Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Закипает АВС

Закипает АВС

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 17:40 •

Итак, введение.
Имеем машину моего товарища, 100/С4 с мотором АВС и климатом. Предхоз от всей души налил герметика в систему ОЖ. С этого всё и началось.
Для устранения этого безобразия, были проделаны следующие мероприятия.
1. Заменён расширительный бачок
2. Заменён термостат (установлен новый VAG, стрелкой вниз - шариком/отверстием вверх). Термостат был проверен в кастрюльке с градусником (исправен).
3. Заменён основной радиатор (установлен новый "Ниссенс").
4. Заменён датчик в радиаторе (установлен новый "Бехр").
5. Проверен дополнительный резистор (полностью исправен)
6. Полностью проверена вся электрика, имеющая отношение к включению карлсонов, проверена исправность карлсонов (всё исправно/работает)
7. Промыта система охлаждения (блок, патрубки).
8. Отключен (временно) радиатор печки (система закольцована).
9. Тщательно промыты/продуты соты радиатора кондиционера (для лучшего охлаждения)
После того, как всё было собрано и изгнаны воздушные пробки из системы, машина завелась. Но, даже при работе на ХХ, машина закипает.
Выяснилось, что основной радиатор нагревается сверху, а снизу он остаётся холодным. Соответственно, датчик в радиаторе не срабатывает. При этом, закольцованный патрубок идущий на радиатор печки, нагревается как положено (воздушной пробки нет).
Помпу не меняли.
Вопрос. Какого хрена ОЖ не желает циркулировать по системе? Дело только в неисправной помпе (уже заказали новую) или есть что-то, чего я не знаю?
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 02 июн 2014, 17:47 •

Если ОЖ не циркулирует через основной радиатор, то проблема только в термостате, не зависимо от фирмы производителя.
При температуре в блоке 90 градусов он должен быть полностью открыт. Ни какая помпа не может гнать ОЖ через радиатор при закрытом термостате.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#50
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 17:49 •

MasterSL
2. Заменён термостат (установлен новый VAG, стрелкой вниз - шариком/отверстием вверх). Термостат был проверен в кастрюльке с градусником (исправен).
MasterSL писал(а):Если ОЖ не циркулирует через основной радиатор, то проблема только в термостате

Если быть более точным, то сверху радиатор очень горячий, а снизу просто тёплый. Т.е. термостат открывается.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 02 июн 2014, 17:57 •

Ни что кроме термостата не перекрывает поток ОЖ в радиатор.
При открытом термостате температура радиатора везде условно одинакова.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#50
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#5  Сообщение кулибин » 02 июн 2014, 21:18 •

у меня такая байда была=микро пробой проклятки ГБЦ!
пока не снял голову и не заменил её=один в один смптомы!
и термостат менял и датчик менял=бесполезняк!
ищщите бурбалки(пузыри)в расширителе при газовании!
а есчё гадость бывает-только под нагрузкой!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#6  Сообщение s.200 » 02 июн 2014, 21:31 •

Чтоб исключить термостат нужно его снять.Это геморно,но по другому никак.При пробитой прокладке есть масляные пятна в тосоле.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#7  Сообщение кулибин » 02 июн 2014, 21:52 •

нет-не всегда!если пробой между камерой сгорания и рубашкой охлаждения-где взяться маслу??
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 02 июн 2014, 21:54 •

кулибин писал(а):нет-не всегда!если пробой между камерой сгорания и рубашкой охлаждения-где взяться маслу??

Тогда бы и систему раздувало!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#50
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 21:58 •

Тосол чистый, масляных пятен нет. При прогазовке и/или работе двигателя на ХХ, жидкость в расширительном бачке не пузырится. Нагар на свечах ровный, компрессия также в порядке.
Вопрос только один. Могла помпа сдохнуть от этого герметика или нет. :? Посторонних звуков помпа не издаёт.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#10  Сообщение s.200 » 02 июн 2014, 22:46 •

Ну сам посуди.Помпа-это крыльчатка на валу,приводимом шестерней.Что там сдохло от гермета?Ты ж не мазал его шпателем.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:51 •

s.200 писал(а):Ну сам посуди.Помпа-это крыльчатка на валу,приводимом шестерней.Что там сдохло от гермета?Ты ж не мазал его шпателем.

Так вот и не пойму, в чём дело... ум сломал, но ничего не придумал. Буду помпу менять - может чего и прояснится.
Датчик в радиаторе был покрыт отложениями герметика, толщиной 5-6 мм.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#12  Сообщение PZh » 02 июн 2014, 23:04 •

Брак радиатора не может быть? Хоть и нового...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 23:09 •

PZh писал(а):Брак радиатора не может быть? Хоть и нового...

