Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

реле афтеркулинга

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

реле афтеркулинга

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 02 май 2013, 18:54 •

нужна схема реле 443 955 532 А . что то в ней выгорело помойму диод а вот какой и в каком направлении должен стоять не знаю. поставил диод 1N4007 он тоже выгорел как только вставил в блок реле. может там стабилитрон? или сопрота какаято? просто обуглилось так что определить было не возможно. в схеме микросхем нет только три транзистора так что думаю реально восстановить это реле. (функция афтекулинга не очень то и нужна но обычное реле в блоке смотриться не очень, хочется чтоб стояло родное) где купить датчик афтекулинга? крепиться к ГБЦ через кронштейн, круглый двуконтактный.
вот реле
DSCF0352.JPG


вот видно где сгорело (это уже мной поставлен диод, который тоже сгорел)

DSCF0354.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 02 май 2013, 20:18 •

Диод типа 1N4148, либо любой другой на прямой ток 0,5А. И неплохо бы разобраться чего это он сгорел, да ещё так капитально.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 02 май 2013, 20:29 •

Kattani писал(а):Диод типа 1N4148, либо любой другой на прямой ток 0,5А. И неплохо бы разобраться чего это он сгорел, да ещё так капитально.

диод 1N4148 это кд522, а как включен? самому интересно от чего сгореть мог. может я его не туда сунул было это год назад тогда еще не знал что к чему. будем разбиратся. Спасибо
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 02 май 2013, 21:20 •

этот диод стоит паралельно контактам, как бы шунтирует их. то есть если он пробит то весь ток на вентилятор течет через него даже если контакты разомкнуты. этим и обясняется такой ужасный вид. во втором случае (после замены диода) диод сгорел потому что был включен в прямом направлении и опять же весь ток тек через него и вентилятор даже работал некоторое время :D сразу после вставки реле в гнездо. все остальное прозвонил все норм, реле должно работать даже без этого диода. завтра попробую и отпишусь, ну и диод запаю после проверки.

хотя у меня сейчас стоит нашенское 4 контактное реле вместо этого и вентилятор включаеться нормально. и если заглушить двигатель в момент когда работате вентилятор, то после глушения вентилятор продолжает крутиться пока его не отключит датчик температуры на радиаторе. вроде вентилятор должен обесточиватся без зажигания? а то получается типа афтекулинга и с обычным реле :D :D :D . хотя может получиться так что например залипнут контакты датчика температуры на радиаторе и вентилятор вообще не отключится, да еще и проводка погорит Не дай Бог.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 02 май 2013, 21:58 •

Александр811 писал(а):диод 1N4148 это кд522, а как включен?

КД522 послабже будет, да и с 4148 промашка: он максимум на 0,2А. Вообще, насколько вижу, маркировка на месте у него. Что там, а на соседнем?
Александр811 писал(а):этот диод стоит паралельно контактам, как бы шунтирует их.

Скорее всего диод этот гасит выбросы обратной полярности при включении/выключении вентилятора. Поэтому диод для замены лучше брать с как можно большим обратным напряжением.
Короче что-то из серии 1N4001 - 1N4007 ставь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 02 май 2013, 22:22 •

Kattani писал(а):Вообще, насколько вижу, маркировка на месте у него.


это не родной диод это я уже впаивал 4007 1Ампер и подпалил его. он был включен в прямом направлении и весть ток на вентилятор пошел через него (а не через контакты) он стал естественно грется и я его откусил. а раньше там стоял в стекляном корпусе наверно 4148 и был. ну поставлю реле сначало вообще без диода если все заработат (а заработать должно) то подпаяю диод.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 03 май 2013, 00:12 •

На разборке купить заменитель с номером #272. Реле #236 снято с производства, замена - #272.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 03 май 2013, 16:03 •

v.v.p. писал(а):На разборке купить заменитель с номером #272. Реле #236 снято с производства, замена - #272.

да я почти починил его, да и разборок нет у нас по 44 кузову. а вот где взять датчик афтеркулинга? новые выпускают в экзисте есть, а то у меня на датчики контакты с компаундом крутятся в корпусе, и наверно не работает.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: реле афтеркулинга

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 03 май 2013, 19:09 •

Александр811 писал(а): у меня на датчики контакты с компаундом крутятся в корпусе, и наверно не работает.

Датчик должен прозваниваться только в нагретом состоянии.
Можно купить датчик на разборке, они практически не ломаются. Подходит от машин с моторами NF, NG, RT, AAR. Опция автекулинга ставилась в основном на 5-и цилиндровые моторы.
#696
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#696
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8