Страница 17 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 19:38
hot
Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 20:02
v.v.p.
hot писал(а):А есть ли минус на блоке ппредов или там одни плюсы???? если есть где он на блоке???

А как по-твоему реле срабатывает без минуса (массы)?
Безымянный.jpg

hot писал(а):Я уже ничего не понимаю. Надо до генератора лезть а так неудобно

Так оттуда и надо начинать. Сначала там ищи. А если в жару начинают все приборы показывать непонятно что, то тем более ищи ищи куда "масса" пропала.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:10
hot
Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:22
Sam po sebe
hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены
Нормальный гена,ищи дальше..............

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:32
hot
А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:41
Sam po sebe
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:44
Stanson
hot писал(а):Замерил на плюс гены и корпус гены на холодную 14.24 в. Род нагрузкой на холодную 14-14.1в. Прогретая машина. Без нагрузки 13.92в. Род нагрузкой 13.7в. Это плюс гены и корпус гены


Похоже на правду, примерно так и должно быть. Когда измеряешь - сильно прыгает? Или в пределах минуты будет держаться ровно, с точностью до десятой вольта?

Если не прыгает можно измерять дальше. Нужно измерить напряжения относительно жопы генератора на двигателе, кузове, клеммах АКБ, на проводе приходящем от АКБ на блок предохранителей, на 30 и 31 шине блока предохранителей, ну до кучи на плюсе и минусе прикуривателя, на плюсе и минусе приборки, на шине X и на шине 75 и т.п. Для уверенности произвести измерения без нагрузки и под нагрузкой. Каждый раз сначала убеждаться, что на плюсе генератора напряжение не поменялось. Всё нужно измерять относительно жопы генератора. Чтобы было удобно можно тщательно зачистить место где торчит винт скрепляющий половинки генератора и прикрутить туда гайкой М5 длинный проводок и уже к этому проводку подключить минус мультиметра.

Там где обнаружится большая разница между напряжением под нагрузкой и напряжением без нагрузки и нужно искать потери. При наличии потерь для минусов под нагрузкой напряжение будет возрастать, для плюсов наоборот, будет падать. Если всё в порядке, то при полной нагрузке, на двигателе, кузове, минусовых проводах должно быть никак не больше 0.5В, а на всех плюсовых соединениях не меньше чем напряжение генератора за вычетом 0.5В. 0.5В падения - цифра предельная, на самом деле надо стремится к милливольтам, особенно для сильноточных цепей, типа соединения с кузовом или там где толстые плюсовые провода.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:47
Stanson
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.8

Это относительно жопы генератора? А на генераторе при этом сколько? И сколько на кузове, на АКБ и вообще на всём, что до блока, как в положительной, так и в отрицательной цепях?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:49
hot
Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт? И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 21:58
hot
Заменил ща напряжение между плюсом гены и плюсом на блоке без нагрузки почти 0.5 в, а включился вентилятор стало 0.67в. Можно же мерить между плюсами?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:12
Kattani
Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:35
hot
Sam po sebe писал(а):
hot писал(а):А на блоке измеряю без нагрузки 13.35в род нагрузкой вообще 12.
Ну тогда не знаю уже...если ты меришь на подводящем(от аккума) проводе в клеммах 30 бесцветного 8-ми клемного штекера,то проблема в этом проводе.................

Но он новый пв3-10.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:39
hot
Kattani писал(а):Конечно можно. В этом случае показания будут сразу в виде величины падения на данном участке цепи и не придётся заниматься вычитанием.

Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая???? Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:50
hot
Прокину ещё один плюс с гены на блок. Задолбало ужо

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:15
VLAD 501
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить. ... Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в

По твоим словам, у тебя просадка и по плюсу и по минусу...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:17
Kattani
Надо звать Жорика. Не может быть падение напряжения при отсутствии нагрузки. Либо там офигенное переходное сопротивление, которое даже при малюсеньком токе даёт такое падение, или всё же там присутствует ощутимый ток и, опять же ощутимое переходное сопротивление.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:57
Stanson
hot писал(а):Вот что выяснил. Завожу машину и замеряю напряжение между корпусом гены и минусом разъема ламп порт включенном свете - напряжение скачет от 0.55-0.87 в. Куда масса на фары идёт?


Масса фар по-моему идёт на латунную планку с болтами М6 на левой внутренней боковине кузова под блоком предохранителей ( из салона доступна, за блоком реле под блоком предохранителей ) Хотя может и где-то под капотом может соединяться с кузовом, например там, где масса двигателя с кузовом соединяется шиной.

