Страница 1 из 2

что за датчики

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:11
Александр811
вопрос по датчику с двухуонтакной фишкой расположенному около бачка омывателя лобового, похож на вакууммник на трамблере(не смог выложить фото).

и еще что за вакуумные датчики у первого и пятого цилиндра. понятно что температурнозависимые. но как срабатывают по схеме ваккуум на трамблер идет через один из них. мыслю что при нагреве отключают ваакумный опережитель зажигания, или наоборот включают так как на прогреве обороты больше ХХ и уже работает ценробежный опережитель выставляя необходимый уровень.

двиг KP и KU

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:13
v.v.p.
Фото давай. Или картинку из ЕТКА.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:41
Александр811
фото завтра (рабочий ноут без драйверов блютуса)

вообщем датчик между бачком омывателя и катушкой зажигания, закреплен на той же поверхности где бобина и бачек, как ваккумник трамблера круглый таких же размеров.

а датчики на ГБЦ как датчики температуры только вместо разъемов под штекер два соска для резиновых трубок

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:24
v.v.p.
Александр811 писал(а):вообщем датчик между бачком омывателя и катушкой зажигания, закреплен на той же поверхности где бобина и бачек, как ваккумник трамблера круглый таких же размеров.

Скорее всего, ты имеешь в виду диафрагмовый датчик давления. Датчик облегчает пуск холодного мотора в сильный мороз, путём открытия ПФ.
Александр811 писал(а):а датчики на ГБЦ как датчики температуры только вместо разъемов под штекер два соска для резиновых трубок

Не понимаю о чём речь.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 16:51
Александр811
v.v.p. писал(а):Не понимаю о чём речь.


вот рисунок датчик под номером 26.
CImage (1).png

дело в том что у меня на капоте есть схема подключения вакуумных трубок и там, на вакуум трамблера трубка идет через этот датчик. вот незнаю как он открывается или закрывается при опред температуре.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 20:37
v.v.p.
Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:16
Александр811
v.v.p. писал(а):Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.


на КР такой датчик стоял возле первого цилиндра и пятого. а чем ранняя версий KU отличается от поздней? на поздней КЕ-джет чтоли?

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:47
v.v.p.
Александр811 писал(а):на КР такой датчик стоял возле первого цилиндра и пятого.

Такой датчик только один. Ты путаешь, их не может стоять 2 на одном моторе. Либо кАлхоз.
а чем ранняя версий KU отличается от поздней?

Расположение датчиков и незначительные отличия в конструкции устройств/агрегатов, не влияющие на общий принцип работы.
на поздней КЕ-джет чтоли?

Да. Сталкивался с таким. Именно мотор KU с KE-Jetronic. Хотя, считается, что такого не существует.
Например, мотор RT выпускался как с K-Jet, так и с KE-Jet. И таких много. А вот KU - редкость.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:17
Александр811
ну да про RT слышал, у него даже ГБЦ как на NF с вытянутыми впускными окнами и форсунками в коллекторе, а не в ГБЦ, как у KP,KU,WC

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:21
v.v.p.
Александр811 писал(а):ну да про RT слышал, у него даже ГБЦ как на NF с вытянутыми впускными окнами и форсунками в коллекторе

NF тоже в 2-х вариантах был. КЕ и KEIII.
Александр811 писал(а):а не в ГБЦ, как у KP,KU,WC

ГБЦ KU ну о-о-очень сильно отличается от ГБЦ KP и WC. Не путай.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:34
Александр811
v.v.p. писал(а):ГБЦ KU ну о-о-очень сильно отличается от ГБЦ KP и WC. Не путай.



WC точно не знаю, но у меня два двигателя один KP лежит в гараже а второй KU установлен на машину. так вот ГБЦ там на вид один в один. возможно что каналы ОЖ различаются но внешне один в один. Распредвал на KU с цельными кулачками а на KP с выемками ну и подъем разный на KU вал "злой".

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:36
v.v.p.
Разные масляные каналы. Голова KU с компенсаторами, которым требуется масло.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 23:01
Александр811
v.v.p. писал(а):Разные масляные каналы. Голова KU с компенсаторами, которым требуется масло.

да, все KU с гидриками, а вот KP есть с шайбами и с гидриками. у меня KP с гидриками. значит в данном случае ГБЦ одинаковые за исключением распредвала.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:45
kabanyuka
v.v.p. писал(а):Термо-вакуумный датчик, закрыт до темп. 45 градусов, открывающийся при 58-60 градусах.
Подаёт дополнительное разряжение к РУДу и никак не связан с трамблёром. Заменителей нет, только оригинал.
Картинка либо от мотора SL, либо от ранней версии KU. На KU этот датчик стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра.
Помогите)а то уже башка кипит от этого колхоза под капотом))есть у меня этот датчик с сосками двумя в торце двигла за 5-тым цилиндром но он не подключен никаких трубок к нему нет,потом стоит рядом еще ТВВ,все бы ничего но есть еще второй ТВВ который стоит на патрубке возле первого цилиндра.На патрубке тройник а на тройнике три датчика:двухконтактный ТВВ,потом двухконтактный на приборку и одноконтактный,вопрос таков:так и должно быть два ТВВ или это колхоз??И еще если есть или не трудно ткните меня носом в схему подключения этого датчика-клапана с двумя сосками под шлангочки,заранее спасибо!!!на кртинке два ТВВ под номерами 22 и 26 а тот что с сосками 23) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6FB0008E

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:28
v.v.p.
kabanyuka писал(а):все бы ничего но есть еще второй ТВВ который стоит на патрубке возле первого цилиндра.

Фото выложи. Ты путаешь 2 разных датчика. На патрубке в районе 1-го цилиндра стоит 2-х контактный температурный датчик. Один контакт на стрелку показометра температуры двигателя, а другой - на лампу перегрева ОЖ.
kabanyuka писал(а):на кртинке два ТВВ под номерами 22 и 26 а тот что с сосками 23)

№22 - это ТВВК
№26 - это и есть 2-х контактный датчик на стрелку и лампу перегрева.
kabanyuka писал(а):И еще если есть или не трудно ткните меня носом в схему подключения этого датчика-клапана с двумя сосками под шлангочки

На кожухе, закрывающем радиатор, есть наклейка со схемой подсоединения вакуумных шлангов.
И покури ЭТУ ТЕМУ. На всякий случай. ;)
По личной просьбе, тыкаю носом :D , если наклейки нет. (кружком обведён термо-вакуумный датчик).
K-Jetronic (вакуум).jpg

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:43
kabanyuka
v.v.p. писал(а):Фото выложи. Ты путаешь 2 разных датчика. На патрубке в районе 1-го цилиндра стоит 2-х контактный температурный датчик. Один контакт на стрелку показометра температуры двигателя, а другой - на лампу перегрева ОЖ.

http://www.audi-foru...-или-не-колхоз/ Вот я создавал тему и в ней есть фото,на втором фото видно патрубок,сверху датчик который на приборку,справа ТВВ,он же номер 26,а снизу там одноконтактный с шляпкой на которую мамка натягивается)провод от него идет к РХХ,ща на работе сижу и фото сделать не могу)

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:44
kabanyuka
kabanyuka писал(а):http://www.audi-foru...-или-не-колхоз/ Вот я создавал тему и в ней есть фото,на втором фото видно патрубок,сверху датчик который на приборку,справа ТВВ,он же номер 26,а снизу там одноконтактный с шляпкой на которую мамка натягивается)провод от него идет к РХХ,ща на работе сижу и фото сделать не могу)

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/77 ... %BE%D0%B7/

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:48
kabanyuka
v.v.p. писал(а):На кожухе, закрывающем радиатор, есть наклейка со схемой подсоединения вакуумных шлангов.
И покури ЭТУ ТЕМУ. На всякий случай.
По личной просьбе, тыкаю носом , если наклейки нет. (кружком обведён термо-вакуумный датчик).

Эх была бы наклейка я бы и не парился))за тему и схему большущее СПАСИБИЩЕ)

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:51
v.v.p.
kabanyuka писал(а):Эх была бы наклейка я бы и не парился))за тему и схему большущее СПАСИБИЩЕ)

Только что, чисто случайно разжился схемой вакуумных соединений на мотор SL. (спасибо Алекс 32)
Схема подсоединения вакуумных шлангов (мотор SL).JPG

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:54
v.v.p.
kabanyuka писал(а):http://www.audi-forum.ru/forum/topic/77 ... %BE%D0%B7/

Стробоскоп не нужен для выставления зажигания на этом моторе. Поиск покури, есть тема как выставить зажигание.

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:57
kabanyuka
v.v.p. писал(а):Стробоскоп не нужен для выставления зажигания на этом моторе. Поиск покури, есть тема как выставить зажигание.

уже вкурил))быстро вы))а говорят чудес не бывает)еще раз спасибо

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:11
kabanyuka
v.v.p. писал(а):Только что, чисто случайно разжился схемой вакуумных соединений на мотор SL. (спасибо Алекс 32)

а что за второй термоклапан на рисунке?От него идут тонкие красная и желтая линия,второго вроде быть не должно или это универсальная какая-то схемма?

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:20
kabanyuka
kabanyuka писал(а):а что за второй термоклапан на рисунке?От него идут тонкие красная и желтая линия,второго вроде быть не должно или это универсальная какая-то схемма?

все))догнал

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:48
v.v.p.
kabanyuka писал(а):все))догнал

Ура! :lol: :lol: :lol:

Re: что за датчики

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 06:23
kabanyuka
v.v.p. писал(а):№26 - это и есть 2-х контактный датчик на стрелку и лампу перегрева.

а номер 24 тогда на что идет?