andre52 писал(а):О "HEPU" неплохие отзывы...
Аватар писал(а):Ruville поставил не жалуюсь.
AzaZel писал(а):О Hepu тоже разные отзывы, хотя о ней хоть отзывы вообще есть. А как узнать есть ли прокладка в комплекте?
Александр811 писал(а):Hepu не звенит интересно???
Александр811 писал(а):тоже вопрос о замене помпы, когда делал двиг то заменил помпу Febi так вот она не течет охлаждает видимо хорошо, сейчас в жару температура на приборке 90-92 по мегасквирту 90 ровно держится. тока вентилятор на медленной скорочти чаще включаеться на повышенную не переходит даже. но вот звук от нее ужасный жужаще-звенящий, как кончервная банка, и непостоянный плавающий. определил что точно она звенит общюю картину шума двигателя портит. так вот слышал что многие звенят. Hepu не звенит интересно???
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):Hepu не звенит интересно???
Уже не 1-ый год стоит Hepu. Полная тишина. Соседу поставили такую же - тоже тишина.
Kolyander писал(а):слушай Александр811, а паразитный ролик в норме?? он так-же может скрежетать..
hellboy2000 писал(а): шестерня промвала задевает железный пыльник
hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Тут про 5-ти горшковый мотор разговор вроде...
такое может быть, но это осмотренно в первую очередь, там все хорошо просматривается хорошо поэтому просмотреть что то невозможно. помпа это однозначно, но вот почему жужит не понятно, может ремень перетянул тем самым запорол помпу. вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.hellboy2000 писал(а):нет ну раз не может такого быть тогда молча читаю
Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
Ремень ГРМ должен прогибаться при незначительном нажатии пальцем. Т.е., должен быть натянут слабее, чем ремень ГУРа или генератора.
hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Это на 4-х горшковой не только от этого может быть. Это и износ самого промвала (большой продольный люфт), износ крышки сальника, износ втулок промвала....
Удачно что дело было в кожухе....
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
Ремень ГРМ должен прогибаться при незначительном нажатии пальцем. Т.е., должен быть натянут слабее, чем ремень ГУРа или генератора.
Точнее ремень должен свободно поворачиваться 2 пальцами на 90 град. на ветви противоположной натяжному ролику.
может я не совсем понял, но могу предположить в чем суть вопроса- одевать потом шкив со звездой в сборе так чтобы попасть в ремень думаю будет проблематично, потому как у звезды внутренняя часть как бы расклепана (буртик) чтоб ремень не сполз в сторону мотора. но если даже надо соблюсти именно такую последовательность то что мешает ослабить ролик а потом выставив все по меткам натянуть его. Хотя может я чего то недопонялhellboy2000 писал(а):проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить
Александр811 писал(а):может я не совсем понял, но могу предположить в чем суть вопроса- одевать потом шкив со звездой в сборе так чтобы попасть в ремень думаю будет проблематично, потому как у звезды внутренняя часть как бы расклепана (буртик) чтоб ремень не сполз в сторону мотора. но если даже надо соблюсти именно такую последовательность то что мешает ослабить ролик а потом выставив все по меткам натянуть его. Хотя может я чего то недопонялhellboy2000 писал(а):проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить
hellboy2000 писал(а):на фото шестерня кол\енвала привинчена без шкива, я же могу снять ее только со шкивом гены-гидрача, проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить, ведь сначало кожух ставлю пластмассовый нижний, ремень приспускаю и корячусь чтоб и шпонка и ремень...
http://www.audi100.su/download/file.php?id=4368&t=1
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):на фото шестерня кол\енвала привинчена без шкива, я же могу снять ее только со шкивом гены-гидрача, проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить, ведь сначало кожух ставлю пластмассовый нижний, ремень приспускаю и корячусь чтоб и шпонка и ремень...
download/file.php?id=4368&t=1
Не пойму ничего. Шкив который крутит помпу/гену/ГУР прикручен к звездочке к/вала 4-мя болтами под внутренний шестигранник на 5. Какие нафиг маневры с ремнем при установленной крышке ГРМ нижней?