Вот ты сейчас гадость сказал... :( надеюсь, что нет. Мне пока бракованные "Ниссенс" не попадались.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#14  Сообщение PZh » 02 июн 2014, 23:10 •

Ну так, навеяло от прочитанного. Всё исправное, а не проходит жидкость.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 23:25 •

Паша, да я сам в шоке... жду помпу из Экзиста... помпа приедет завтра-послезавтра. В общем, на днях отпишу, чего было.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 02 июн 2014, 23:44 •

может пригодится... на 99-м зубиле тек радиатор, залил каким то спец. герметиком для радиаторов, течь прекратилась. первой накрылась именно помпа. крыльчатка ваще не вращалась. как то так.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#17  Сообщение Олег » 02 июн 2014, 23:56 •

Сварщег писал(а):может пригодится... на 99-м зубиле тек радиатор, залил каким то спец. герметиком для радиаторов, течь прекратилась. первой накрылась именно помпа. крыльчатка ваще не вращалась. как то так.

Вот - и чтобы не было таких тем. Надо устранять проблему нормальными методами (потек радик - под замену, и т.д.) - а не заливать всякую парашу. Но у нас же народ умный, залил хрень - течь остановилась - и доволен.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2014, 00:21 •

Олег писал(а):Но у нас же народ умный, залил хрень - течь остановилась - и доволен.

Боюсь, что дело обстояло не совсем так. Предхоз обслуживал машину в различных сервисах. И когда ему надоело вкладывать деньги, он залил герметик и по быстренькому продал машину.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 03 июн 2014, 09:54 •

Помпу смотреть обязательно. А ещё эти герметики намертво забивают циркуляционные отверстия в прокладках ГБЦ, лично пройдёно. Так что возможно ещё и прокладки менять придётся. При пробое прокладки не обязательно будет раздувать систему, клапан давление сбросит, а пробка воздушная будет образовываться постоянно. Кстати, закольцованная печка не даёт оценить производительность помпы (может она вообще еле качает).
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 03 июн 2014, 10:55 •

Такая херня была у товарища на Опеле вектре А, перепробовали все что можно. А оказалось крыльчатку сорвало с помпы, она не отвалилась, но и не вращалась, вал проворачивался в ней.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#21  Сообщение Ярослав44 » 03 июн 2014, 11:00 •

Вадим, какую помпу заказали?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2014, 12:20 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, какую помпу заказали?

Meyle - 113 012 0016. По весьма демократичной цене - 1708,86 и доставкой в течении 2-х дней. И производитель, в общем-то, не плохой. Завтра пойду забирать.
Ярослав44 писал(а):Кстати, закольцованная печка не даёт оценить производительность помпы (может она вообще еле качает).

Да это понятно. Радиатор печки уже куплен (Хелла-Бехр), просто поставить его не было времени. А чтобы не тащить из старого радиатора печки герметик в промытую систему охлаждения, было решено закольцевать систему минуя радиатор. Такое временное решение.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#23  Сообщение кулибин » 04 июн 2014, 22:00 •

вспомнил-на таз-05 начало сильно грется (весной)голову сломал-что и пачиму!
снял помпу=крыльчатки практически не было-растворилась=толь металл такой был толь тосол шибко хороший(вскоре поменял двиг по причине сьеденной головы)хоть тосол покупался только в матазинах!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 14:25 •

Итак. Снова была разобрана машина, скинуты ремни и снята помпа. Внешне помпа выглядела вполне хорошо ("Hepu"), крыльчатка цела, следов герметика нет. На ролике помпы (там, где приводной ремень) были обнаружены следы потёртости. Возможно, помпа чуть-чуть подклинивала. Но, предхоз поменял ремень ГРМ и никаких потёртостей на ремне обнаружено не было. Крыльчатка сидела на вале плотно. В общем, никаких признаков того, что в перегреве была виновата помпа, обнаружено не было.
Была установлена новая помпа "Meyle". Также, снова был снят термостат (VAG) и проверен в кружке с кипятком. Открытие термостата приблизительно = 86-88 градусов (разметка шкалы градусника = 2 градуса). Всё собрали, завели машину, задрали морду и выгнали воздушную пробку.
Итог. Машина больше не кипит. Радиатор прогревается полностью (верх и низ - одинаковая температура). Карлсоны прекрасно охлаждают систему на минимальной скорости.
Единственное, что несколько смущает, это рабочая температура двигателя. Карлсоны включаются при температуре 102-105 градусов. Судя по всему, такие показания - это подвирающий показометр температуры.
Ну и фотка крыльчатки новой помпы. Для тех, кто хочет купить такую помпу (прокладка в комплекте).
58.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#50
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#50
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#25  Сообщение PZh » 06 июн 2014, 14:37 •

Выходит дело всё-таки в помпе было. Может, герметик тоже помог ей, хотя сразу и не очевидно.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron