Страница 18 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:43
hot
Stanson писал(а):А провод от АКБ до блока как сделан? Это ПВ3-10 от +АКБ до блока?

провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 13:04
v.v.p.
hot писал(а):провод ПВ3-10 , один конец прикручкн к плюсовой клемме на акб, а другой штатный- припаян и обжат а подключен к блоку.

А ещё один провод есть, который должен идти от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 13:33
hot
Ну хоре уже издеваться. Пв3-50 от акб-стартер- генератор. Провод пв3-10 от акб- блок предов. Я все провода поменял

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:12
v.v.p.
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.

Даже не пытался... просто никак не могу понять, что ты не так делаешь или чего ты не делаешь.... вроде бы кучу советов надавали, причём технически грамотных, а у тебя всё никак проблемное место не находится...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:38
Holechek
hot писал(а):Ну хоре уже издеваться.

БЕЗ обид! Вот смотри- у тебя "ПРОСАДКА" напруги-так? Почему бы тебе НЕ замерить напряжение на Гене в режимах: 1. БЕЗ нагрузки(ничего НЕ включено). 2. Под нагрузкой(с конкретно ВКлючаемыми потребителями(по отдельности). 3. При ПОЛНОСТЬЮ ВКЛюченных потребителях(ВСЕХ). Таким образом ты узнаешь КАК себя ведет Гена и КАКОВЫ у тебя потери напруги(в каждом варианте КОНКРЕТНО). Далее ты берешь КОНКРЕТНЫЙ потребитель и ПРОВЕРЯЕШЬ ЕГО цепь(при его включении в цепь и БЕЗ оного)- от Гены-до потребителя. Так по-моему тебе будет ЛЕГЧЕ и ПОНЯТНЕЕ ГДЕ у тебя сидит ПОТЕРЯ напруги(контакт, окисел, обрыв и т.д.). Все просто и понятно(как по мне). Как то так.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:57
hot
Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:27
Stanson
hot писал(а):Так больше всего проседает напруга при включенных фарах. И напряжение между минусами гены и фар при заведенной машины и при включенном свете от 0.5-0.8 в. И сейчас слазил к акб- провод что на блок идёт тёплый если машина заандена и включена вся нагрузка. Так на генераторе особой просадки и нет. Просадка на полюсе блока предохранителей


Если на АКБ при нагрузке столько же, сколько на генераторе, а на блоке просаживается - то дело в твоём длинном ПВ3-10 и его соединениях.
Вообще, ПВ3-10 должен начать ощутимо греться только при токе в 80-100А. Значит либо это не ПВ3-10, либо сделан из говна (китайский омеднённый алюминий?), либо что-то у тебя жрёт как не в себя. 2 фары по 60Вт - это всего лишь ~10А. От 10А ПВ3-10 ни греться, ни просадку давать не может. Так что разбирайся с этим проводом от АКБ до блока либо ищи что у тебя может жрать под 100А при включении фар.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:37
Holechek
hot писал(а):Просадка на полюсе блока предохранителей

На ЭТОМ участке и копай внимательнее. ПРОСТО так НИЧЕГО НЕ пропадает!(((

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:07
hot
прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:20
SkRiP
да сразу уже медную шину по полу прокладывай )))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:23
Holechek
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать. только сечением больше-25))))))

Тогда уж-"проводка от донора"-тебе в помощь!!! Удачи в поиске!!! :-)

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 18:09
hot
Спалю ее. Или породам как есть)))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:40
v.v.p.
hot писал(а):прокину еще один провод временно попробовать.

Попробуй кинуть новую "массу" от кузова/аккумулятора на блок предохранителей.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 20:37
hot
Я вчера пробовал на скрутку на 31 разьем коричневый провод красного разьема. А больше массы не нашел. Но он такой тонкий

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 20:40
v.v.p.
hot писал(а): А больше массы не нашел

А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!1 :o
Сними полку под рулём. Свети фонариком и смотри на блок предохранителей снизу. И сразу увидишь колодку "масс" на кузове (в виде круга с клеммами). Вытащи блок предохранителей. Найди на блоке клемму 31 - это и будет клемма массы для блока предохранителей. Отсоедини провод от этой клеммы и протяни новый - от блока предохранителей до аккумулятора (чтобы уж наверняка масса была :-) ).