И замеряю напряжение между плюсом лампы и минусом гены - 12.8в, а между плюсом и минусом лампы 12.1в.


А на плюсе генератора при этом сколько?

Судя по всему у тебя где-то хреновый контакт и по плюсу и по минусу, как уже сказали.
Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при любой нагрузке. Потом можно и дальше будет копать.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:08
Stanson
hot писал(а):Ну тогда у меня просадка между генеретором и блоком без нагрузки по плюсу 0.5в а с нагрузкой уже сложно представить.


Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.

Так просадка может по плюсу будет из за того что масса плохая????


Если измерять относительно жопы генератора - то не может. Просадку из-за плохой массы ты увидишь как вольты между жопой генератора и двигателем/кузовом/пр.

Потому что напряжение между минусами лампой и генной больше 0.5 в остальное относительно гены 0.01-0.03в


Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:23
hot
Stanson писал(а):Ну и проследи всю цепь от плюса генератора до блока - как там она у тебя идёт? Генератор-стартёр-АКБ-блок? Запросто в любом месте контакта может быть засада. Особенно если где-то самостоятельно толстый провод обжимал и не пропаивал.

АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.
Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?

замерял между жопой гены и кузовом, жопой гены и акб минусом
Stanson писал(а):Сначала разберись с генератором и его подключениями по плюсу и по минусу. Добейся чтобы у тебя между плюсом в блоке реле и кузовом было столько же, сколько между плюсом генератора и его жопой при
так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:32
hot
дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:34
Stanson
hot писал(а):АКБ-Стартер-генератор и акб-блок предохранителей. толстый провод обжимал знакомый электрик- обжимкой здоровой. провод на блок предохранителей пропаивали и обжимали сами.


Во, уже проясняется. Проверяй все эти обжимы сделанные электриком, а ещё лучше - пропаивай. Зачисти все клеммы, под винт и прочие.

Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.

Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?

Stanson писал(а):Остальное - что именно? Двигатель, кузов, минус АКБ?

замерял между жопой гены и кузовом, жопой гены и акб минусом

Значит масса нормальная. Уже хорошо.

так вот и незнею куда копать. незнаю почему занижена напруга на блоке.


Напряжение не может куда-то бесследно исчезать. Если у тебя на генераторе 14В а на блоке 12В - то однозначно где-то в цепи между генератором и блоком хреновый контакт. Найти его можно только последовательно измеряя напряжения в точках по пути от генератора до блока. Как напряжение упадёт - значит между двумя последними точками измерения оно и теряется.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:43
Stanson
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить? просто у меня уже каша в голове.


Ну представь, что электричество натурально движется от плюса генератора к блоку по проводам, как вода по трубкам. Где-то в этих "трубках" или соединениях засор. Посмотри как оно попадает в блок, и измеряй напряжение буквально в каждой точке через которую оно проходит. Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.

Разумеется при нагрузке. Чем больше - тем лучше. И разумеется при каждом измерении сверяйся с напряжением генератора. А то пока будешь мерить генератор нагреется и напряжение упадёт (это таблетка так себя ведёт - это нормально).

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:44
Kattani
hot писал(а):дайте по пунктам что проверить?

Шо, опять?!(с) Разве последние несколько страниц это не делалось?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 01:43
hot
Stanson писал(а):Кстати, на конце провода на блок предохранителей - какой контакт стоит? Если из тазомагазина - то запросто на нём может теряться. Их из полного говна делают, там ни проводимости, ни пружинистости и окисляются мгновенно.Кстати, АКБ-то под сиденьем или под капотом стоит?

Контакт родной стоит - не покупной. акб под задним сиденьем.
Stanson писал(а):Если у тебя генератор-стартёр-АКБ-блок - то соответственно измеряй на генераторе, на стартёре, на АКБ и на блоке и на всех промежуточных соединениях между ними. Проверяй не только на клемме, но и на жилах провода, обычно в них можно ткнуть щупом. Как только напряжение вдруг станет отличаться от напряжения на генераторе - смотри участок между двумя последними точками измерений.

а массу брать с жопыв генератора? или ?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 04:12
Stanson
hot писал(а):акб под задним сиденьем


А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?

hot писал(а):а массу брать с жопыв генератора? или ?


Да, конечно. Только так можно будет понять по какой именно цепи потери.