Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ну холодно в машине

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#76  Сообщение Ярослав44 » 23 дек 2012, 18:52 •

Я вчера по трассе прокатился, 100 км в одну сторону. В -30 в машине жарко, даже температуру убавил. Вот что значит радиатор отопителя BEHR и исправный термостат! Никаких картонок перед радиатором.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#77  Сообщение Nike1 » 26 дек 2012, 23:28 •

Правильно, их немцы тоже не предусмотрели :D Все что нужно, это полностью рабочий термостат, такой же рабочие радиаторы, раз в два года замена антифриза, чистота в системе и полуглухая радиаторная решетка на 5-цил. двигателях. Все. Горячему воздуху некуда деться как только пойти в салон когда это нужно. :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#78  Сообщение Ильгиз » 27 дек 2012, 07:43 •

Nike1 писал(а):Правильно, их немцы тоже не предусмотрели :D Все что нужно, это полностью рабочий термостат, такой же рабочие радиаторы, раз в два года замена антифриза, чистота в системе и полуглухая радиаторная решетка на 5-цил. двигателях. Все. Горячему воздуху некуда деться как только пойти в салон когда это нужно. :)

а полуглухая обязательно? а то ведь движок и так горячий. что-то я боюсь ее ставить... хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано. все постоянно спрашивают ху из что?)) :D а еще мож зажигание не настроено(( у меня на нем показывает 100 градусоа. но я сам лично заметил что на 3-5 градусов он завышает :evil:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#79  Сообщение Kolyander » 27 дек 2012, 13:26 •

Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.

закежай нам, как подключал???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#80  Сообщение Nike1 » 27 дек 2012, 18:46 •

[quote="Ильгиз"а полуглухая обязательно?[/quote]
На пятицилиндровый двигатель обязательно. Меньше пыли под капотом, заборники сосут теплый воздух и лучше система охлаждения поддерживает температуру движка в норме.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#81  Сообщение Ильгиз » 27 дек 2012, 23:05 •

Kolyander писал(а):
Ильгиз писал(а): хотя у меня показометр темпыфы китайский. стоит на стойке передней) как в фильме форсаж понавешано.

закежай нам, как подключал???

подключал бывший хозяин)) на днях сфотаю)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#82  Сообщение striker » 09 янв 2013, 09:38 •

поменял наконец-то печку :) после того как детей немного поморозил поездкой при -32 -27 по трассе...
куплена была хелла/бехр, замена заняла часа 4-5 примерно. Делал по инструкции :)
как оказалось - корпус печки до меня ковыряли, местами поломан, все 3 внутренние скрытые саморезы были выломаны. После разборки нашлась и причина того что было холодно в машине - китайский радиатор без всяких опознавательных знаков, без оклейки по периметру и весом с картонную коробку от нового радиатора.
поменяли, замазали герметиком, заклеил как смог трещины (сильно бы помог алюминиевый скотч который в вентиляции применяют, но не было его).
заслонки в не очень хорошем состоянии, но терпимо.
Результат - теперь в машине тепло и при необходимости даже жарко :) регулятор температуры можно оставлять на середине между тепло-холодно, и 2-3 скорость.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#83  Сообщение RazzoR » 09 янв 2013, 13:35 •

не зря, в общем :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2013, 13:40 •

Уж сколько раз на всех форумах писАлось, что надо покупать радиатор "Хелла". Тем не менее, всё время возникает вопрос, какой радиатор поставить...
#473
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#473
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#85  Сообщение Ярослав44 » 09 янв 2013, 15:40 •

Я тоже раньше не особо значение придавал радиатору печку, купил недорого и хорошо. Пока не поставил в этот раз BEHR. Раньше в моих машинах на трассе в -30 печку убавлять не приходилось.))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#86  Сообщение Shturman » 13 янв 2013, 19:33 •

А мне приходится убавлять. салон большой, регулятор на середине, и вторая скорость из 5. :D
Chrysler T@C 3.3L-сейчас
Audi 100/44 1990-была
Аватара пользователя
Shturman
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:30
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Chrysler
Кузов: T@C
Год выпуска: 2002
Код двигателя: 3.3L
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#87  Сообщение maksimmmm » 16 янв 2013, 22:54 •

Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 22:57 •

Нормально работающая печка, при темп. -30 градусов за бортом, греет отлично!
#473
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#473
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#89  Сообщение Ильгиз » 16 янв 2013, 23:13 •

maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?

термостат под замену! и нечего тут думать
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#90  Сообщение Рапенков » 22 янв 2013, 16:18 •

Ильгиз писал(а):
maksimmmm писал(а):Не было ауди зимой ,не знаю как нормально работает печ.По трасе мотор остывает в 0 градусов ,это при-10 печ воще прохладой дышыт,Это у всех так ? Грею мотор долго 30 мин в -10 пока будет60 градусов ,ток тогда идет теплый воздух-тоже у всех?Но руками разница в приходящем и уход патрубке на печ ,еле еле ощутима!Вообще говорят что в 100 печ хорошая ,я думаю если мотор горячий тепло ,нет то холодно ,у всех так?

