Страница 11 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:09
v.v.p.
andre52 писал(а):скорее реле-регулятор.

Залипание щёток на регуляторе и/или изношенные контактные кольца.
Версия Kattani тоже верная.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 14:00
Алекс 32
подскажите номер датчика скорости на 2.3 ААR механика,по каталогу смотрел там все идут на 4-х ст автомат. они одинаковы что ли?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 14:04
v.v.p.
Думается мне, что это VAG 012 409 191 D
Не уверен....................

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 14:08
Алекс 32
v.v.p. писал(а):012 409 191 D

так то да, а в заменителях идут по информации на 4-ст акпп...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 14:24
Алекс 32
кто знает? подскажите

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 14:47
Алекс 32
по ходу они и на автомат 4 ст и на 5 ст механику

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:15
Андрей Чебоксары
v.v.p. писал(а):
Андрей Чебоксары писал(а):а на катушку приходит вообще менее вольта (0.7-0.8)!!! Кто в электрике хорошо соображает, подскажите, где эту потерю в первую очередь искать?!

Фотку моторки дай. Хоть выясним, что за мотор у тебя. 4В - это моновпрыск и коммутатора там нет. Да и мотор этот начали ставить только в 88-ом году. Сложно подсказать где неисправность, если неизвестно какой мотор.


Тогда причина оказалась в другом (а я просто неправильно замерял)))). Сейчас объясню цепочку: вследствие дальной поездки (накатал порядка 3000 км), ослаб ремень грм и сбились метки распредвала и коленвала, т.е. развернуло на 180 градусов, - потому и не заводилась (хотя поменял коммутатор, датчик хола, катушку зажигания и свечи). как только выставили по меткам....завелась с полоборота и ездил без проблем два месяца!!1 Последние две недели начала выкобениваться на холостых при неразогретом движке (пищал зуммер, глохла и загоралась лампочка акб, на прогретой такого не наблюдалось), отрегулировали карбюратор (был большой износ деталей, т.к. карбёр родной) и проблема на время прекратилась! Но, на этой неделе вылезла похожая проблема, машина стала прогреваться дольше и зуммер начал пищать и загораться лампа акб даже на прогретой машине (снова на холостых(особо на нейтрали когда переходишь с повышенной на пониженную передачу)...Щетки гене, вроде в норме (50% износа в сравнении с новыми), токосьемные кольца на роторе ещё в более лучшем состоянии. Что это может быть?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:19
v.v.p.
Андрей Чебоксары, фотку моторки дай. Если у тебя карб, то почему в профиле мотор 4В????????
Я не могу помочь, если не знаю, какой мотор.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 21:11
Андрей Чебоксары
v.v.p. писал(а):Андрей Чебоксары, фотку моторки дай. Если у тебя карб, то почему в профиле мотор 4В????????
Я не могу помочь, если не знаю, какой мотор.


Ок, завтра скину фотку движка!

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:53
Андрей Чебоксары
DSCN7811.zip
Вот фотки: [media][/media]

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 18:05
v.v.p.
Это DR, DS, JW или RS.
Бери в руки наждачную бумагу и оттирай ржавчину с номера на блоке.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 19:27
Андрей Чебоксары
DS

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:46
VLAD 501
Андрей Чебоксары писал(а):DS

Меняй в профиле...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:47
Андрей Чебоксары
VLAD 501 писал(а):
Андрей Чебоксары писал(а):DS

Меняй в профиле...


ок

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:05
Umka52rus
Приветствую. :hi: У меня вот вопрос. Возможно ли заменить правый переключатель(дворники) на стрекозе, не разбирая ее?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:07
v.v.p.
Umka52rus писал(а):Возможно ли заменить правый переключатель(дворники) на стрекозе, не разбирая ее?

Нет, нельзя. Надо снять стрекозу, открутить кожух от неё и потом раскрутить болты, которые соединяют обе половины.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:28
SkRiP
Как поменять лампочку не выкручивая её из патрона?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:49
v.v.p.
SkRiP писал(а):Как поменять лампочку не выкручивая её из патрона?

Надо крутить патрон вокруг лампочки :D

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:23
bombys
ребят,включаю зажигание срабатывает реле поворотов(при этом ничего не моргает,аварийка и повороты работают как положено),затем нажимаю кнопку обогрева заднего стекла-реле успакайвается и все четка работает. не магу догнать в чем связь!

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:22
Kattani
bombys писал(а):включаю зажигание срабатывает реле поворотов

Начинает щёлкать или одиночный щелчок?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:04
bombys
щелкает,менял на другие реле-песня таже. акамулятор кстати дохлый стоял,может из-за нево

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:11
Kattani
Доставай реле поворотов, вынимай его и смотри что на его разъёме при включённом зажигании. Там 3 контакта(31, 49 и 49а), на которых должно быть соответственно 0В, +12В и ничего, а именно обрыв. Вот на том, на котором должен быть обрыв(49а) у тебя, похоже, висит масса или близко к тому. По результатам отпишись.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:43
bombys
да,действительно 49а какого-то замыкает на массу. при включенной кнопки не проверил,не успел.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 08:51
Kattani
Идём дальше. Отстегни разъёмы от стрекозы и снова проверь. Если пропало, то копать стрекозу, может другую попробовать. Если осталось, то копать проводку от реле до разъёма стрекозы. В оригинале там идёт один провод(чёрно-белый), без всяких ответвлений.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 00:10
bombys
нашел косяк,целый вечер воевал!в приборке от 200ки нечаянно белый провод соеденил вместе с аварийкой. отсоеденил его и все пучком.спаибо за советы.