Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электричество к карбу Пирбург 2Е2 (вопрос)

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Электричество к карбу Пирбург 2Е2 (вопрос)

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 26 апр 2013, 21:46 •

Парни. у кого еще сохранился такой карб на DS... Вопросы по цвету проводов подходящих к карбу, размотал изоленту со жгута выкинул все прикрученные провода и добрался до родных "концов" Итак в жгуте обнаружились провода:
Толстый красный провод - это подогрев Ежа на впускном коллекторе.
Коричневый - это понятно - масса.
Черный - вроде тоже понятно - плюс 12 Вольтов после замка зажигания (15-я клемма),
черно-зеленый - ну тут тоже вроде понятно - пружинка автоматического пускового устройства. Идет с датчика 65 град. на голове,
Черно-красный - тут тоже знаю - этот провод идет с реле принудительного ХХ, которое под приборкой, на клапан на карбе... ( минус 12 Вольтов),

И вот теперь.... Сине-красный провод - постоянное напряжение + 12 В после включения зажигания - куда он подключается на карбе? Может это плюсовой провод на тот же клапан принудиловки ХХ на карбе?
и еще два черно-синих провода (один из них довольно толстый) выходят из жгута чуть подальше от карба - они зажаты на один разъем "мама" и болтаются в воздухе. Этот разъем куда подключается?

ЗЫ. рыл схемы в нете, курил мануалы - ничего толкового не нашел. нашел схему подключения 2Е2 от фольса но тут провода других цветов. viewtopic.php?f=7&t=185
Я, конечно, разберусь, но может кто нить просто посмотрит на своем карбе?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электричество к карбу Пирбург 2Е2 (вопрос)

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 26 апр 2013, 22:41 •

alex1_70 писал(а):и еще два черно-синих провода (один из них довольно толстый) выходят из жгута чуть подальше от карба - они зажаты на один разъем "мама" и болтаются в воздухе. Этот разъем куда подключается?

Не факт, что вообще должны быть подключены. Запросто, что предназначены для какой-нибудь доп.опции.
В 44-ом кузове, чёрно-синий провод - это всегда +12V при вкл. зажигания.
#264
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#264
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14