Страница 4 из 4

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 09:38
федоров олег
Драйвер передает и выполняет команды процессора,его никто не блокирует. Бредятину в виде запаса хода на экране я лично не желал бы видеть вычисленную по паре потертых потенциометров

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 13:37
SkRiP
aleks044 писал(а):И еще одна проблема плату к нему поставил с а200 турбовой,и не работает (мгновенный расход)

И не будет работать, ищи плату для атмосферника .

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:10
aleks044
федоров олег писал(а):Драйвер передает и выполняет команды процессора,его никто не блокирует. Бредятину в виде запаса хода на экране я лично не желал бы видеть вычисленную по паре потертых потенциометров

На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает,поэтому и подумал что эта LCDD-564.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:13
v.v.p.
aleks044 писал(а):На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает

Проблема в плате, экране.... в любом случае, нужна плата от атмосферника, иначе позиция "моментальный расход топлива" работать не будет. Это никак не перепрошивается. Сами платы для "атмо" и "турбо" - разные.
Плату БСК+БК можешь смело искать от машин с моторами НХ, KU, RT, NF и AAR. Плата встанет без каких-либо переделок,

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:21
aleks044
v.v.p. писал(а):
aleks044 писал(а):На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает

Проблема в плате, экране.... в любом случае, нужна плата от атмосферника, иначе позиция "моментальный расход топлива" работать не будет. Это никак не перепрошивается. Сами платы для "атмо" и "турбо" - разные.
Плату БСК+БК можешь смело искать от машин с моторами НХ, KU, RT, NF и AAR. Плата встанет без каких-либо переделок,

Спасибо понял.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:23
v.v.p.
Покури тему viewtopic.php?f=28&t=1048

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:12
aleks044
v.v.p. писал(а):Покури тему viewtopic.php?f=28&t=1048

Спасибо я читал ключ я перепаял, показывает все правильно, я хочу разобраться, почему черный экран именно в этой позиции остальные 5 работают, а именно в этой черный экран и при включении зажигания постоянно он в этой позиции.Я подумал из за платы урезанной только для бск, плата такая как выложил схему kattani сообщение номер 47,поставил с а200 начал работать но черный экран в этой позиции остался.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 18:07
aleks044
Может у каво есть схема бк с бск?

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 22:36
Kattani
Спонсором данной схемы выступил Олег из Анапы, за что ему большое спасибо)
Программатор климата 443820051
AC_Programmer_old_version_sch.jpg

AC_Programmer_old_version.jpg

В отличие от более позднего варианта данный программатор управляется исключительно уровнями аналогового сигнала. Более подробно какие должны быть уровни расписано здесь.
Некоторые моменты по схеме.
Элементы со звёздочкой (C8 и R29) расположены на обратной стороне платы и на сборке не показаны. По всей видимости была какая-то доработка на заводе-изготовителе. D1, D3, D4 идентифицировать не удалось, но по цоколёвке это какой-нибудь широко распространённый счетверённый ОУ или компаратор. Аналогично по транзисторам. На оригинальной плате присутствует позиционное обозначение некоторых элементов, которое отличается от указанных мной. Так элементы D1, D3, D4 обозначены как U1...U3. Также обозначены все диоды. Причём в одном месте установлен резистор (R36), а с обратной стороны нарисован диод и он был явно запаян не на коленке. Обозначение контактов разъёма Х1 соответствует оригинальным схемам электропроводки. При замене резисторов следует иметь в виду, что частично резисторы имеющие в маркировке 5 колец фактически расшифровываются как те, что имеют 4 кольца. Касается резисторов имеющих на конце белое кольцо.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 21:01
Viza
Выручайте господа. Мне требуется схема электронного блока стеклоподъёмников VAG 443 959 257. Требуется это реле всё прозвонить и найти причины её плохой работы.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 00:08
v.v.p.
Viza, обычно в реле ЭСП, на плате, появляются трещины в зоне одного-двух контактов. Простая пропайка этих контактов возвращает реле к жизни.

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 21:13
konstz50
Выкладываю схему термовыключателя 026919.369
для Ауди 100.