Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 16 ноя 2012, 01:05 •

Правильная схема модуля 811905343 - поддержание оборотов двигателя PH (KE-Jetronic).
#190

На АК можно найти схему того же модуля, только там не все номиналы, есть пара ошибок и резюки R5,R6,R7 имеют чуть другие номиналы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 16 ноя 2012, 01:07 •

Схема пищалки-контроллера давления масла 813 919 082
Следует учесть, что их несколько видов, даже габаритами отличаются, схемы абсолютно разные, но VAG'овский номер одинаков.

Схема 813 919 082 ( HELLA 5KH004154-00 )

#190
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 16 ноя 2012, 01:08 •

Реле защиты проводки электролюка 447 959 875 ( HELLA 5DS004 433-01 )

Жолтоэ такоэ. 7 контактов, под торпедой.

Реле снимает питание с провода идущего на крышу при выключении зажигания, подавая его только на время работы люка до тех пор, пока не будет открыта и закрыта водительская дверь или пока не будет закрыт центральный замок. Что-то типа защиты от всяких КЗ на крыше когда машина без присмотра, видимо.

Контакты:

30a - постоянное питание от клеммы L30
31 - земля
30 - питание от клеммы L30 через термопредохранитель 20А
87 - выход на электролюк
75 - подключение к шине X ( контакт M75s блока предохранителей, +12 при включенном зажигании, пропадает когда работает стартер )
TKI - доп. контакт концевика водительской двери ( тот, от которого сигнализатор забытых габаритов работает ).
TKII - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка.

Алгоритм работы:

1. Если подано питание на контакт 75, то 87 замкнут с 30 и питание подаётся на электролюк постоянно.

2. Если контакт 75 отключен от +12 и нагрузка на контакте 87 отсутствует, то контакт 87 разомкнётся через 20 сек.

3. Если зажигание выключено и появилась нагрузка на контакте 87 ( закрываем/открываем люк при выключенном зажигании ), то контакт 87 замкнётся с контактом 30 на 20 сек.

4. Если контакт TKI подключить на землю а затем отключить ( водитель вышел из машины ), то контакт 87 разомкнётся через 2 сек после отключения контакта TKI. Реле перестанет реагировать на появление нагрузки.

5. Если контакт TKII замкнуть на землю ( машина закрыта ключом/брелком ), то контакт 87 сразу разомкнётся. Реле перестанет реагировать на появление нагрузки.

6. Реле приводится в исходное состояние при подаче +12 на контакт 75 дольше чем на 2 секунды.

#190
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 16 ноя 2012, 01:08 •

Реле задержки салонного освещения VAG 447 947 115C производства EAP.

Синий корпус, 7 контактов, под торпедой.

Контакты:
30a - постоянное питание
15a - питание при включенном зажигании
31 - земля
31L - замыкается на землю, сюда подключаются лампы салонного света, вместо концевиков.
T - к концевикам в дверях.
31z - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка

30az - х.з. зачем, можно не использовать. Если подать сюда +12 когда активна задержка, то свет выключится.

Алгоритм работы:

1. Если контакт T замкнут на землю ( дверь открыта ), то контакт 31L соединён с землёй.

2. Если на контакте 15a нет напряжения ( зажигание выключено ), то при размыкании контакта T от земли, контакт 31L будет замкнут на землю ещё 30 секунд. ( та самая задержка света в салоне - закрыли машину, свет горит ещё 30 секунд. )

3. Если на контакте 15a напряжение есть, всё так же, но задержка будет около 1 сек.

4. Если подать напряжение на контакт 15a когда активна задержка из п.2 , то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( сели в машину, закрыли дверь, свет погаснет как только включим зажигание )

5. Если контакт 31z замкнуть на землю когда активна задержка, то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( закрыли машину ключом/брелком )

В принципе, на контакт 15a можно подать сигнал с датчика ключа в замке зажигания ( клемма 86s в контактной группе замка зажигания ) - так, по-моему, будет даже интереснее. Свет будет гаснуть как только вставили ключ, а не когда включили зажигание.

