Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#376  Сообщение Sam po sebe » 04 июл 2016, 19:42 •

hot писал(а):ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))
Ленивые моются,трудолюбивые чешутся...Ты откуда брал постоянный плюс на реле фар своего колхозинга ? Делай сначала замеры напруги на входе и выходе этого реле(клеммы 30 и 87 как правило),а потом уже о замене блока думай!Да и блок-то тут при чём,если через него,в твоём случае(ближний свет фар),проходит "слаботочка" с стрекозы на катушку реле фар!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#377  Сообщение hot » 04 июл 2016, 20:05 •

Не, трогать не буду. Просто полез смотрю в пакетике лежит все. А подсветку может и подкючу))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#378  Сообщение hot » 04 июл 2016, 20:14 •

Ну почему колхозинг. Схему выкладывал Stanson. Плюс брал с шины 30 с блока предохранителей. Просто я подозревают что сам блок тупит если на шине 30 блока уже напруга 13.5-13.7в. Соответственно и на разгрузочное реле подаётся такое же напряжение на 30 клемму. А ещё включаешь свет и вот просадка на фарах до 12.5-12.7в
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#379  Сообщение Stanson » 04 июл 2016, 21:20 •

А ты землю-то где тыкал? Когда измеряешь на заведённой машине нужно тыкать в корпус генератора, а на незаведённой в минус АКБ. И вот потом мерить на лампочке, причём и плюс и землю. Может у тебя земля дерьмовая, тогда на плюсе лампочки будет как на плюсе генератора, а на минусе лампочки, например 3 вольта, которые просираются где-то по пути земляного провода до генератора.

Если всю плюсовую проводку поменял, то наверняка дело в земле.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#380  Сообщение hot » 04 июл 2016, 21:33 •

ну лампочку мерил желтый коричневый в разьеме. на блоке на шине 30- просто на массу тыкал(кузов). на заведенной на акб- мерил плюс и минус акб. т.е. меряю любой плюс а минус брать от генератора??? кстати как вариант. ну вроде две массы с кузова на движок стоят. но давненько не проверял целы ли они.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#381  Сообщение Stanson » 04 июл 2016, 23:27 •

hot писал(а):ну лампочку мерил желтый коричневый в разьеме. на блоке на шине 30- просто на массу тыкал(кузов). на заведенной на акб- мерил плюс и минус акб.


Вот поэтому и не нашёл где потери.

. т.е. меряю любой плюс а минус брать от генератора???


На заведённой - именно так. И меряй не только любой плюс, но и любой минус. Если на минусе вдруг оказывается больше чем полвольта (на самом деле чем меньше тем лучше) - то ищи где земля потерялась.

На заглушенной в качестве нуля надо использовать минус аккумулятора.

ну вроде две массы с кузова на движок стоят. но давненько не проверял целы ли они.


Там не только с кузова на движок. Теряться может на соединении половинок генератора, на креплении генератора к кронштейну генератора, на креплении кронштейна генератора к двигателю и т.д. Поэтому - ставишь отрицательный щуп мультиметра на алюминиевую жопу генератора (обязательно зачистить место куда тыкаешься) и по цепочке измеряешь напряжения на деталях вплоть до кузова.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#382  Сообщение hot » 05 июл 2016, 00:01 •

Вот это не понятно - Если на минусе вдруг оказывается больше чем полвольта (на самом деле чем меньше тем лучше) - то ищи где земля потерялась. - это как делать брать любой минус а плюс с гены? На заведенной. И получается ищем разницу по минус и плюсу определённой точки?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#383  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2016, 03:09 •

hot, ты "плюс" ищешь, а стоит и массу поискать-проверить.
1.проверь наличие массы между двигателем и генератором. (прокинь провод от гены до кузова, если масса плохая. соедини проводом между собой половинки генератора)
2. проверь массу между кузовом и двигателем (проверь обе штатные массы, идущие на двигатель с кузова)
3. проверь массу между аккумулятором и кузовом.
4. проверь массу на блоке предохранителей.
#718
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#718
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#384  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 07:42 •

hot писал(а):Вот это не понятно - Если на минусе вдруг оказывается больше чем полвольта (на самом деле чем меньше тем лучше) - то ищи где земля потерялась. - это как делать брать любой минус а плюс с гены? На заведенной. И получается ищем разницу по минус и плюсу определённой точки?


Нет. Измеряем напряжение между минусом генератора и минусом, например, лампы. Или кузовом. Если где-то сопротивление контакта в минусовых проводах и прочем железе большое, то и падение напряжения на этом сопротивлении тоже будет приличное.

