v.v.p. писал(а):Супер тема! Ты маньяк.
hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???
Stanson писал(а):Схема пищалки-контроллера давления масла 813 919 082
Следует учесть, что их несколько видов, даже габаритами отличаются, схемы абсолютно разные, но VAG'овский номер одинаков.
Схема 813 919 082 ( HELLA 5KH004154-00 )
#344
Stanson писал(а):hot писал(а):а есть заменитель этого реле 447947115С а то у оно ук меня трещит постоянно . и свет в салоне при открытой двери может из за неё не работает???
Заменителя нет. Однако оригинал легко можно найти на разборках или ebay. Ну или починить. Если конечно в реле дело, а не в том, что к нему подключено.
MasterSL писал(а):Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото. Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.
MasterSL писал(а):Николай спасибо! Я тоже так подумал. Обозначение микросхемы к которой подключён моторчик температурной заслонки видно на фото.
Нижний ряд, ножки 1 и 3 - к ним припаяны выводы моторчика. Каталожный номер программатора 443 820 504.
MasterSL писал(а):Принципиальные схемы есть, а монтажных в машине нет.
Kattani писал(а):Спонсор следующей схемы Фёдоров Олег
Stanson писал(а):Реле задержки салонного освещения VAG 447 947 115C производства EAP.
Синий корпус, 7 контактов, под торпедой.
Контакты:
30a - постоянное питание
15a - питание при включенном зажигании
31 - земля
31L - замыкается на землю, сюда подключаются лампы салонного света, вместо концевиков.
T - к концевикам в дверях.
31z - к зелёному проводу с синей полосой от центрального замка
30az - х.з. зачем, можно не использовать. Если подать сюда +12 когда активна задержка, то свет выключится.
Алгоритм работы:
1. Если контакт T замкнут на землю ( дверь открыта ), то контакт 31L соединён с землёй.
2. Если на контакте 15a нет напряжения ( зажигание выключено ), то при размыкании контакта T от земли, контакт 31L будет замкнут на землю ещё 30 секунд. ( та самая задержка света в салоне - закрыли машину, свет горит ещё 30 секунд. )
3. Если на контакте 15a напряжение есть, всё так же, но задержка будет около 1 сек.
4. Если подать напряжение на контакт 15a когда активна задержка из п.2 , то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( сели в машину, закрыли дверь, свет погаснет как только включим зажигание )
5. Если контакт 31z замкнуть на землю когда активна задержка, то контакт 31L разомкнётся через 1с. ( закрыли машину ключом/брелком )
В принципе, на контакт 15a можно подать сигнал с датчика ключа в замке зажигания ( клемма 86s в контактной группе замка зажигания ) - так, по-моему, будет даже интереснее. Свет будет гаснуть как только вставили ключ, а не когда включили зажигание.
#344
SvyatCAT писал(а):Друзья, не знаете ли, можно ли найти схему блока управления (реле) ЭСП Audi 100/A6/A8 C4/D2 с функцией комфорта под номером 329? Ориг. номер 441959257B
v.v.p. писал(а):Реле с буквой "В" - это обычное реле. Тебе нужно реле с буквой "D" - это и есть реле "комфорт".
v.v.p. писал(а):Никакого колхоза в проводке не будет, если ты поставишь это это реле вместо своего и от 3-х дополнительных контактов (именно эти контакты и отвечают за закрытие люка и стёкол) протянешь провода.
v.v.p. писал(а):в водительскую дверь нужно протянуть 2 провода и подключить их к дверной личинке (свою личинку придётся заменить на личинку с концевиком).
SvyatCAT писал(а):Пока планирую подключить провод с сигналки вместо концевика. Не царское это дело каждый раз ключ в личинку тыкать, пусть с кнопочки всё закрывается
Sam po sebe писал(а):DM 112,ниже - M838 NF - хто это ?
Sam po sebe писал(а):сверху на ней - 76 157,ниже - ST 88849...ну и
Sam po sebe писал(а):3).Чёрный круглый диод с серебристой кольцом с одной стороны,размером 5,5,диаметром где-то 2.8мм.
Коля,прозвонить его врятли получится,ибо он по-ходу,взорвался...неподалёку были обнаружены 2 осколка,из которых я и собрал мозаику букв и цифр,приложив осколки к оставшемуся живому.Найти схему "переходного"программатора мне не удалось,щас рисую сам на листе..Выяснил,что к этому транзу приходит +12v на левую ногу(если смотреть со стороны маркировки),на среднюю - "масса",между средней и крайней правой стоИт конденсатор 16v 100 пф,а далее,с крайне правой ноги,шинка платы идёт на одну из ног ентой 8-ми ногой микрухи,с номерами 76157 / ST 88849..Эт по транзистору..Kattani писал(а):Гуглиться, что это аналог NTE964, что в свою очередь является стабилизатором на 8В. Чтобы, хотя бы частично, это подтвердить, нужно прозвонить цепь 0В твоего блока и среднюю ногу элемента. Более точно можно будет сказать только проанализировав схему. но если догадка всё-таки верна, то ближайшая доступная замена это 7808 в аналогичном корпусе. В обозначении 7808 могут присутствовать те или иные буквы, которые определяют в т.ч. тип корпуса и температурный диапазон, но они разные в зависимости от производителя.