#190
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2012, 16:34 •

Супер тема! Ты маньяк. :)
#190
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#190
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 17 ноя 2012, 18:08 •

v.v.p. писал(а):Супер тема! Ты маньяк. :)


Это не я маньяк, это мудаки те, кто в ELSA/ETKA этих схем не положил. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 13 апр 2013, 18:35 •

а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 13 апр 2013, 23:02 •

hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???


Заменителя нет. Однако оригинал легко можно найти на разборках или ebay. Ну или починить. Если конечно в реле дело, а не в том, что к нему подключено.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#9  Сообщение alex1_70 » 15 апр 2013, 02:18 •

Stanson писал(а):Схема пищалки-контроллера давления масла 813 919 082
Следует учесть, что их несколько видов, даже габаритами отличаются, схемы абсолютно разные, но VAG'овский номер одинаков.

Схема 813 919 082 ( HELLA 5KH004154-00 )

#190

Маленький совет по ремонту этой фигни. На обеих машинах эти реле не работали. При проверке схемы, а я сразу полез в выходной каскад, выяснилось что на обоих реле сгорели выходные трензисторы (Т3 - ВС368), на одном выяснил это выпаяв транзистор и замерив его а на другом это было заметно визуально. В общем такого транзюка в магазине радиодеталей не оказалось и пришлось покупать первый попавшийся обратный транзистор с током около 1 Ампера. Все зарабртало. :-) Две недели ездил по городу с проводом отключенным от белого датчика давления масла, который на корпусе фильтра - реле исправно работали. да, собственно нагрузка этого транзюка - лампа в приборке на 1.5 - 2 W. Скока там она потребляет по току? Фигня....
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 05 май 2013, 16:04 •

Что бы не плодить лишних тем спрошу здесь.
Нет у кого схемы принципиальной самого программатора климы 1990г?
Проблема в том, что при любом изменении температуры на головном устройстве, на моторчик привода температурной заслонки нет напряжения.
Проводка от программатора до привода исправна. Моторчик и потенциометр тоже исправны.
Программатор вот такой. http://audi200-club.com/forum/download/ ... &mode=view
Этикетка на корпусе: http://audi200-club.com/forum/download/ ... &mode=view
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 05 май 2013, 18:42 •

Видно 2 драйвера типа ULN200Х, но они скорее всего для управления пневмоклапанми. А вот тот драйвер, что на радиаторе скорее всего и управляет моторчиком. Какое на нём обозначение?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 05 май 2013, 19:03 •

Николай спасибо! Я тоже так подумал. Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото.
Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#13  Сообщение RestMan » 14 май 2013, 09:16 •

Stanson писал(а):
hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???


Заменителя нет. Однако оригинал легко можно найти на разборках или ebay. Ну или починить. Если конечно в реле дело, а не в том, что к нему подключено.


У меня стоит 447 947 115 A, тоже синее, по ножкам совпадает и производитель EAP, я так понял это аналог??
Audi 100, DE (2.0 Turbo Diezel), 5 МКПП, 1987 (в процессе "перехода")
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/846868/
Аватара пользователя
RestMan
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:44
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 май 2013, 09:45 •

MasterSL писал(а):Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото. Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.

Хмм, я то думал на другую микросхему. А это что за зверь даже не знаю...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 14 май 2013, 15:06 •

MasterSL писал(а):Николай спасибо! Я тоже так подумал. Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото.
Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.