Ставим чорный щуп мультиметра на жопу генератора и красным тыкаем во всякие минусы. Если, например, на морде генератора 0В, а на кронштейне генератора уже сразу >0.5В - то это означает большое сопротивление контакта между генератором и его кронштейном. Если на двигателе 0В, а на кузове >0.5В - то плохой контакт между двигателем и кузовом, если на двигателе 0В и на кузове 0В, а на минусовом контакте лампы >0.5В - то надо смотреть минусовой провод от кузова к лампе. Ну и так далее.

Проверять цепь контакта корпуса генератора с кузовом лучше при максимальной нагрузке, включить всё, что только можно, чем больше ток - тем больше будет падение напряжения в месте плохого контакта.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#385  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 10:55 •

Насколько я помню,со всеми включёными потребителями,у hot-а напруга просидает на 0,3-0,4 в,что значит с геной всё ОК...Проверить просадку между "болтом" гены и плюсом аккума ; если там не боле 0,1в,то тоже всё ОК...а теперь взять 2,желательно новых 1,5квадратных провода,НАДЁЖНО подключить их к "болту"(плюсу) и корпусу гены и запустить двигло...Включить ближний свет,померять напругу между концами подключёных к гене проводов(напрмер 13,95в)...,в параллель лампы ближнего света(на штекере) подключить мультимер и померять напругу на клеммах подключёного штекера фары(например 12,5в -просто пример!)... подключить плюсовой 1,5 квадратный провод(с "болта" гены) к плюсу лампы ближнего света(штекер на лампу подключён!) ; если напруга повысилась(лампа засветилась ярче) - проблема в плюсе,если осталась без изменений - убрать плюсовый провод и подключить 1,5 квадратный(от корпуса гены) провод на минус штекера лампы(штекер подключён!) ; если напруга повысилась - проблема в "массе"..Подключить оба 1,5 квадратных провода к штекеру лампы ближнего света ; если и теперь напруга без изменений - срочно записаться в среднюю школу,на уроки физики,когда там будут Жорика Ома вспоминать...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#386  Сообщение v.v.p. » 05 июл 2016, 10:57 •

Sam po sebe писал(а):когда там будут Жорика Ома вспоминать...............

Жорика.... убил..... :rofl:
#718
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#718
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#387  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 11:03 •

v.v.p. писал(а):Жорика.... убил.....

Ну эт по-простому,по-нашенски..#718.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#388  Сообщение hot » 05 июл 2016, 12:43 •

Попробовал замерить напряжение между корпусом гены и лампочкой минуса- 0.1в, между генной и кузовом 0.1 в.напргу замерил на полюсе блока предков и корпусом гены прыгает от 9в до 13.7в. Шо за хрень. Думал тестер тупитна другом тестере тоже самое. А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#389  Сообщение hot » 05 июл 2016, 13:36 •

еще забыл рассказать- была жара. еду на машине- стоит показаметр температуры уличной в приборке. свет включен- показывал хрень +5-10 градусов хотя на улице +35. так вот включаю еще нагрузку обогрев, противотуманки - показаметр начинает уходить в минусовую температуру. глушу машину - завожу- все выключено. включаю свет температуру показывает но неправильную заниженную. опять включаю нагрузку- опять температура уходит в минуса. и стрелка показаметра напряжения тоже отклонялась сильно чуть ниже 13 В. сейчас холодно такого не замечено. есть небольшое отклонение от 14 В на показаметре напряжения.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#390  Сообщение VLAD 501 » 05 июл 2016, 15:21 •

hot писал(а):... А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???

Так 31-ая шина минусовая. На всех схемах она указана, и идёт она на релюхи (85 или 86 контакт). Где конкретно, не подскажу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#718
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#391  Сообщение Kattani » 05 июл 2016, 15:47 •

Шина 31 в монтажном блоке присутствует на красном 8-ми контактном разъёме. С этого контакта производится раздача массы на следующие посадочные места реле (в скобках указан номер контакта реле): 2(18), 4(23), 5(27), 9(44) и 10(50). Это справедливо для монтажного блока 443941822A.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#392  Сообщение VLAD 501 » 05 июл 2016, 16:26 •

hot писал(а):еще забыл рассказать- была жара. еду на машине- стоит показаметр температуры уличной в приборке. свет включен- показывал хрень +5-10 градусов хотя на улице +35. так вот включаю еще нагрузку обогрев, противотуманки - показаметр начинает уходить в минусовую температуру. глушу машину - завожу- все выключено. включаю свет температуру показывает но неправильную заниженную. опять включаю нагрузку- опять температура уходит в минуса. и стрелка показаметра напряжения тоже отклонялась сильно чуть ниже 13 В. сейчас холодно такого не замечено. есть небольшое отклонение от 14 В на показаметре напряжения.