Теперь по этой 8-ножке : у неё,с одной стороны(противоположной строне входа от тразистора),2 крайние ноги соединены шиной,2 других уходят на среднюю 16-ногую микрухупрограммера,а со стороны входа с транзистора,2 ноги идут на моторчик потециометра "тепло-холод",а 4-я - через резисторы(пока не понял куда!)..Kattani писал(а):Вот это хз. ВАГ в своих блоках использует маркировку микросхем под своим номером (как правило 5 цифр) и начинается она с "В". Опять же, немного можно узнать видя схему, ну или хотя бы, зная ножки питания.
Этот диод стоИт прям сразу после входного провода +12v,и уже дальше, вся "разводка",от него идёт...Этот диод у мня звонится в обе стороны ; понимаю,что кирдык ему - чем заменить можно ? На нём маркировка ; А6643 К...Фото самих девайсов украно у Master-а SLhttps://s32.postimg.org/oq976oplx/20160510_190214.jpg..Вот та красная круглая блямба соединена между +12v и массой...транзистор внизу между красной блямбой и крайней правой микрухой с радиатором...а диод - рядом справа с 8-ми ногой микрухой.................Kattani писал(а):Корпус диода цилиндрический ~5,5*2,8мм? Это корпус типа DO-15, в нём может быть как диод, так и стабилитрон/супрессор. Серебристое кольцо обозначает вывод катода. На таких корпусах обычно есть маркировка, хоть и частично. Есть маркировки точно нет, то, опять же только по схеме можно понять что это.
Sam po sebe писал(а):Выяснил,что к этому транзу приходит +12v на левую ногу(если смотреть со стороны маркировки),на среднюю - "масса",между средней и крайней правой стоИт конденсатор 16v 100 пф
Sam po sebe писал(а): чем заменить можно ?
Kattani писал(а):99% что стабилизатор.
Т.е. любой из них можно поставить ?Kattani писал(а):Например вот так. Либо любой другой подходящий по размерам и с характеристиками как по ссылке
443 820 504..................Kattani писал(а):Напиши номер блока, какой тебе нужен.
Sam po sebe писал(а):Его,не подскажешь,чем заменить ?
Sam po sebe писал(а):Т.е. любой из них можно поставить ?
В Л/С загляни!...........Kattani писал(а):Программатор откопал. Номер тот же, и он точно от Рестайлинг ибо 89 год
Kattani писал(а):Информация касаемо часто горящей микросхемы в программаторе климата, которая имеет маркировку 76157 и ST88849.
Kattani писал(а):D3, D4 - снова догадки. По расположению ножек питания и его номиналу вроде как должны быть логикой, скорее всего КМОП. А дальше не понятно. Из схемы очевидно, что обе микросхемы несут одинаковый функционал, однако на корпусах присутствует несколько отличная одна от другой маркировка.
Маркировка,это ЧТО ? На одной 15-ногой написано :сверху "DELCO 169Е",ниже "16042368",ещё ниже JAPAN 8843 C"..на другом програмере нижняя строка этой микрухи выглядит так ;"JAPAN 8844 А"..Kattani писал(а):D3, D4 - снова догадки. По расположению ножек питания и его номиналу вроде как должны быть логикой, скорее всего КМОП. А дальше не понятно. Из схемы очевидно, что обе микросхемы несут одинаковый функционал, однако на корпусах присутствует несколько отличная одна от другой маркировка.
Да есть она,тока хрен сразу увидишь..Первую букву верхнего ряда (или цифру) я не разобрал : что-то ввиде толи "0",толи "U",затем "..EY8",ниже "4417"...................Kattani писал(а):Элемент левее конденсатора С1 скорее всего варистор (красный пятак на плате), маркировка полностью отсутствовала.
Sam po sebe писал(а):На другом прогрммере эта же микруха написана как; сверху "56 972",ниже "691 88818 D"..
Sam po sebe писал(а):Маркировка,это ЧТО ?
Kattani писал(а):Не знал, спасибо. Тогда вообще какая-то абракадабра выходит. Тот же VEZ имел хотя бы полностью однотипную маркировку, которая начинается с "В" и хоть как-то гуглиться.
aleks044 писал(а):И еще одна проблема плату к нему поставил с а200 турбовой,и не работает (мгновенный расход)
федоров олег писал(а):Драйвер передает и выполняет команды процессора,его никто не блокирует. Бредятину в виде запаса хода на экране я лично не желал бы видеть вычисленную по паре потертых потенциометров
aleks044 писал(а):На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает
v.v.p. писал(а):aleks044 писал(а):На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает
Проблема в плате, экране.... в любом случае, нужна плата от атмосферника, иначе позиция "моментальный расход топлива" работать не будет. Это никак не перепрошивается. Сами платы для "атмо" и "турбо" - разные.
Плату БСК+БК можешь смело искать от машин с моторами НХ, KU, RT, NF и AAR. Плата встанет без каких-либо переделок,
v.v.p. писал(а):Покури тему viewtopic.php?f=28&t=1048
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16