Страница 12 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:02
hot
подскажите куда лезть сомтреть. завожу машину. тестером мерю напругу но в прикуривателе- показывает 14,2-14,3В. включаю свет 13,9 В. а вот включаю печку сразу падение до 13,3-13,4, а если еще и обогрев стекла то падает 13,2В. пугает печка почему такая просадку такую дает???

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:10
SkRiP
смотреть силовой провод питания ,от генератора> АБК> монтажный блок> потребители... состояние самих проводов и их соединения...
Так-же есть возрастной глюк, у тех у кого АКБ под задним сидением: плохой контакт силовых проводов в плюсовой клемме,были случаи когда клемма нагревалась...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:13
hot
под сиденьем все поменяно. а вот провод + от акб и далее как он идет и куда? там я думаю может быть косяк. а точнее наверное на ответвлении на блок предохранителей- где именно скрутка эта? я б провод и скрутку переделал бы. есть подозрения.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:35
SkRiP
hot писал(а):под сиденьем все поменяно. а вот провод + от акб и далее как он идет и куда? там я думаю может быть косяк. а точнее наверное на ответвлении на блок предохранителей- где именно скрутка эта? я б провод и скрутку переделал бы. есть подозрения.

я об этом и писал выше... :wall: на рестайле питание идёт от генератора до клеммы АКБ и от клеммы АКБ уже к монтажному блоку... по полу всё идёт под ковролином...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:44
hot
а у меня вроде один провод + идет от клеммы акб на генератор под задней сидушкой. я что то думал что ответвление на блок - спереди в торпеде

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:53
SkRiP
hot писал(а):а у меня вроде один провод + идет от клеммы акб на генератор под задней сидушкой. я что то думал что ответвление на блок - спереди в торпеде

у тебя и кондей не родной... вполне возможно ,что до этого АКб стояла под капотом. Потом когда кондей поставили, акб перенесли.. не заморачиваясь особо с проводами

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:23
VLAD 501
SkRiP писал(а):смотреть силовой провод питания ,от генератора> АБК> монтажный блок> потребители... состояние самих проводов и их соединения...

Я думаю, что это нужно проверять когда есть большая разница между генератором и прикуривателем...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:21
hot
Кстати да. Кондей ещё такой приехал из Германии. А что они там творили я не подумал. А чем делается ответвление - как соединять с основным проводом на пайку или реально лучше отдельно провод проложить от АКБ до монтажного блока?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:27
SkRiP
hot писал(а):Кстати да. Кондей ещё такой приехал из Германии. А что они там творили я не подумал. А чем делается ответвление - как соединять с основным проводом на пайку или реально лучше отдельно провод проложить от АКБ до монтажного блока?


паять устанешь... обжимать только если.. а по хорошему лучше от генератора новый провод к монтажному блоку...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:39
hot
Понял. Каким проводом лучше опрокинуть от АКБ до статера и с генератора до блока? Сечение изоляция. Может и марку посоветуете проводов

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 17:23
hot
Насмотрел провод КГ-50 и ПВ-3 -50 кто что скажет?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:16
Stanson
ПВ-3, однозначно. И запихать хотя бы в гофру. КГ гнить начнёт почти сразу, по всей длине, ибо резина говно.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:47
hot
А ПВ-3 -50 хватит ? На вид толстый

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 09:37
hot
Поменял провод от стартера к генератору. Старый был не очень в хорошем состоянии. Ну и провод от АКБ до стартера тоже в очень плохом состоянии. В одном месте оплётка просто развалилась и жилы видны - пока изолировал- потеплеет надо менять. И самое интересное - где АКБ видно что провод медный, а на стартер непонятно что приходит или сталь или медь луженая. Видимо колхоз какой то. Ну это сделаем. ЕЕщё вопрос такой хочу поменять и ответвление на монтажный блок. Есть ли разница - тянуть провод от стартера или от генератора? И каким сечением надо провод на блок предохранителей?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 10:08
Kattani
Ответвление делается сечением 6 квадратов, в оригинале. Если хочется тянуть именно от одной из конечных точек, то тянуть из той, которая окажется ближе по длине кабеля.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 14:17
hot
А какие варианты есть? АКБ род задним сиденьем. Или от АКБ или со стартера. Под ногами пассажира не вариант там придётся спаивать от толстого плюса

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 22:19
BET
Ситуация такая: мой генератор уже не айс был, решил перейти на более мощный - 120 А. Купил, освежил его, поставил. Сразу вылезла проблема: напряжение в бортовой сети достигает почти 18 В. В генераторе менялись подшипники, токосъемные кольца, реле регулятор (на этот генератор нет РР на 14.5В подходящего по конструкции, но есть на 14В, подходящий. Я купил оба, и перепаял на подходящий саму таблетку 14.5В. Теперь вопрос: вряд ли я мог повредить сам РР, но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему? При запуске двигателя стрелка вольтметра на панели плавно идет вправо и зашкаливает за предел (16В), на экране БСК загорается символ - АКБ, подсвеченная желтым. Теперь вопрос: вряд ли я мог повредить сам РР, но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему? Если что, оба РР - HUCO.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 23:15
VLAD 501
Реле регулятор даёт напряжение на обмотку ротора (через щётки) который возбуждает статор, при превышении напряжения он (РР) перестаёт подавать напряжение на ротор и напряжение падает.......

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 15:50
BET
Поставил старый РР Bosch 14V, напряжение стало 14.4 В. Что и требовалось доказать.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:25
Kattani
BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?

У регулятора один из выводов под винт соединяется с массой через этот самый винт. При плохой контакте в этом месте будет создаваться падение напряжения между массой регулятора и массой генератора, за счёт чего выходное напряжение будет увеличено. Данное свойство используется самоделкиными для изменения напряжения в сети.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:42
BET
Kattani писал(а):
BET писал(а):но может ли плохой контакт где-либо давать такую проблему?

У регулятора один из выводов под винт соединяется с массой через этот самый винт. При плохой контакте в этом месте будет создаваться падение напряжения между массой регулятора и массой генератора, за счёт чего выходное напряжение будет увеличено. Данное свойство используется самоделкиными для изменения напряжения в сети.

Да, читал про впаиваемый диод. Надо будет попробовать проверить РР "на столе".

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:33
VLAD 501
BET писал(а):... Надо будет попробовать проверить РР "на столе".

На 99% уверен, что он будет пробит, т.е. при 15 В лампочка будет гореть.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 19:31
kadr5123
Кто может подсказать,что это за кнопка,под кнопкой кондёра?И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:15
v.v.p.
kadr5123 писал(а):Кто может подсказать,что это за кнопка,под кнопкой кондёра?

Кнопка рециркуляции воздуха.
kadr5123 писал(а):И за одно,как вытащить пепельницу,которая под блоком управления печкой?

Сдёрнуть 3 "крутилки" печки. Выкрутить винты, находящиеся под крутилками. Сдёрнуть панель (отщёлкивается) применив разумное количество силы. Под панелью винты, удерживающие пепельницу.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:04
Kattani
Прикольно. Живой, родной, голый кондей.