Kattani писал(а):При работах с аэрбегов достаточно снять клемму с акб, это написано в мануалах на разные авто. Про резервные источники ничего нет.
Питание к ЭБУ и воспламенителям в нормальных условиях эксплуатации подается от аккумуляторной батареи автомобиля. Тем не менее, ЭБУ подушек безопасности имеет встроенный резервный источник питания на случай отказа аккумуляторной батареи на начальной стадии удара.
SkRiP писал(а):Тем не менее, ЭБУ подушек безопасности имеет встроенный резервный источник питания на случай отказа аккумуляторной батареи на начальной стадии удара.
KIDm писал(а): я видел под центральным тонелем блок управления аирбэг большой железный. наверное элемент питания в нем?
andre52 писал(а):Кто знает, дизельная приборка будет корректно работать на бензинке, если переставить на нее только тах?
Max_86 писал(а):Скажите пожалуйста, а возможно ли сделать так, чтобы на полной панели приборов А6 (ещё бочки 1995 г.в.) часы стрелочные настроить на постоянную четкую работу? У родителей такая машина и часы постоянно опаздывают в сутки на 5 минут и каждый день их подстраивать довольно сложно.
томи писал(а):andre52 писал(а):Кто знает, дизельная приборка будет корректно работать на бензинке, если переставить на нее только тах?
Сами тахометры одинаковы что на бензинке что на дизеле, отличаются лишь шкалой. Главную функцию выполняет контроллер на плате. Здесь уже кто то писал что ставил приборку с бензинки на ТДИ и у него тах работал исправно. Так что если приборка (не с безмозглого дизеля!) именно с ТДИ достаточно будет поменять шкалу.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13