Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Шланг от двигателя к печке.

Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 03 фев 2018, 11:17 •

Подскажите номер заменителя или от чего подходит шланг от блока двигателя к печке, нужен тот на котором стоит клапан и датчик температуры охлаждайки. По номерам ЕТКА ничего не находится.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 03 фев 2018, 17:46 •

sedoff писал(а):Подскажите номер заменителя или от чего подходит шланг от блока двигателя к печке, нужен тот на котором стоит клапан и датчик температуры охлаждайки.

Ждём, когда Скрип отправит образцы шлангов. Будут новые комплекты из силикона.
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 03 фев 2018, 18:11 •

v.v.p. писал(а):Ждём, когда Скрип отправит образцы шлангов. Будут новые комплекты из силикона.

В этом тысячелетии будет?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 03 фев 2018, 18:57 •

Если кого-то что-то не устраивает. Пожалуйста займитесь сами, потратьте свое время. Свои деньги на бензин, на покупку образцов , на почтовые отправления...

я этими шлангами барыжить не собираюсь. А лишь пытаюсь по мере своего времени и сил помочь с их появлением на рынке...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #302
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 03 фев 2018, 21:34 •

SkRiP писал(а):Если кого-то что-то не устраивает. Пожалуйста займитесь сами, потратьте свое время. Свои деньги на бензин, на покупку образцов , на почтовые отправления...

я этими шлангами барыжить не собираюсь. А лишь пытаюсь по мере своего времени и сил помочь с их появлением на рынке...

Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто в машине моей сейчас стоит выточенная из нержавейки трубка-вставка, что мне не совсем нравится, а шланга нового в продаже нет, ну или я не нашёл...
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 00:29 •

sedoff писал(а):а шланга нового в продаже нет, ну или я не нашёл...

Его нет. Ждём Илью.............
З.Ы. Ты просто прикинь, сколько надо сил, терпения и времени, чтобы собрать комплект б/у шлангов в хорошем состоянии, чтобы эти шланги можно было использовать в качестве образца.
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 04 фев 2018, 01:25 •

Нижний патрубок от радиатора к двигателю - на 5-ти цилиндровых, разные по форме в зависимости от маркировки двигателя? Или очередной немецкий замут с номерами в етке?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2018, 01:36 •

Олег писал(а):Нижний патрубок от радиатора к двигателю - на 5-ти цилиндровых, разные по форме в зависимости от маркировки двигателя?

Вроде бы одинаковые. Возможно, разные номера из-за длины радиатора (615 мм и сколько-то там ещё). Дай картинку на всякий случай или номера.
#302
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#302
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Шланг от двигателя к печке.

Сообщение номер:#9  Сообщение sedoff » 03 апр 2018, 15:34 •

Заказал шланги от С4 2,0 мотор, очень похожи по изгибам на наши.JP Group 111 430 4800 нижний, JP Group 111 430 4700 верхний. Понимаю, что нам (на 2,3) нужны шланги короче, но буду примерять. По итогу отпишусь.

Фотку стырил с драйва, от туда же и почерпнул идею.
abj49s-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron