Страница 19 из 22

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:51
hot
Я в курсе

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 01:30
Олег
томи писал(а):все местные на Летней встрече 2016 водку пьянствуют :D

Все местные - это 20 человек? На форуме зарегистрировано 2300 пользователей примерно, и не только те 20-ть читают и пишут на форуме.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 12:29
hot
hot писал(а):Долго не писал. Наверное все соскучились)))). Вынимал ковер- мыл, провода все пересмотрел. Пришёл к выводу что такую посадку даёт провод от блока на фары. Попробую реле забубенить.

попробовал временно кинул реле на правую фару- все стало гуд напруга на фаре 13,75В))) все таки что то с проводом от блока и до фары.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 13:01
томи
Олег писал(а):На форуме зарегистрировано 2300 пользователей примерно,

В том то и дело что зарегистрировано, а активных пользователей 20-30 человек :-)

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:01
Sneshka
Здрасте, друзья. Недавно взял себе другую машину... 100с3 88г.в. 2,0D СN, но в ней есть не большие косяки с электрикой... надеюсь вы поможете решить вопрос.
1. При включении зажигания срабатывает зуммер, после заводки двигателя пропадает. Что смотреть? С чего начать?
2. Постоянно мигает контролька (!)... датчиков колодок не предусмотрено, с ИЦ снял провода, уровни тормозухи и жижи в норме, опять же с чего начинать проверку?
3. Знаю что не для этого раздела, но спрошу тут: не работает одометр. Зная проблему с маленькой шестерней, сразу полез разбирать... но все оказалось в порядке, все целые, контакты подогонул, пайку на плате осмотрел, все хорошо НО он все равно не работает.
Прошу помощи! Помогите разобраться, пожалуйста. Для наглядности сделал видео.
phpBB [media]

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:36
v.v.p.
Sneshka писал(а):1. При включении зажигания срабатывает зуммер, после заводки двигателя пропадает. Что смотреть? С чего начать?

Вытащи ключ из замка зажигания и включи габариты - зуммер должен работать (водительская дверь открыта). Нажми пальцем на личинку замка зажигания - зуммер должен замолчать. Если не так - наколхожена электрика (например, магнитола). Если это так, а при выключенном зажигании и наличии ключа в личинке зуммер продолжает орать - проблема в замке зажигания (в механической части замка).
Sneshka писал(а):2. Постоянно мигает контролька (!)...

За знак (!), в машинах без БСК отвечают:
а) уровень жидкости в бачке ГУРа
б) уровень жидкости в тормозном бачке
в) датчик давления на ИЦ
г) износ тормозных колодок
Срабатывание лампы происходит при замыкании сигнального провода на массу. Проверяй вышеперечисленные датчики (их исправность) и проводку.
Sneshka писал(а):3. Знаю что не для этого раздела, но спрошу тут: не работает одометр.

Разбирай одометр и пропаивай на плате 3 контакта моторчика. Там очень мелкие трещины....

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 14:10
Sneshka
v.v.p. писал(а):Разбирай одометр и пропаивай на плате 3 контакта моторчика. Там очень мелкие трещины....

Может что-нибудь еще там просмотреть, что бы по несколько раз приборку не вытаскивать?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 14:44
v.v.p.
Sneshka писал(а):Может что-нибудь еще там просмотреть

Проверяй контакты моторчика и контакты "усов", которые соединяют спидометр с платой приборки. Ну и шестерёнки моторчика. Больше там смотреть нечего.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 09:48
томи
Подскажите какая допустимая потеря напряжения на фарах?. На А100 С-3 была когда то у меня больше 1.5 вольта, поставил реле и утечка пропала. Сейчас замерил на А6, - потеря 0.8 вольта. Вопрос стоит ставить реле, поможет оно улучшить свет? или сразу прикупить ксенон 4300К. Линзы стоят.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 10:36
Kattani
Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 14:37
томи
Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.

Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:09
rdkrdk
томи писал(а):
Kattani писал(а):Смотря сколько даёт генератор. Если в норме, то можно и не морочиться.

Генератор в норме, на АКБ при включенных фарах приходит 14 вольт, а на лампах уже 13.2 вольта. Вот и думаю стоит ли заморачиваться из-за 0.8 вольта с релюхами. Когда ставил реле на А100 то где то попадалась инфа что допустимая потеря 0.3-0.4 вольта. Надо будет вечером на одну из фар провод кинуть на прямую от АКБ и посмотреть разницу.
Стёкла, отражатели и линзы внутри вымыты а эффекта никакого. В сухую погоду ещё хватало света, а в нынешнюю погоду, с моросящим дождём, ночью совсем стрёмно с встречкой расходится.

