Страница 1 из 4

Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:05
Stanson
Правильная схема модуля 811905343 - поддержание оборотов двигателя PH (KE-Jetronic).
#634

На АК можно найти схему того же модуля, только там не все номиналы, есть пара ошибок и резюки R5,R6,R7 имеют чуть другие номиналы.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:07
Stanson
Схема пищалки-контроллера давления масла 813 919 082
Следует учесть, что их несколько видов, даже габаритами отличаются, схемы абсолютно разные, но VAG'овский номер одинаков.

Схема 813 919 082 ( HELLA 5KH004154-00 )

#634

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:08
Stanson
Реле защиты проводки электролюка 447 959 875 ( HELLA 5DS004 433-01 )

Жолтоэ такоэ. 7 контактов, под торпедой.

Реле снимает питание с провода идущего на крышу при выключении зажигания, подавая его только на время работы люка до тех пор, пока не будет открыта и закрыта водительская дверь или пока не будет закрыт центральный замок. Что-то типа защиты от всяких КЗ на крыше когда машина без присмотра, видимо.

Контакты:

30a - постоянное питание от клеммы L30
31 - земля
30 - питание от клеммы L30 через термопредохранитель 20А
87 - выход на электролюк
75 - подключение к шине X ( контакт M75s блока предохранителей, +12 при включенном зажигании, пропадает когда работает стартер )
TKI - доп. контакт концевика водительской двери ( тот, от которого сигнализатор забытых габаритов работает ).
TKII - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка.

Алгоритм работы:

1. Если подано питание на контакт 75, то 87 замкнут с 30 и питание подаётся на электролюк постоянно.

2. Если контакт 75 отключен от +12 и нагрузка на контакте 87 отсутствует, то контакт 87 разомкнётся через 20 сек.

3. Если зажигание выключено и появилась нагрузка на контакте 87 ( закрываем/открываем люк при выключенном зажигании ), то контакт 87 замкнётся с контактом 30 на 20 сек.

4. Если контакт TKI подключить на землю а затем отключить ( водитель вышел из машины ), то контакт 87 разомкнётся через 2 сек после отключения контакта TKI. Реле перестанет реагировать на появление нагрузки.

5. Если контакт TKII замкнуть на землю ( машина закрыта ключом/брелком ), то контакт 87 сразу разомкнётся. Реле перестанет реагировать на появление нагрузки.

6. Реле приводится в исходное состояние при подаче +12 на контакт 75 дольше чем на 2 секунды.

#634

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 01:08
Stanson
Реле задержки салонного освещения VAG 447 947 115C производства EAP.

Синий корпус, 7 контактов, под торпедой.

Контакты:
30a - постоянное питание
15a - питание при включенном зажигании
31 - земля
31L - замыкается на землю, сюда подключаются лампы салонного света, вместо концевиков.
T - к концевикам в дверях.
31z - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка

30az - х.з. зачем, можно не использовать. Если подать сюда +12 когда активна задержка, то свет выключится.

Алгоритм работы:

1. Если контакт T замкнут на землю ( дверь открыта ), то контакт 31L соединён с землёй.

2. Если на контакте 15a нет напряжения ( зажигание выключено ), то при размыкании контакта T от земли, контакт 31L будет замкнут на землю ещё 30 секунд. ( та самая задержка света в салоне - закрыли машину, свет горит ещё 30 секунд. )

3. Если на контакте 15a напряжение есть, всё так же, но задержка будет около 1 сек.

4. Если подать напряжение на контакт 15a когда активна задержка из п.2 , то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( сели в машину, закрыли дверь, свет погаснет как только включим зажигание )

5. Если контакт 31z замкнуть на землю когда активна задержка, то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( закрыли машину ключом/брелком )

В принципе, на контакт 15a можно подать сигнал с датчика ключа в замке зажигания ( клемма 86s в контактной группе замка зажигания ) - так, по-моему, будет даже интереснее. Свет будет гаснуть как только вставили ключ, а не когда включили зажигание.

#634

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:34
v.v.p.
Супер тема! Ты маньяк. :)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:08
Stanson
v.v.p. писал(а):Супер тема! Ты маньяк. :)


Это не я маньяк, это мудаки те, кто в ELSA/ETKA этих схем не положил. :)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:35
hot
а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:02
Stanson
hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???


Заменителя нет. Однако оригинал легко можно найти на разборках или ebay. Ну или починить. Если конечно в реле дело, а не в том, что к нему подключено.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 02:18
alex1_70
Stanson писал(а):Схема пищалки-контроллера давления масла 813 919 082
Следует учесть, что их несколько видов, даже габаритами отличаются, схемы абсолютно разные, но VAG'овский номер одинаков.

Схема 813 919 082 ( HELLA 5KH004154-00 )

#634

Маленький совет по ремонту этой фигни. На обеих машинах эти реле не работали. При проверке схемы, а я сразу полез в выходной каскад, выяснилось что на обоих реле сгорели выходные трензисторы (Т3 - ВС368), на одном выяснил это выпаяв транзистор и замерив его а на другом это было заметно визуально. В общем такого транзюка в магазине радиодеталей не оказалось и пришлось покупать первый попавшийся обратный транзистор с током около 1 Ампера. Все зарабртало. :-) Две недели ездил по городу с проводом отключенным от белого датчика давления масла, который на корпусе фильтра - реле исправно работали. да, собственно нагрузка этого транзюка - лампа в приборке на 1.5 - 2 W. Скока там она потребляет по току? Фигня....

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:04
MasterSL
Что бы не плодить лишних тем спрошу здесь.
Нет у кого схемы принципиальной самого программатора климы 1990г?
Проблема в том, что при любом изменении температуры на головном устройстве, на моторчик привода температурной заслонки нет напряжения.
Проводка от программатора до привода исправна. Моторчик и потенциометр тоже исправны.
Программатор вот такой. http://audi200-club.com/forum/download/ ... &mode=view
Этикетка на корпусе: http://audi200-club.com/forum/download/ ... &mode=view

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:42
Kattani
Видно 2 драйвера типа ULN200Х, но они скорее всего для управления пневмоклапанми. А вот тот драйвер, что на радиаторе скорее всего и управляет моторчиком. Какое на нём обозначение?

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 19:03
MasterSL
Николай спасибо! Я тоже так подумал. Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото.
Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:16
RestMan
Stanson писал(а):
hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???


Заменителя нет. Однако оригинал легко можно найти на разборках или ebay. Ну или починить. Если конечно в реле дело, а не в том, что к нему подключено.


У меня стоит 447 947 115 A, тоже синее, по ножкам совпадает и производитель EAP, я так понял это аналог??

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:45
Kattani
MasterSL писал(а):Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото. Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.

Хмм, я то думал на другую микросхему. А это что за зверь даже не знаю...

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 15:06
Stanson
MasterSL писал(а):Николай спасибо! Я тоже так подумал. Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото.
Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.


Это какая-то ширпотребная микруха STMicroelectronics с маркировкой BOSCH. Сходу настоящее название не нашёл (это иногда нетривиально), но надо просто поискать в драйверах DC моторов что-то похожее по цоколёвке. Это скорее всего H-Bridge (или 2 полумоста - например сдвоенный буферный усилитель) на ампер или около того. Разрисуй обвязку ( уже видно что ножки 8 и 5 соединены, на 1 и 3 мотор и т.п. ) и найди похожую у STMicroelectronics.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:08
Kattani
Реле управления 1-ой скоростью вентилятора охлаждения 444 955 532 С
443 955 532C_sch.JPG

30 - постоянный плюс с акб
15 - плюс при включении зажигания
31 - масса
87 - питание вентилятора
St1 - включение вентилятора от термореле в радиатре охлаждения
Т - включение вентилятора от термореле на гбц

В реле предусмотрена защита от залипания контактов термореле. По истечении примерно 8 минут после отключения зажигания вентилятор будет отключён независимо от состояния контактов термореле.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:57
Kattani
Монтажный блок 443941822
443941822_sch.jpg

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:24
MasterSL
Да привязка этого блока немного другая. :shock:
Николай а нет у тебя такой схемки на блок 443941822A. Было бы интересно выяснить все отличия. :)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 16:34
Kattani
Схемы есть только того, что есть под рукой. Кстати, схема это, не с моего авто, просто блок лежал без дела. И по ЕТКА бьётся на ограниченное число моделей. А замену ему предлагается как раз 443941822А, который уже ставился на всё что только можно. У меня есть ещё один блочок, но надо его найти и буквы глянуть.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:28
Kattani
Реле контроля давления масла 433919082 (HELLA 5KH0044154-05)
433919082_sch.jpg

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:50
Kattani
Идя на встречу просьбам трудящихся...
Монтажный блок 443941822A
443941822A_sch.jpg

p.s. В схеме монтажного блока 443941822 была ошибка. Исправленную схему перезалил

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:25
MasterSL
Николай спасибо! буду изучать и сравнивать. ;)

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:17
Kattani
Соответствие разъёмов и их обозначению на схеме. Справедливо для Рестайлинг.
Разъёмы, расположенные за водительской полкой на рамке с реле.
Всего там 6 посадочных мест для разъёмов, у меня были заняты пять. Первые 4 сверху комбинированные - 10-ти контактные с пристыкованными к ним 5-ти контактными. Цвета их совпадают. Один 6-ти контактный.
чёрный - Т10c + Т5
коричневый - Т10а + Т5а
синий - Т10 (5-ти контактный установлен, но не используется)
жёлтый - Т10d (5-ти контактный установлен, но не используется)
пусто
чёрный - Т6к

К разъёму Т6к пристыкована кодировочная ответная честь красного цвета, коммутацией на которой, судя по всему, задаются режимы работы внешних световых приборов. Типа "скандинавский свет" и пр.

Следующее скопление разъёмов расположено за бородой. Здесь привинчена рамка на 3 посадочных места, из которых у меня используется 2.
коричневый - Т10b
жёлтый - Т5j Пристыкован на Т10b, ответная часть отсутствует, несмотря на наличие разводки к контактам(задействовано 3 контакта)
красный - Т6 Особенность в том, что с одной стороны использованы все контакты, а на ответной части только 3.
Ещё есть разъём Т2u, через который подаётся питание с магнитолы на усилитель антенны.

Также, на схемах есть разъёмы Т6а и Т6с, которые якобы расположены где-то за приборкой, но в жизни не нашёл их. Хотя далеко на лазил.

Если кто располагает подобными данными на другие разъёмы проводки, то выкладывайте.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 22:16
MasterSL
Николай спасибо за информацию, но всё же осталось много вопросов. давайте вместе поясним по всем разъёмам.
Фотку выкладываю что у меня есть - это А200 рестайлинг нашего клубня УНО

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 22:26
Kattani
Это рамка под водительской полкой. У меня точно такая же, только релех куда меньше. Снизу справа как раз торчит кодировочная вилка красного цвета, соединённая с Т6к. Цвет и расположение проводов на неё аналогично моему. А вот зелёный 5-ти контактный разъём на предпоследней позиции в моих схемах отсутствует. Либо это зависит от комплектации, либо фича 200-ок. Опять же чёрный разъём рядом с ним стоит, но не используется. У меня на их месте пусто.