сначало одевается звезда в колене есть вырез под шпону звезды, потом ремень накидывется и потом одевается шкив на 4 болта и центральным прикручиваеться все намертво к коленвалу. болт проходит сквозь шкив и притягивает его, а шкив в свою очередь на 4 болтах держит звездочку, которая сидит на шпонке. все потом выставляешь метки и натягиваешь ремень.hellboy2000 писал(а):у меня тож так только вот болт шестерни колена прикручен поверх всего или вы хотите сказать что сначала болтом крутим шестерню, а потом к ней шкив на 4 болта
hellboy2000 писал(а):смысла тогда нет развинчивать шестерню от шкивов, от регулировки не уйти все равно...
hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...
hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...
Александр811 писал(а):hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...
в колоколе КПП, если стоять спереди автомобиля лицом к нему то справа снизу так где соезиняеться колокол с двигателем есть дырка, вот туда суешь вороток диаметром 1-.1.5 и прокручиваешь колено за тот самы болт пока не попадешь воротком в маховик. как застопоришь таким способом маховик можешь откручивать болт
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...
ФОТО!
RazzoR писал(а):удивительно, но у меня на 80ке уже какой год помпа Stellox хорошо себя чувствует.
and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней?
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней?
Предпочитаю SKF или Hipo.![]()
Количество зубов зависит от модельного года. Смотри в ЕТКА привязку к VIN-коду. Тоже самое относится к ремню ГРМ.
and69 писал(а):v.v.p. писал(а):and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней?
Предпочитаю SKF или Hipo.![]()
Количество зубов зависит от модельного года. Смотри в ЕТКА привязку к VIN-коду. Тоже самое относится к ремню ГРМ.
ЕТКА непобедима для меня оказалась
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней?
Предпочитаю SKF или Hipo.![]()
rdkrdk писал(а):Наверно все-же имелось ввиду HEPU...
rdkrdk писал(а):У HEPU металлическая а вернее бронзовая крыльчатка. За СКФ не знаю.
Kattani писал(а):Нет никакой надобности ставить бронзовую крыльчатку. Помпа золотой станет.
Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):У HEPU металлическая а вернее бронзовая крыльчатка. За СКФ не знаю.
Нет никакой надобности ставить бронзовую крыльчатку. Помпа золотой станет. На хепе обычный чёрный металл, как и на скф. Бывают ещё пластиковые, но мне не попадались.
and69 писал(а):у меня были пластиковые.....
rdkrdk писал(а):Не правда Ваша!
Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):Не правда Ваша!
Я так не думаю. На фото СКФ(слева) и Хепа
У родной помпы крыльчатка также из чермета.
SkRiP писал(а):
Оригинальная помпа. И ставилась она видимо очень давно.. Не удивительно, что крыльчатка рассыпалась..
SkRiP писал(а):Оригинальная помпа. И ставилась она видимо очень давно.. Не удивительно, что крыльчатка рассыпалась..
and69 писал(а):хочу добавить что машина досталась почти в нетронутом состоянии. помпу до меня не откручивали и ролик стоит тоже заводской.
rdkrdk писал(а):Кстати какой номер твоей Хепы?
Nike1 писал(а):шум периодически возникает
Nike1 писал(а):На 90 градусов провернуть можно
Nike1 писал(а):если перетянуть ремень, то возможно помпу загубить
Nike1 писал(а):А я вот себе поставил эту Дольц и шум периодически возникает. У кого-нибудь есть какие размышления на эту тему? Или некачественная попалась? То тихо, то шуршит.
Александр811 писал(а):Ремень должен сниматься и одеваться руками без ослабления помпы
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):Ремень должен сниматься и одеваться руками без ослабления помпы
Ты только не забывай, что руки у всех разные. И если ты своими лапами ремень на части рвёшь, то у некоторых может не хватить сил его просто натянуть...![]()
Скажем так - ремень должен с трудом надеваться на шкив распредвала, достаточно сильными руками.
and69 писал(а):комментарии излишни.....
Nike1 писал(а):У меня в этом месте тоже текло.
Kattani писал(а):Не вижу проблемы. Лишь бы зазор после установки в блок был минимален.
KIDm писал(а):оказался зазор 0.9 мм..
KIDm писал(а):микротрещина? или сальничек с подшипником?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1