Страница 15 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 12:06
hot
Народ разрывает мозг мне эта напруга. Замеряю на холодную на АКБ 14.24 в а на блоке 13.9в. Включают все потребители на АКБ 13.85-13.9в. На блоке от 13.2 в.
Когда машина прогретп (ну и ща жара у нас) на АКБ 14.1-14.2в род нагрузкой 13.75-13.8в. А на блоке без нагрузки 13.55в, а род нагрузкой проседает до 12.8в. Такое чувство что то в блоке предохранителей. Что посоветуете может поменять попробовать?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 15:22
Sam po sebe
hot писал(а):А на блоке без нагрузки 13.55в

Ниочём ! Где именно на блоке ?С аккума,2 постоянных плюса приходят на бесцветный 8-ми контактный штекер - вот на нём,изначально, и проверяй просадку..........

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:10
hot
Там и замерял. Заводил машину и мерил. А откуда два с акб? У меня один вчера прокинул

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:09
Sam po sebe
hot писал(а):. А откуда два с акб?

Ты схемы смотреть,не пробовал ?............

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:24
hot
У меня и раньше один провод был сейчас проложил новый от АКБ сечением 10. В элкатсе смотрел там один

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:52
hot
Поменяю ка я блок предохранителей есть у меня резервчик))))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 02:57
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):. А откуда два с акб?

Ты схемы смотреть,не пробовал ?............

С аккумулятора выходит 2 провода. Один идёт на генератор/стартер, а второй - в блок предохранителей. Как и каким образом ты проложил 1 провод - непонятно.
Скачивай схемы "Митчел" и смотри.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 08:49
hot
Народ ну я же писал один провод пв3-50 проложил от акб
до стартера, второй провод пв3-10 от АКБ до блока предохранителей!!!!!!!!! Я уже писал об этом сообщение 339.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 08:52
hot
yuriy83 писал(а):
hot писал(а):Наверное все таки поставлю ещё релюхи и в фары.

не факт что поможет. реле надо ставить до проводки на фары,например сразу после стрекозла. иначе нагрузка на плохое соединение всё равно будет, и собственно твоя просадка так и останется.

У меня реле уже стоят после стрекозы- все как положено в штатных местах. Года 2 назад ставил и было все хорошо. А сейчас какая то фигня.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:05
slon-kr
Можно тестером промерять участки проводов. От АКБ до блока, от входа блока ПР до выхода и т.д. Так можно найти место просадки. Тем более что просадка больше вольта. И провода массы тоже не забыть.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 10:25
hot
Замерял так. Завёл машину и замерял в блоке предков на шине 30- куда подключен провод от АКБ.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 10:28
hot
Объясните неразумному как от блока и дальше искать посадку? Отключать все провода или преды? И где это выходы с блока????)))) это все потребители

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:00
Kattani
В одну руку схему, в другую тестер.
Сначала выбираем точку отсчёта для 0В(масса). Берём её или с корпуса генератора, или с клеммы "минус" акб. Вторым концом тестера надо будет щупать все узлы проверяемой цепи по порядку согласно схеме. Схему использовать ту что на немецком, или её раскрашенный вариант. От митчелла не подойдёт - слишком упрощена. Узлы цепи это все те места, где цепь прерывается какими-либо разъёмами, реле, переключателями, предохранителями или потребителями. В идеале, при переходе от узла к узлу, измеряемое напряжение должно оставаться равным напряжению в выбранной точке отсчёта (клемма "+" акб или генератора), а при измерение напряжения на точке цепи, подключяемой к массе, тестер должен показывать чистый 0. Но это в идеале.
Реальность будет такова, что при переходе от узла к узлу напряжение будет постепенно падать, а при замере напряжения в точке соединения с массой тестер будет показывать ощутимо отличное от нуля напряжение. Учитывая, что авто уже старые, вполне сносным можно считать разность показаний межде стартовой точкой и самой дальней порядка 0,5В. Т.е. вначале (акб или гена) будет, допустим, 14,5В, то на дальнем конце цепи должно быть не менее 14В, а в точке соединённой с массой не более 0,5В. Если измеренные значения превышают указанные, то следует выявить тот узел, на котором происходит большее чем на предыдущих падение напряжения, после чего перейти к узлу (N-1) и произвести его ревизию. Например, если мы обнаружили на узле 4(условно) значительную просадку напряжения, то следует перейти к узлу 3 и произвести проверку его разъёма/обжима разъёма, контактов, реле/ и т.д. т.е. того, чем прерывается проверяемая цепь в данном узле.
Если слишком заумно, то сорри, но я так думаю(с)

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:08
hot
дайте схемку пожалуйста)

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:11
Kattani
Интернет отключили за неуплату? Сайт Сизова закрыли? Предыдущую страницу удалили?
p.s. Самое главное, что схемы именно от твоего авто не будет, неточности придётся додумывать головой.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:14
hot
понял. у меня как я понимаю надо плясать от блока. что то в нем дает просадку или то что подключено к нему.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:20
hot
спасибо. буду мучить машину))))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:54
Kattani
hot писал(а):у меня как я понимаю надо плясать от блока.

Плясать нужно от акб(гены).

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:03
hot
ну так от акб при не заведенной машины к блоку приходит как положено. а вот когда заводишь - напруга уже другая на блоке предохранителей. что то с блока дает просадку. а вот что как проверить. вытаскивать на заведенной машине все преды и реле. я думаю это опасно)))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:46
yuriy83
hot писал(а):У меня реле уже стоят после стрекозы- все как положено в штатных местах. Года 2 назад ставил и было все хорошо. А сейчас какая то фигня.

так значит не в проводке на фары дело. ищи дальше. как вариант пробуй поменять блок предов. там частенько может всё окислится и греться. а в итоге вообще контакт пропадёт.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:49
hot
ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:53
yuriy83
hot писал(а):ну вот тоже нашел какой то блок. попробую поменять.)))

главное не перепутай с дорестайлом. там какой-то клеммы не хватает. в гараж идти смотреть неохота.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:26
hot
нашел с Рестайлинг только с климой. внешне такой же.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:45
hot
Подскажите что это за разъемы под ногами спереди справа у пассажира. нашел пока провод прокладывал. и заодно там красненький виднеется разъмчик от чего это?#539

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:03
v.v.p.
Красный - на штатную подсветку в ногах и сигнализацию.
Чёрный 8-иконтактный - кодировка мозга (отключение ЛЗ, выбор октанового числа и т.д.) Советую ничего не трогать. :yes:
Чёрный маленький - не помню....