На лампочке должно быть 13,5 Вольта! Под него лампочку проектируют.
Вот:
ca54e08s-960-2.jpg

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:13
andre52
Греется плюсовая клемма! Контакт с АКБ смертельный, есть соображение, что засада в соединении провода и клеммы. Как они соединены? Можно ли вылечить или лучше заменить? Обжать не получается, боюсь сломать.
Может попробовать нагреть и залить припой?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:33
Kattani
Штатно там обжато вроде. Заливка припоя ничего не даст, ибо внутри всё в окисле и требует применения флюса, который ты внутрь нормально вряд ли нальёшь. Да и греть придётся или мини-горелкой или приличным паяльником ватт на 150 минимум. А пока будешь прогревать изоляция вся расплавиться. Попробуй новую клемму с винтовым обжимом провода.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 00:00
VLAD 501
У меня получилось 100 ваттным припаять, немного разделив провод на группы (вроде 7), и по отдельности каждую лудил, потом по очереди припаивал к СвинцовоЙ клеме. Через несколько лет клемы просто развалились (от частого снятия АКБ), а провода пришлось откусывать (-) и отпиливать (+), отпаять не смог... :D

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 00:14
andre52
Спасибо. Значит не стоит заморачиваться и заменить клемму на другую.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:19
andre52
Получилось забороть проблему :yahoo:
Вобщем, в ходе проверок, были проверены и обжаты все клеммы + гены-стартера-акб.
Засада была, как я и предпологал, клемме + АКБ. Выяснилось, что при покачивании провода в клемме, происходят скачки напряжения от 13.72 до 13.95.
При помощи молотка, стабильность была восстановлена. Теперь на гене 14.02, а на АКБ 13.95.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 10:55
SvyatCAT
Задумываюсь об установке подогрева сидений.
Свои сидухи менять не вариант, хочу просто воткнуть в них нагреватели. Кнопки, проводку найти не проблема, а вот нагревательные элементы отдельно от сидений продавать никто не хочет. В продаже есть колхозные наборы подогрева типа "Емеля". Так вот можно ли от них взять нагревательные элементы и состыковать со штатной проводкой или там есть какие-то хитрости?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 11:19
Sam po sebe
SvyatCAT писал(а):Задумываюсь об установке подогрева сидений.
Свои сидухи менять не вариант, хочу просто воткнуть в них нагреватели. Кнопки, проводку найти не проблема, а вот нагревательные элементы отдельно от сидений продавать никто не хочет. В продаже есть колхозные наборы подогрева типа "Емеля". Так вот можно ли от них взять нагревательные элементы и состыковать со штатной проводкой или там есть какие-то хитрости?
Такие,не ?http://zapavto.com/index.php/store/product/view/46/17659..у этих суммарное сопротивление(спинка-подушка) порядка 11-12 Ом...у наших не помню...............

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 11:43
SvyatCAT
Sam po sebe писал(а):Такие,не ?

Да хоть такие. Изначально смотрел вот эти http://teplodomshop.ru/cat/product18.htm

То есть главное, чтобы сопротивления покупных нагревателей совпадали с сопротивлением штатных нагревателей?

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 12:32
SkRiP
Не всё так просто, в оригинальной портянке по мимо самого нагревательного провода ,вшит ещё терморезистор... По нему родные блоки управления (реле или "длинные кнопки")подогревом и регулируют температуру нагрева...Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления.. или же собирать схему в оригинале.. и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели... Или же просто установить комплект емели, как сделал я, несколько лет назад..

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:44
Kattani
SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления..

Не совсем так. Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически, адаптировать емелю под них. А если в емеле нету термодатчика, то никто не мешает его добавить.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 16:22
SkRiP
Kattani писал(а): Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически,

не каждый с этим справится.....

Kattani писал(а):А если в емеле нету термодатчика, то никто не мешает его добавить.
я об этом написал же :arrow:
SkRiP писал(а):и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 17:18
SvyatCAT
SkRiP писал(а):Если ты хочешь поставить емелю то тебе придётся отказаться от оригинальных кнопок управления.. или же собирать схему в оригинале.. и искать неисправные оригинальные портянки и из них вытаскивать терморезистор и вшивать его в портянку от емели...

Сложновато будет найти неисправные нагреватели.
Kattani писал(а):Путём изменения некоторых номиналов внутри родных кнопок/реле можно, теоретически, адаптировать емелю под них.

Паять не умею совсем :(
SkRiP писал(а):Или же просто установить комплект емели, как сделал я, несколько лет назад..

Эх, хочется ведь и аутентичность машинки сохранить.

Благодарю за пояснения. Понятно, что схема с неоригинальными нагревателями не самая рациональная.
Буду тогда искать неликвидные сидухи с рабочим подогревом - самый простой способ.

Re: Вопросы по мелочи

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 18:02
Sam po sebe
Когда я взял своё авто,подогрев водительский не работал...снял сидуху,снял обшиву,начал осмотр ; уже позже понял,что основная причина перегорания - надломы нитей в передней части подушек,от локтей и коленей при ремонтах под рулём..дык вот, у мня также был перегар в передней части подушки ; паять ничего не стал - взял тонкую трубку(толи стальную,толи люменевую - не помню уже),зачистил оба обгоревших конца нитки(подтянв их для перехлёста),продел оба конца в трубку,обжал хорошенько...вот уже 12 лет исправно греет ..эт так,мож пригодится кому..................