термостат под замену! и нечего тут думать

Соглосимся, термостат нуна варить...
Аватара пользователя
Рапенков
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#91  Сообщение Shturman » 22 янв 2013, 21:14 •

Как я рад что стал от этого далёк. И хочется по привычке что нибудь замутить, а нечего, всё есть и ничегот не надо, ну мож коврики на весь салон. все советую-избавляйтесь от старых машин. хотя у корефана и на свежей печка работает на половину. у пассажира жара, а у водителя колотун. радиатор печки под замену.
Chrysler T@C 3.3L-сейчас
Audi 100/44 1990-была
Аватара пользователя
Shturman
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:30
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Chrysler
Кузов: T@C
Год выпуска: 2002
Код двигателя: 3.3L
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2013, 22:20 •

Shturman писал(а):Как я рад что стал от этого далёк. И хочется по привычке что нибудь замутить, а нечего, всё есть и ничегот не надо, ну мож коврики на весь салон. все советую-избавляйтесь от старых машин. хотя у корефана и на свежей печка работает на половину. у пассажира жара, а у водителя колотун. радиатор печки под замену.

Саня, что за слова такие? Я конечно рад за тебя (что приобрёл себе такой большой и удобный автомобиль), но говорить нам всем о том, чтобы мы избавились от наших ласточек - не надо.
#473
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#473
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#93  Сообщение Shturman » 24 янв 2013, 00:47 •

Вадим, я и сам так думал полгода назад, но прокатившись и трезво взглянум ну всю ситуацию. я пришел к выводу-сам знаешь к какому. ну а если Ауди, то А6 олроуд. я в восторге от неё, но стоит зараза от ляма.
Chrysler T@C 3.3L-сейчас
Audi 100/44 1990-была
Аватара пользователя
Shturman
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:30
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Chrysler
Кузов: T@C
Год выпуска: 2002
Код двигателя: 3.3L
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#94  Сообщение Stanson » 24 янв 2013, 02:40 •

Shturman писал(а):Вадим, я и сам так думал полгода назад, но прокатившись и трезво взглянум ну всю ситуацию. я пришел к выводу-сам знаешь к какому. ну а если Ауди, то А6 олроуд. я в восторге от неё, но стоит зараза от ляма.


Так надо было VW Routan брать, а не Chrysler T&C :) :) :) То же самое, только VAG и слегка поновее. Почти аудя. :) Да и выглядит посимпатичнее - всё-же больше похож на единственно правильный Chrysler T&C GII, он же Plymouth Voyager, он же Dodge Caravan.
Обмылки начала 2000-х уж больно мерзкие.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#95  Сообщение Shturman » 24 янв 2013, 10:32 •

Ты видел сколько он стоит? Я T@С за 380 взял в офигенном состоянии. А следующий кузов мне не очень нравится, да и стоит он так же как Routan. а когда работаешь один, то не в силах покупать такие машины. может позже.
Chrysler T@C 3.3L-сейчас
Audi 100/44 1990-была
Аватара пользователя
Shturman
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:30
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Chrysler
Кузов: T@C
Год выпуска: 2002
Код двигателя: 3.3L
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#96  Сообщение Ильгиз » 24 янв 2013, 21:55 •

щас на улице около -20. ехал по дороге (окружная города) думаю дайка притоплю. по ощущениям разогнался порядка 110-120 (спидометр показывал 90) он врет как может ибо диски 15 стоят. и проехав метров 800-900 начало затягивать окна( блин че эт типо слишком холодный воздух пошел в салон? не успевал прогреться через радиатор?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#97  Сообщение Ильгиз » 24 янв 2013, 21:58 •

чет щас задумался и проверил в шинном калькуляторе че то много он врет ... сори что не по теме
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 22:27 •

Ильгиз писал(а):чет щас задумался и проверил в шинном калькуляторе че то много он врет ... сори что не по теме

Увеличение диска никак не влияет на внешний диаметр колеса.
У меня стоят диски R16 и спидометр не врёт.
#473
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#473
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#99  Сообщение Ильгиз » 24 янв 2013, 22:33 •

у меня спидак скрученый. поэтому и врет видать...
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#100  Сообщение maksimmmm » 25 янв 2013, 20:31 •

парни поменял термостат,воще ташкент по трасе в мороз 90 градусов держит ,в городе куртку хочется снять но боюсь пасажиры не поймут ,на улице - 12. :D А вообще купил новую калину вкредит 12 года оч дешево 275 т р.Жалко ауди продовать ,может оставить буду на ней зимой ну а летом на вазе :D Привык да и труда много вложено ,купил ее совсем не такой
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron