Прежде чем чего либо снимать/откручивать/курочить - с фотографируйте и подпишите кабеля, это для того чтоб через час собирая все это дело - вы не задавались вопросом что к чему крутитьПодключение Блока Резисторов - на нем три контактных резьбовых клемы, каждая в свою очередь подписана, как ориентир самый короткий из трех проводков это Е3, средний Е2 и длинный Е1( у мня было именно так, возможны варианты) Лучше при демонтаже ПОМЕТИТЬ!!!
#928
Встретившись с проблемой блока резисторов, я решил добавить в тему чуток красок.
Может кому будет полезная информация.
В виду образования, блок резисторов я себе представил так, -
#928
только в коробке и их там много и большей мощности
"типа шас мерну потуги на нем, и придумаю че на замену"
что я увидел
#928
я не "
кеп" но, меня одолело желание посмотреть что ж -это за такой "блок резисторов" как оно смотрится под пластинами:
мне помогли шурик и сверло
#928
высверлил алюминиевые заклепки
#928
Внутри я обнаружил две диэлектрические пластины между ними - пластина самого резистора, ну и напайка контактов(которые мы видем в виде шпилек с резьбой)
остальные фото по разборке не уцелели, будут через неделю(забыл пластину в деревне, на выходных перефоткаю пластину "реситор" сам) выложуВ итоге для проверки его на работоспособность достаточно, найти и/или обзавестись в хозяйстве Мультиметром( не дорогой прибор),
снять с него(блока резисторов, далее
БР) болтовые соединения с проводами(контакты), мультиметр "тестер" перевести в режим проверки диодов/короткого замыкания-"прозвонка", и проверить на короткое замыкание между контактами БР, если имеет короткое замыкаие между контактами БР- дает надежду жить. За тем мультиметром " тестером", проверить сопротивление между первым и третим контактом БР (с какой стороны смотреть на БР не имеет значения 1-3 или 3-1) сопротивление будет равняться(значения приблизительные) 1.3 - 1.8 Ом. - ваш БР скорее всего живой!
Данный тест я провел до того как вскрыл БР - у меня он был живой ( это я понял после замены 3-х контактного датчика).
Я не могу утверждать что метод описаный мной это панацея - но не имея "поломаного" блока резисторов, я пришел к такому заключению. В виду конструктивных особенностей блока резисторов и его мощности, мне кажется его тяжело ушатать.
мой БР выглядел так
#928
#928
купил я от 44-того кузова такие же встречались на позних 43 кузовах(как объяснили на разборке)
#928
#928
В следствии моей любознательности, у меня остался очень удобный угловой кронштейн, и в БР от 44 кузова я так же высверлил 6-ть заклепок сверлом 4мм, Не рекомендую высверливать все заклепки!!!!!!(чтоб не повредить внутренние составляющие БР). На родном угловом кронштейне надо будет просверлить отверстия использую новый БР как трафарет.
Когда пластины будут с отверстиями берем 6-ть болтиков м3 ну и соответствующие гайки.
Два ушка с резьбовыми шпильками (штатное крепление) на БР с 44 кузова я просто спили, получилось как-то так.
#928
Ток сильно не заклевывайте
)