Страница 1 из 1

Электричество к карбу Пирбург 2Е2 (вопрос)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 21:46
alex1_70
Парни. у кого еще сохранился такой карб на DS... Вопросы по цвету проводов подходящих к карбу, размотал изоленту со жгута выкинул все прикрученные провода и добрался до родных "концов" Итак в жгуте обнаружились провода:
Толстый красный провод - это подогрев Ежа на впускном коллекторе.
Коричневый - это понятно - масса.
Черный - вроде тоже понятно - плюс 12 Вольтов после замка зажигания (15-я клемма),
черно-зеленый - ну тут тоже вроде понятно - пружинка автоматического пускового устройства. Идет с датчика 65 град. на голове,
Черно-красный - тут тоже знаю - этот провод идет с реле принудительного ХХ, которое под приборкой, на клапан на карбе... ( минус 12 Вольтов),

И вот теперь.... Сине-красный провод - постоянное напряжение + 12 В после включения зажигания - куда он подключается на карбе? Может это плюсовой провод на тот же клапан принудиловки ХХ на карбе?
и еще два черно-синих провода (один из них довольно толстый) выходят из жгута чуть подальше от карба - они зажаты на один разъем "мама" и болтаются в воздухе. Этот разъем куда подключается?

ЗЫ. рыл схемы в нете, курил мануалы - ничего толкового не нашел. нашел схему подключения 2Е2 от фольса но тут провода других цветов. viewtopic.php?f=7&t=185
Я, конечно, разберусь, но может кто нить просто посмотрит на своем карбе?

Re: Электричество к карбу Пирбург 2Е2 (вопрос)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:41
v.v.p.
alex1_70 писал(а):и еще два черно-синих провода (один из них довольно толстый) выходят из жгута чуть подальше от карба - они зажаты на один разъем "мама" и болтаются в воздухе. Этот разъем куда подключается?

Не факт, что вообще должны быть подключены. Запросто, что предназначены для какой-нибудь доп.опции.
В 44-ом кузове, чёрно-синий провод - это всегда +12V при вкл. зажигания.