Это какая-то ширпотребная микруха STMicroelectronics с маркировкой BOSCH. Сходу настоящее название не нашёл (это иногда нетривиально), но надо просто поискать в драйверах DC моторов что-то похожее по цоколёвке. Это скорее всего H-Bridge (или 2 полумоста - например сдвоенный буферный усилитель) на ампер или около того. Разрисуй обвязку ( уже видно что ножки 8 и 5 соединены, на 1 и 3 мотор и т.п. ) и найди похожую у STMicroelectronics.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 27 сен 2013, 22:08 •

Реле управления 1-ой скоростью вентилятора охлаждения 444 955 532 С
443 955 532C_sch.JPG

30 - постоянный плюс с акб
15 - плюс при включении зажигания
31 - масса
87 - питание вентилятора
St1 - включение вентилятора от термореле в радиатре охлаждения
Т - включение вентилятора от термореле на гбц

В реле предусмотрена защита от залипания контактов термореле. По истечении примерно 8 минут после отключения зажигания вентилятор будет отключён независимо от состояния контактов термореле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 01 окт 2013, 16:57 •

Монтажный блок 443941822
443941822_sch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 02 окт 2013, 13:24 •

Да привязка этого блока немного другая. :shock:
Николай а нет у тебя такой схемки на блок 443941822A. Было бы интересно выяснить все отличия. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 02 окт 2013, 16:34 •

Схемы есть только того, что есть под рукой. Кстати, схема это, не с моего авто, просто блок лежал без дела. И по ЕТКА бьётся на ограниченное число моделей. А замену ему предлагается как раз 443941822А, который уже ставился на всё что только можно. У меня есть ещё один блочок, но надо его найти и буквы глянуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 03 окт 2013, 15:28 •

Реле контроля давления масла 433919082 (HELLA 5KH0044154-05)
433919082_sch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 07 окт 2013, 13:50 •

Идя на встречу просьбам трудящихся...
Монтажный блок 443941822A
443941822A_sch.jpg

p.s. В схеме монтажного блока 443941822 была ошибка. Исправленную схему перезалил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#22  Сообщение MasterSL » 07 окт 2013, 15:25 •

Николай спасибо! буду изучать и сравнивать. ;)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 01 мар 2014, 21:17 •

Соответствие разъёмов и их обозначению на схеме. Справедливо для Рестайлинг.
Разъёмы, расположенные за водительской полкой на рамке с реле.
Всего там 6 посадочных мест для разъёмов, у меня были заняты пять. Первые 4 сверху комбинированные - 10-ти контактные с пристыкованными к ним 5-ти контактными. Цвета их совпадают. Один 6-ти контактный.
чёрный - Т10c + Т5
коричневый - Т10а + Т5а
синий - Т10 (5-ти контактный установлен, но не используется)
жёлтый - Т10d (5-ти контактный установлен, но не используется)
пусто
чёрный - Т6к

К разъёму Т6к пристыкована кодировочная ответная честь красного цвета, коммутацией на которой, судя по всему, задаются режимы работы внешних световых приборов. Типа "скандинавский свет" и пр.

Следующее скопление разъёмов расположено за бородой. Здесь привинчена рамка на 3 посадочных места, из которых у меня используется 2.
коричневый - Т10b
жёлтый - Т5j Пристыкован на Т10b, ответная часть отсутствует, несмотря на наличие разводки к контактам(задействовано 3 контакта)
красный - Т6 Особенность в том, что с одной стороны использованы все контакты, а на ответной части только 3.
Ещё есть разъём Т2u, через который подаётся питание с магнитолы на усилитель антенны.

Также, на схемах есть разъёмы Т6а и Т6с, которые якобы расположены где-то за приборкой, но в жизни не нашёл их. Хотя далеко на лазил.

Если кто располагает подобными данными на другие разъёмы проводки, то выкладывайте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#24  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 22:16 •

Николай спасибо за информацию, но всё же осталось много вопросов. давайте вместе поясним по всем разъёмам.
Фотку выкладываю что у меня есть - это А200 рестайлинг нашего клубня УНО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 01 мар 2014, 22:26 •

Это рамка под водительской полкой. У меня точно такая же, только релех куда меньше. Снизу справа как раз торчит кодировочная вилка красного цвета, соединённая с Т6к. Цвет и расположение проводов на неё аналогично моему. А вот зелёный 5-ти контактный разъём на предпоследней позиции в моих схемах отсутствует. Либо это зависит от комплектации, либо фича 200-ок. Опять же чёрный разъём рядом с ним стоит, но не используется. У меня на их месте пусто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2