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 20:50
hot
Полка уже месяц как снята. Ща полезу

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 23:18
hot
Sam po sebe писал(а):Насколько я помню,со всеми включёными потребителями,у hot-а напруга просидает на 0,3-0,4 в,что значит с геной всё ОК...Проверить просадку между "болплюсом и минены и плюсом аккума ; если там не боле 0,1в,то тоже всё ОК...а теперь взять 2,желательно новых 1,5квадратных провода,НАДЁЖНо "болту"(плюсу) и корпусу гены и запустить двигло...Включить ближний свет,померять напругу между концами подключёных к гене проводов(напрмер 13,95в)...,в параллель лампы ближнего света(на штекере) подключить мультимер и померять напругу на клеммах подключёного штекера фары(например 12,5в -просто пример!)... подключить плюсовой 1,5 квадратный провод(с "болта" гены) к плюсу лампы ближнего света(штекер на лампу подключён!) ; если напруга повысилась(лампа засветилась ярче) - проблема в плюсе,если осталась без изменений - убрать плюсовый провод и подключить 1,5 квадратный(от корпуса гены) провод на минус штекера лампы(штекер подключён!) ; если напруга повысилась - проблема в "массе"..Подключить оба 1,5 квадратных провода к штекеру лампы ближнего света ; если и теперь напруга без изменений - срочно записаться в среднюю школу,на уроки физики,когда там будут Жорика Ома вспоминать...............

Короче так)))) попробавал с проводами. Подключился к гене плюс и минус напруга 13.8-13.9в , на лампе 12.5-12.7 в. Подключилт плюс от гены на плюс фар - напряжение 13.5-13.6 в. Отключаю плюс от гены. Подключаю минус от гены на минус фар- напряжение 12.7-12.8в. Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 12:39
VLAD 501
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?

Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:09
hot
VLAD 501 писал(а):
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. Все таки дело в релюхах и соответственно в полюсе на блоке предков. Так?

Да, так, на минусе почти ни чего не теряется...
А в этот момент на гене сколько?
Попробу по очереди подключать плюс от гены на плюсы в разных точка до самой лампочки. И в этот момент замерять напряжение на лампочке. Как только напряжение поднимится к значению на генераторе, так значит до этой точки уже идёт потеря... Хуже, когда в разных точках напряжение будет подниматься по немногу...
З.Ы. Вроде про это уже писали...

в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))). Короче под нагрузкой. ну плюс с ламп идет на блок через пред и на стрекозу - как я понял. в каких точках искать. со стрекозы управляется реле- а плюс(который коммутируется на фары) берется опять же с блока. т.е. надо смотреть провод с акб на блок. чувствую будет заподляна)))

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:02
Sam po sebe
hot писал(а):в этот момент на гене 13,6-13,8 в но все замеры были сделаны когда были включены обогрев, противотуманки, освещение и обогрев сидений.)))).

hot писал(а):)))) попробавал с проводами

Теперь,в этом режиме,подключи мульт на фару,кинь плюсовой провод(проверочный) с "болта" гены на клемму 30 блока,куда ты свой провод(10-ку вроде,уже не помню) подключил и смотри напругу на лампе ; если напруга увеличилась - проблема в подводящем проводе(с аккума на блок)...если не изменилась - кидай свой проверочный плюсовой провод на выходной провод из блока,идущий на реле фар(постоянный плюс)..опять смотри напругу на фаре ..если напруга не меняется,дальше кидай проверочный провод на клемму 30 реле фар..не меняется - кидай на 87-ю клемму реле..Дальше,если нет изменений - преды,10-й и 11-й(ближний свет) ...дальше - блок контроля фар(если есть),а дальше...а дальше яйца не пускают,дальше уже лампа.. .Где-нить ,да найдёшь гада...........

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:26
hot
спасибо. домучаю ее. а при всех этих манипуляциях- подводящий провод с акб на блок- отключать?????? или пусть тоже будет подключен??????и нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:55
Sam po sebe
hot писал(а): подводящий провод с акб на блок- отключать??????

Нет !
hot писал(а):нагрузку еще включать дополнительную или фар хватит?

Если у тя и без нагрузки проблемы с напругой на фаре,то хватит фары..............

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 08:53
VLAD 501
hot писал(а):... Подключаю плюс и минус гены на плюс и минус фар соотвественно - напряжение 13.3-13.5в. ...

hot писал(а):... в этот момент на гене 13,6-13,8 в ...

Почему разница на твоих проводах есть? Или это нормально?
hot писал(а):... в каких точках искать. ...

По возможности во всех, по пути следования от гены-АКБ до лампочки...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 19:03
hot
Долго не писал. Наверное все соскучились)))). Вынимал ковер- мыл, провода все пересмотрел. Пришёл к выводу что такую посадку даёт провод от блока на фары. Попробую реле забубенить.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 19:26
томи
hot писал(а):Наверное все соскучились))))

Не обольщайся :hahaha:, никого здесь нет, все местные на Летней встрече 2016 водку пьянствуют :D