не могу вспомнить для чего жёлтый разъём. И это половинка от разъёма. Эта часть соединяется с другим куском и они вместе вщёлкиваются в ответную часть.
4. Четыре зелёных провода - это проводка передних колонок. Провод с чёрной полосой - это плюс.
5. Жёлтый, зелёный и фиолетовый провода - отдельный красный разъём, - сигнал со штатной магнитолы на БСК (индикация чейнджера, кассеты и радио). Остальные провода - питание магнитолы, масса магнитолы, питание штатного антенного усилителя, зуммер не выключенной магнитолы, задние колонки.
Беги в крупный магазин и покупай разъёмы для колонок. Коричневый разъём - колонки (перед и зад), чёрный разъём - питание магнитолы.
На фото разъёмы питания и колонок. Фотку разъёма для БСК в инете не нашёл. Надо у себя магнитолу выдёргивать и фотать его.
разъёмы.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#188  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 01:40 •

Только сейчас понял, что в машине на полу лежит линолеум... поржал (без обид). А он там зачем, если не секрет?
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#189  Сообщение igdesign » 17 сен 2014, 01:41 •

Спасибо буду разбираться. А насчет противоугонки, не думаю что это колхоз. Там блок бошевский явно штатный и не детский с ауди маркировкой. к нему просто 2 провода приходят и всё, но если их вместе соединить, вроде как принцип замыкания размыкания по логике. То машина всё равно не заводится и зуммер орёт, так что простая деинсталяция девайса не помогла, вот и интересуюсь как его грамотно убрать.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#190  Сообщение igdesign » 17 сен 2014, 01:47 •

Она с ленолиумом мне уже досталась )))) Машина бывшего таможенника, ему было надо видать. Хотел снять его, под ним почти новый родной ковролин. Но поездив какое то время, особенно при моей работе сколько я по районам мотаюсь, оценил приемущества как не странно. )))) Уборка салона происходит лекго и непринуждённо ))) моется быстро без пылесоса ). Хотя паркетолинолиумный тюнинг самого раздражает. Но я нашёл пока выход. У меня два комплекта ковриков, один ковролиновый другой резиновый, под ковролиновым линолеума почти не видно )))) Как то так .
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#191  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 02:58 •

igdesign писал(а):Там блок бошевский явно штатный и не детский с ауди маркировкой.

Сделай фотку девайсины. Очень посмотреть хочется. И где сам блок установлен? На правом воздуховоде в ногах переднего пассажира?
igdesign писал(а):к нему просто 2 провода приходят и всё, но если их вместе соединить, вроде как принцип замыкания размыкания по логике. То машина всё равно не заводится и зуммер орёт, так что простая деинсталяция девайса не помогла, вот и интересуюсь как его грамотно убрать.

В наших машинах, независимо от типа мотора, много блокировок не поставишь. Блокируется топливный насос, катушка зажигания/коммутатор, питание на мозги (может чего и упустил - не дружу с дизелями). В принципе, больше блокировать нечего. Ищи, где разорвана цепь штатной проводки и подсоединена проводка от блока сигнализации.
Если эта сигналка действительно установлена на сервисе Ауди, то от неё уходит в блок предохранителей 2, 3 или 4-е провода. Это питание блока.
Я как-то удалял иммобилайзер VDO с 200/44. Думал, что голову сломаю. Оказалось, что всё предельно просто. Через 1-2 часа возни, отключил. А потом ещё час вырезал все провода от него.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#192  Сообщение Kattani » 17 сен 2014, 07:32 •

Жёлтый 5-ти контактный разъём должен быть пристыкован к коричневому 10-ти контатктному, но совершенно не обязательно что он используется. У меня он есть, но ни к чему не подключён.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#193  Сообщение igdesign » 17 сен 2014, 18:24 •

буду ковырятся сниму подкрылиник и сфоткаю девайс, находится прямо за крылом, в него замок и встроен. Блокирует он подачу напряжения на аппаратуру помойму .
Последний раз редактировалось igdesign 17 сен 2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#194  Сообщение igdesign » 17 сен 2014, 18:27 •

Только я разобрался с задней противотуманкой, она наконец заработала, так на тебе перестала, кнопки правильно подсоеденены, правда подсветка не горит символа, только треугольнички когда активируеш. С передними тоже беда, горела только левая, теперь обе не горят, может кто подскажет с чего начать ковырять.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#195  Сообщение igdesign » 17 сен 2014, 22:21 •

В процессе нашёл ешё одну головоломку.
#181 Что это за зелёный провод ? Без него при нажатии не горит активация ??
Но это же не нормальное подключение, противотуманки кстати что с ним что без него не горят, ни задние ни передние. :evil:
Последний раз редактировалось igdesign 17 сен 2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#196  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 23:51 •

Что-то я такого провода не встречал в штатной проводке...
На фото видна жопка от задних ПТФ (жёлтая). На передние ПТФ стоит кнопка с белой жопкой.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#197  Сообщение igdesign » 18 сен 2014, 00:20 •

так и есть. У меня задняя птф была отключена. Я подключил и всё заработало, но теперь не хочет зараза ))) А провод этот меня вообше добил, и подключил же его кто то ??????? как то так хитро. Вот и ломаю голову что это. Предохранители проверил все вроде целые, но птф не горят (((((((
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#198  Сообщение v.v.p. » 18 сен 2014, 00:30 •

Передние ПТФ загораются с габаритами и/или ближним светом фар. В основном блоке предохранителей, должна стоять перемычка, а не реле.
#181
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#181
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#199  Сообщение igdesign » 18 сен 2014, 00:40 •

Загорались с габаритами. Горела когда то только левая передняя.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#200  Сообщение igdesign » 19 сен 2014, 01:32 •

Вообщем психанул и разобрал пол торпеды. Нашёл куда проводок неизвестный идёт, что ввело в полный ступор. Отфоткал всё что можно.
Под рулевой колонкой все реле, плюс нашёл блок сигналки. Вообщем вот фото. Тюнинг соединение неизвестным проводом идёт к стрекозе, зачем не понимаю. Может кто просветит ((((
Вот так он идёт к стрекозе с лева
[img]http://s019.radikal.ru/i643/1409/62/5fcf160f1ae8.jpg/img]
#181
А так на кнопках задних и передних птф
#181

Ну и всё подрулевое пространство
#181
#181
#181 непонятное реле
#181 ешё одно непонятное просто болтается под обшивкой (((
#181 блок противоугонки. Осталось только под крылом отфоткать.

Вообшем гемора поимел не мало, проблему не решил, зато хоть кулису переключения сделал, а то не хватало деталек ))))
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2