Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#226  Сообщение andre52 » 27 сен 2014, 16:49 •

igdesign писал(а):Вообщем психанул и разобрал пол торпеды. Нашёл куда проводок неизвестный идёт, что ввело в полный ступор. Отфоткал всё что можно.
Под рулевой колонкой все реле, плюс нашёл блок сигналки. Вообщем вот фото. Тюнинг соединение неизвестным проводом идёт к стрекозе, зачем не понимаю. Может кто просветит ((((
Вот так он идёт к стрекозе с лева
[img]http://s019.radikal.ru/i643/1409/62/5fcf160f1ae8.jpg/img]
#381
А так на кнопках задних и передних птф
#381

Ну и всё подрулевое пространство
#381
#381
#381 непонятное реле
#381 ешё одно непонятное просто болтается под обшивкой (((
#381 блок противоугонки. Осталось только под крылом отфоткать.

Вообшем гемора поимел не мало, проблему не решил, зато хоть кулису переключения сделал, а то не хватало деталек ))))

Сегодня вЫрезал такую - нафиг была не нужна!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#227  Сообщение Nike1 » 28 сен 2014, 13:32 •

В том что я увидел надо сначала проводку всю штатную восстановить, реле жиговские удалить, а потом уже двигаться дальше.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#228  Сообщение Андрей Чебоксары » 04 окт 2014, 17:53 •

v.v.p. писал(а):Андрей Чебоксары
Профиль заполни. Какой код мотора у твоей машины? Разные моторы - разная проводка.
Писать буквы, указанные на ГБЦ - не надо.


В том то и дело, что незнаю код мотора. По техпаспорту вроде DS, в общем самый простой движок в семействе ауди 80х годов.
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#229  Сообщение Андрей Чебоксары » 04 окт 2014, 17:57 •

Serg37 писал(а):
Андрей Чебоксары писал(а):Такая проблема: при включении зажигания, не заводится двигатель. Вообще никаких признаков подачи искры или работы стартера. Слышно только как пищит зуммер три раза (подкачка топлива) и загорается лампа акб (пошло первичное возбуждение). Грешил на датчик холла (оказался в норме), как следствие, на трамблер тоже не грешу. Заменил катушку зажигания, тоже не помогло (скорее всего она тоже была в норме). Оказалось, что на нёё вообще не поступает напруга (питание), а вот на коммутатор питание поступает (проверял вольтметром). Сейчас грешу на коммутатор. Но как его проверить? Что ещё может накрыться в этой цепи? Заранее благодарен!


Если стартер не срабатывает, стОит начать с этого? Или КГ мудрит!


Пон. В общем, с помощником, проверил "напругу" на контактах стартера (красный провод на управляющую клемму (провод был одет на клемму), черный на кузов). Итог получился такой: при включении зажигания, напруга была 12.7-12.8 вольт. Как только ключ зажигания поворачивали на заводку (включение стартера), бендикс клацнул, но тут же полностью пропала напруга (напряжение 0.00 вольт) на контактах стартера и гас датчик возбуждения обмотки гены (красная лампочка). Повторную процедуру можно было проводить только при "перезагрузке" клемм акб (разомкнуть-сомкнуть минусовую клемму аккумулятора). Что это может быть?
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#230  Сообщение Nike1 » 04 окт 2014, 18:31 •

Может АКБ уже замыкает. Может уже на списание нужно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#231  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2014, 22:23 •

Андрей Чебоксары писал(а):В том то и дело, что незнаю код мотора. По техпаспорту вроде DS, в общем самый простой движок в семействе ауди 80х годов.

Фото моторного отсека выложи.
Код мотора указан на блоке цилиндров, между 1-ым и 2-ым цилиндрами (ниже свечей). На отфрезерованной прлощадке, размером 1х6см.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#232  Сообщение igdesign » 08 окт 2014, 02:38 •

Всем снова здрасте ))) Возвращаюсь к своей проблемке. Давно не появлялся так как у меня родился сын, и было не до машины . Из проделанного, заменил расшерительный бачок, так как старый при прогреве дал течь, как одна из причин поломки, так как один раз что то подобное на трассе произошло, но я не понял, при повышении температуры и давления он так и не выдержал, хорошо хоть на сервисе у товарища. Реле прикупил, но вот проблемка 217 не подходит в гнездо под рулевой колонкой, завтра отфоткаю и покажу, если есть аналог его, чтоб все контакты были одного размера, отпишите номерок.
Аватара пользователя
igdesign
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29
Откуда: Молдова. Кишинёв
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Кишинёв
Модель автомобиля: 100 с3 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: cn
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#233  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 14:46 •

igdesign писал(а):Давно не появлялся так как у меня родился сын

Поздравляю! :drinks:
igdesign писал(а):Реле прикупил, но вот проблемка 217 не подходит в гнездо под рулевой колонкой, завтра отфоткаю и покажу, если есть аналог его, чтоб все контакты были одного

Разгрузочных реле много, но все они рассчитаны на более слабую силу тока, что не подходит для разгрузки такой силовой цепи как 3-я скорость карлсона.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#234  Сообщение Nicolos » 13 окт 2014, 21:11 •

