Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Блок резисторов

Блок резисторов

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 16 ноя 2012, 13:26 •

Имеет место быть такая проблема.что не работает.точне работает через раз 2ая скорость вентилятора охлаждения.
Вентилятор включается только на максимальной скорости.машина ходит ходуном)
Вся цепь в порядке.проблема кроется в пластине с резюками прикрученной к лонжерону. ( на машинах с климатом/кондеем онли )
так вот.заморачивался ли кто восстановлением?или заменой на аналогичную от других авто посвежее.?
замену на б.у. не представляю выходом.ибо хрен его знает на сколько её хватит.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 16 ноя 2012, 14:04 •

jel1z0 писал(а):Имеет место быть такая проблема.что не работает.точне работает через раз 2ая скорость вентилятора охлаждения.
Вентилятор включается только на максимальной скорости.машина ходит ходуном)
Вся цепь в порядке.проблема кроется в пластине с резюками прикрученной к лонжерону. ( на машинах с климатом/кондеем онли )
так вот.заморачивался ли кто восстановлением?или заменой на аналогичную от других авто посвежее.?
замену на б.у. не представляю выходом.ибо хрен его знает на сколько её хватит.

спроси Саньку (Slon-KR), он доп. сопротивление от какой-то грузовули (ЗИЛ что-ли) ставил.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2012, 16:47 •

Хех, я нашёл выход из этой ситуации. Блок резюков отлично подходит от А6/С4. Разница только в крепёжных отверстиях, через которые резюки прикручиваются к лонжерону.
Т.к. А6 - машинка "свежая" (по сравнению с нашими), то резюки можно смело покупать на разборке.
Да и новые резюки от А6, гораздо дешевле, чем для 44-го кузова.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#4  Сообщение jel1z0 » 16 ноя 2012, 17:54 •

Василий,Вадим,спасибо за подсказку.буду искать от а6)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 17 ноя 2012, 17:34 •

#928
#928
вот что нашел.
от в8
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2012, 18:21 •

jel1z0 писал(а):#928
#928
вот что нашел.
от в8

Точно такой же от А6, только серебристого цвета.
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#7  Сообщение jel1z0 » 17 ноя 2012, 18:27 •

v.v.p. писал(а):
jel1z0 писал(а):#928
#928
вот что нашел.
от в8

Точно такой же от А6, только серебристого цвета.

вот и решили проблему ;) :so_happy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#8  Сообщение Sonos » 08 июл 2013, 22:44 •

Прежде чем чего либо снимать/откручивать/курочить - с фотографируйте и подпишите кабеля, это для того чтоб через час собирая все это дело - вы не задавались вопросом что к чему крутить
Подключение Блока Резисторов - на нем три контактных резьбовых клемы, каждая в свою очередь подписана, как ориентир самый короткий из трех проводков это Е3, средний Е2 и длинный Е1( у мня было именно так, возможны варианты) Лучше при демонтаже ПОМЕТИТЬ!!!
#928

Встретившись с проблемой блока резисторов, я решил добавить в тему чуток красок.
Может кому будет полезная информация.

В виду образования, блок резисторов я себе представил так, -
#928
только в коробке и их там много и большей мощности

"типа шас мерну потуги на нем, и придумаю че на замену"

что я увидел
#928

я не "кеп" но, меня одолело желание посмотреть что ж -это за такой "блок резисторов" как оно смотрится под пластинами:

мне помогли шурик и сверло
#928

высверлил алюминиевые заклепки

#928

Внутри я обнаружил две диэлектрические пластины между ними - пластина самого резистора, ну и напайка контактов(которые мы видем в виде шпилек с резьбой)
остальные фото по разборке не уцелели, будут через неделю(забыл пластину в деревне, на выходных перефоткаю пластину "реситор" сам) выложу



В итоге для проверки его на работоспособность достаточно, найти и/или обзавестись в хозяйстве Мультиметром( не дорогой прибор),
снять с него(блока резисторов, далее БР) болтовые соединения с проводами(контакты), мультиметр "тестер" перевести в режим проверки диодов/короткого замыкания-"прозвонка", и проверить на короткое замыкание между контактами БР, если имеет короткое замыкаие между контактами БР- дает надежду жить. За тем мультиметром " тестером", проверить сопротивление между первым и третим контактом БР (с какой стороны смотреть на БР не имеет значения 1-3 или 3-1) сопротивление будет равняться(значения приблизительные) 1.3 - 1.8 Ом. - ваш БР скорее всего живой!
Данный тест я провел до того как вскрыл БР - у меня он был живой ( это я понял после замены 3-х контактного датчика).
Я не могу утверждать что метод описаный мной это панацея - но не имея "поломаного" блока резисторов, я пришел к такому заключению. В виду конструктивных особенностей блока резисторов и его мощности, мне кажется его тяжело ушатать.

мой БР выглядел так
#928
#928

купил я от 44-того кузова такие же встречались на позних 43 кузовах(как объяснили на разборке)

#928
#928

В следствии моей любознательности, у меня остался очень удобный угловой кронштейн, и в БР от 44 кузова я так же высверлил 6-ть заклепок сверлом 4мм, Не рекомендую высверливать все заклепки!!!!!!(чтоб не повредить внутренние составляющие БР). На родном угловом кронштейне надо будет просверлить отверстия использую новый БР как трафарет.
Когда пластины будут с отверстиями берем 6-ть болтиков м3 ну и соответствующие гайки.
Два ушка с резьбовыми шпильками (штатное крепление) на БР с 44 кузова я просто спили, получилось как-то так.
#928

Ток сильно не заклевывайте :-))
Последний раз редактировалось Sonos 09 июл 2013, 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#9  Сообщение PZh » 09 июл 2013, 00:11 •

jel1z0 писал(а):вот что нашел.
от в8

и как его крепить такой?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#10  Сообщение Sonos » 09 июл 2013, 00:25 •

PZh писал(а):
jel1z0 писал(а):вот что нашел.
от в8

и как его крепить такой?



Можешь примарочить голову и руки, получится как-то так #928
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#11  Сообщение shokwave » 05 авг 2014, 18:47 •

Всем :hi:, у меня вопрос: есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее, потому как то же не работает одна из скоростей вентилятора ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2014, 21:20 •

shokwave писал(а):есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее

Да, есть.
Ищи на правом лонжероне, под основным радиатором. Блок резисторов ярко-синего цвета.
З.Ы. Наличие/отсутствие данного блока, зависит от типа вентилятора.
Если вентилятор односкоростной, то резистор есть. (провода к вентилятору прикручены)
Если 2-хскоростной - резистора нет. (к вентилятору присоединяется 3-хконтактный плоский разъём)
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#13  Сообщение slon-kr » 05 авг 2014, 21:21 •

shokwave писал(а):Всем :hi:, у меня вопрос: есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее, потому как то же не работает одна из скоростей вентилятора ?

У меня на CN-е такого не было. Я добавлял резисторы сам. НО. У меня была система (кастрированная предхозами), типа автекулинга, но попроще. Если глушишь движок с температурой ниже второй скорости, но выше первой, тогда включался карлсон, и додувал до температуры выключения первой скорости. На ходу срабатывала только максимальная. Вот на эту систему я и добавлял резисторы, чтоб скорость карлсона пониже была (а то прохожие подпрыгивали :D ). Если у тебя есть реле №236, то такая система есть и у тебя. А крепятся они на лонжероне со стороны водителя, там две шпильки для этого есть.

Вадим, как всегда, успел раньше :hahaha:
Последний раз редактировалось slon-kr 05 авг 2014, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Блок резисторов

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2014, 21:27 •

slon-kr писал(а):Вадим, как всегда успел раньше :hahaha:

Давно здесь сижу... :hahaha:
#928
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#928
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4