По идеи он должен быть запитан от стабильного напряжения. В щитке например 10В, в климате 8В, и от небольшого падения напряжения не будет искажений...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#718
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#393  Сообщение hot » 05 июл 2016, 16:43 •

Поменял блок. Ничего. Только стартер кажется бодрей стал крутить. А напруга так и осталась
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#394  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 16:59 •

.
hot писал(а):Поменял блок. Ничего.

Трудолюбивый ты,однако..
hot писал(а):. А напруга так и осталась

Между чем и чем ? Напиши КОНКРЕТНО!!!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#395  Сообщение hot » 05 июл 2016, 17:12 •

между плюсом на блоке и геной корпусом. замерил как вы мне сказали нарпгу на реле разгрузки фар. на 30 ножке 13,1 В на 87 ножке 13,05В. поездил реле греется но провода не горячие. не понимаю.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#396  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2016, 17:57 •

hot писал(а):на реле разгрузки фар. на 30 ножке 13,1

Мотор,работает или заглушен? Между плюсом гены и его корпусом,в этот момент, сколько вольт? А между корпусом гены и, подходящим к 30-м шинам БП,твоим новоколхоженым проводом ?А между корпусом гены и выходящим из БП(или откуда там ещё!) проводом на 30-ю клемму реле фар ? Фары включены при замерах,или выключены ? Обрывочные замеры и ответы лишь продлят эту твою "Санту-Барбару",а проблему не решат....ЗЫ. Я выше писАл про 1,5-квадратные проводА,но видимо,ты не ищешь лёгких путей !...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#397  Сообщение hot » 05 июл 2016, 18:05 •

чтоб заняться проводами 1,5 - надо время. а я на работе. на реле замерял при заведенном моторе. и почему мой провод наколхожен- идет родной стандартный провод от акб до блока предов- вот до замены был наколхожен. на заведенном моторе напруга между корпусом гены и и 30 шиной блока предов почему то скачет от 9 В до 13,5В. я писал об этом. между корпусом гены 30 клемой реле не мерил. дайте кто нибудь свой вайбер или еще какое нибудь средство для связи- я уже задолбался. пишу вы не видите. И не надо из меня дурака делать- тестером работаю уже лет 9. занимаюсь слаботочкой- ОПС.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#398  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 18:31 •

hot писал(а):Попробовал замерить напряжение между корпусом гены и лампочкой минуса- 0.1в, между генной и кузовом 0.1 в.напргу замерил на полюсе блока предков и корпусом гены прыгает от 9в до 13.7в. Шо за хрень. Думал тестер тупитна другом тестере тоже самое. А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???


Корпус генератора хорошо почистил? Нагрузку (фары, обогрев стекла и пр.) включил? На плюсе генератора замерял напряжение, перед остальными замерами? У тебя генератор - источник тока. Соответственно, на его плюсе будет самое высокое напряжение. Остальные напряжения должны быть меньше или такие же. Для начала надо убедиться что генератор выдаёт стабильное напряжение, которое не изменяется в процессе замеров. И дальше уже идти по проводам в поисках просадки. Смысла нет никакого что-то измерять, если напряжение на генераторе пляшет. Ну и чтобы найти просадку, по проводам (и кузову с деталями двигателя и пр.) должен течь ток, разумеется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#399  Сообщение hot » 05 июл 2016, 18:33 •

Вот сейчас ради интереса выключил свет и ездил без света. Напруга в прикуривателе 13.9-14в. Короче подразберу как я эти сопли с реле на фары
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#400  Сообщение Stanson » 05 июл 2016, 18:41 •

hot писал(а):Вот сейчас ради интереса выключил свет и ездил без света. Напруга в прикуривателе 13.9-14в. Короче подразберу как я эти сопли с реле на фары


Да не факт что у тебя сопли с реле на фары. Если бы сопли были только там, то при включении фар напруга в прикуривателе не проседала бы, а проседала бы только на фарах. Ищи сопли везде. Не может быть такого, что генератор выдаёт стабильные 14В, сопли только на фарах, а напруга проседает везде.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4