Какие мысли по вот такой штуковине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#235  Сообщение Kattani » 14 окт 2014, 07:53 •

Сигналка. Car Alarm System. Но чего-то блоков многовато. Насколько понял из гугления основной это CAS-100 и зачастую он один установлен.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#236  Сообщение Nicolos » 14 окт 2014, 13:09 •

На сигналку я не подумал. На автомобиле установлена другая сигналка, более современная.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#237  Сообщение Олег » 27 окт 2014, 14:16 •

Спереди - справа, в районе эбу нашел разъем. Для чего он?
PA260251.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#238  Сообщение s.200 » 27 окт 2014, 19:09 •

Обычно такого плана разъемы для диагностики.Там минус,плюс и сигнал какой-нибудь.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#239  Сообщение Alex3 » 27 окт 2014, 22:13 •

Я сразу думал от этого:
viewtopic.php?f=16&t=1828&page=all
Сообщение номер:#20
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#240  Сообщение Олег » 27 окт 2014, 23:23 •

Щас внимательно посмотрел, провода на фишку выходят из жгута проводки климата. Оттуда идут и провода на программатор.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#241  Сообщение VLAD 501 » 27 окт 2014, 23:32 •

Олег писал(а):Щас внимательно посмотрел, провода на фишку выходят из жгута проводки климата. Оттуда идут и провода на программатор.

Может на потолочный датчик?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#381
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#242  Сообщение Олег » 27 окт 2014, 23:59 •

VLAD 501 писал(а):Может на потолочный датчик?

У меня на допереходе его с завода не стояло в потолке. Только в торпедо и около решетки радиатора.
Вот еще нашел такую фишку. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 4500#p4500 пост 32 - последняя фотка.
Походу для диагностики климата.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#243  Сообщение Андрей Чебоксары » 15 ноя 2014, 15:02 •

Nike1 писал(а):Может АКБ уже замыкает. Может уже на списание нужно.


В смысле, сама АКБ (ей чуть больше года и отношусь бережно, на ночь в холодное время домой заношу) замыкает, или замыкает где-то в цепи?
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#244  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2014, 15:53 •

Андрей Чебоксары писал(а):В смысле, сама АКБ (ей чуть больше года и отношусь бережно, на ночь в холодное время домой заношу) замыкает, или замыкает где-то в цепи?

Аккумулятор стоит под капотом и доставать его каждый раз весьма неудобно. При этом, аккумулятор поворачивается в позицию "на бок". Очень может быть, что замкнуло несколько пластин. Бережное отношение - это чистота клемм и полный заряд. А перетаскивание и поворачивание с боку на бок - не самое полезное для аккумулятора.
Имеет смысл полностью зарядить аккумулятор и проверить его нагрузочной вилкой.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#245  Сообщение Андрей Чебоксары » 15 ноя 2014, 16:30 •

Снова не заводится! Хотя в цепи зажигания вроде всё в норме: сама АКБ и контакты на ней в норме (выдаёт 12.4 вольта под нагрузкой), язычок и кг замка зажигания в норме и стартер крутит, катушка зажигания, коммутатор и свечи - поставили новые, на датчик холла напруга поступает, трамблер в норме, все высоковольтные провода подсоединены правильно. А вот при более глобальной проверке мультиметром (при включенном зажигании), получаются вот такие данные: на коммутатор приходит 11.9 вольт, на датчик холла 4.9 и 5.9 вольт (мерял на разные контакты (слева и справа) относительно центрального), а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#246  Сообщение Андрей Чебоксары » 15 ноя 2014, 16:33 •

Имеет смысл полностью зарядить аккумулятор и проверить его нагрузочной вилкой.[/quote]

Это сделал!
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#247  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:34 •

Андрей Чебоксары писал(а):а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!

Фотку моторки дай. Хоть выясним, что за мотор у тебя. 4В - это моновпрыск и коммутатора там нет. Да и мотор этот начали ставить только в 88-ом году. Сложно подсказать где неисправность, если неизвестно какой мотор.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#248  Сообщение Umka52rus » 16 ноя 2014, 17:35 •

Сейчас стоя на заправке заметил, что когда фары на ближнем свете- то свет как бы мерцает. Стоит машинке чуть чуть прибавить оборотов - все хорошо. В чем может быть проблема? Генератор? :hi:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#249  Сообщение Kattani » 16 ноя 2014, 17:48 •

Диодный мост, имхо. Сдулся один из диодов, в итоге на выходе выпрямителя импульсный сигнал, который с ростом оборотов становиться неотличим от постоянки. Осциллограф бы дал ответ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#250  Сообщение andre52 » 16 ноя 2014, 17:55 •

Umka52rus писал(а):Сейчас стоя на заправке заметил, что когда фары на ближнем свете- то свет как бы мерцает. Стоит машинке чуть чуть прибавить оборотов - все хорошо. В чем может быть проблема? Генератор? :hi:

скорее реле-регулятор.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4