Страница 1 из 1

Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:26
jel1z0
Имеет место быть такая проблема.что не работает.точне работает через раз 2ая скорость вентилятора охлаждения.
Вентилятор включается только на максимальной скорости.машина ходит ходуном)
Вся цепь в порядке.проблема кроется в пластине с резюками прикрученной к лонжерону. ( на машинах с климатом/кондеем онли )
так вот.заморачивался ли кто восстановлением?или заменой на аналогичную от других авто посвежее.?
замену на б.у. не представляю выходом.ибо хрен его знает на сколько её хватит.

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:04
Grover
jel1z0 писал(а):Имеет место быть такая проблема.что не работает.точне работает через раз 2ая скорость вентилятора охлаждения.
Вентилятор включается только на максимальной скорости.машина ходит ходуном)
Вся цепь в порядке.проблема кроется в пластине с резюками прикрученной к лонжерону. ( на машинах с климатом/кондеем онли )
так вот.заморачивался ли кто восстановлением?или заменой на аналогичную от других авто посвежее.?
замену на б.у. не представляю выходом.ибо хрен его знает на сколько её хватит.

спроси Саньку (Slon-KR), он доп. сопротивление от какой-то грузовули (ЗИЛ что-ли) ставил.

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:47
v.v.p.
Хех, я нашёл выход из этой ситуации. Блок резюков отлично подходит от А6/С4. Разница только в крепёжных отверстиях, через которые резюки прикручиваются к лонжерону.
Т.к. А6 - машинка "свежая" (по сравнению с нашими), то резюки можно смело покупать на разборке.
Да и новые резюки от А6, гораздо дешевле, чем для 44-го кузова.

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:54
jel1z0
Василий,Вадим,спасибо за подсказку.буду искать от а6)

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 17:34
jel1z0
#639
#639
вот что нашел.
от в8

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:21
v.v.p.
jel1z0 писал(а):#639
#639
вот что нашел.
от в8

Точно такой же от А6, только серебристого цвета.

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:27
jel1z0
v.v.p. писал(а):
jel1z0 писал(а):#639
#639
вот что нашел.
от в8

Точно такой же от А6, только серебристого цвета.

вот и решили проблему ;) :so_happy:

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:44
Sonos
Прежде чем чего либо снимать/откручивать/курочить - с фотографируйте и подпишите кабеля, это для того чтоб через час собирая все это дело - вы не задавались вопросом что к чему крутить
Подключение Блока Резисторов - на нем три контактных резьбовых клемы, каждая в свою очередь подписана, как ориентир самый короткий из трех проводков это Е3, средний Е2 и длинный Е1( у мня было именно так, возможны варианты) Лучше при демонтаже ПОМЕТИТЬ!!!
#639

Встретившись с проблемой блока резисторов, я решил добавить в тему чуток красок.
Может кому будет полезная информация.

В виду образования, блок резисторов я себе представил так, -
#639
только в коробке и их там много и большей мощности

"типа шас мерну потуги на нем, и придумаю че на замену"

что я увидел
#639

я не "кеп" но, меня одолело желание посмотреть что ж -это за такой "блок резисторов" как оно смотрится под пластинами:

мне помогли шурик и сверло
#639

высверлил алюминиевые заклепки

#639

Внутри я обнаружил две диэлектрические пластины между ними - пластина самого резистора, ну и напайка контактов(которые мы видем в виде шпилек с резьбой)
остальные фото по разборке не уцелели, будут через неделю(забыл пластину в деревне, на выходных перефоткаю пластину "реситор" сам) выложу



В итоге для проверки его на работоспособность достаточно, найти и/или обзавестись в хозяйстве Мультиметром( не дорогой прибор),
снять с него(блока резисторов, далее БР) болтовые соединения с проводами(контакты), мультиметр "тестер" перевести в режим проверки диодов/короткого замыкания-"прозвонка", и проверить на короткое замыкание между контактами БР, если имеет короткое замыкаие между контактами БР- дает надежду жить. За тем мультиметром " тестером", проверить сопротивление между первым и третим контактом БР (с какой стороны смотреть на БР не имеет значения 1-3 или 3-1) сопротивление будет равняться(значения приблизительные) 1.3 - 1.8 Ом. - ваш БР скорее всего живой!
Данный тест я провел до того как вскрыл БР - у меня он был живой ( это я понял после замены 3-х контактного датчика).
Я не могу утверждать что метод описаный мной это панацея - но не имея "поломаного" блока резисторов, я пришел к такому заключению. В виду конструктивных особенностей блока резисторов и его мощности, мне кажется его тяжело ушатать.

мой БР выглядел так
#639
#639

купил я от 44-того кузова такие же встречались на позних 43 кузовах(как объяснили на разборке)

#639
#639

В следствии моей любознательности, у меня остался очень удобный угловой кронштейн, и в БР от 44 кузова я так же высверлил 6-ть заклепок сверлом 4мм, Не рекомендую высверливать все заклепки!!!!!!(чтоб не повредить внутренние составляющие БР). На родном угловом кронштейне надо будет просверлить отверстия использую новый БР как трафарет.
Когда пластины будут с отверстиями берем 6-ть болтиков м3 ну и соответствующие гайки.
Два ушка с резьбовыми шпильками (штатное крепление) на БР с 44 кузова я просто спили, получилось как-то так.
#639

Ток сильно не заклевывайте :-))

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:11
PZh
jel1z0 писал(а):вот что нашел.
от в8

и как его крепить такой?

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:25
Sonos
PZh писал(а):
jel1z0 писал(а):вот что нашел.
от в8

и как его крепить такой?



Можешь примарочить голову и руки, получится как-то так #639

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 18:47
shokwave
Всем :hi:, у меня вопрос: есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее, потому как то же не работает одна из скоростей вентилятора ?

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 21:20
v.v.p.
shokwave писал(а):есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее

Да, есть.
Ищи на правом лонжероне, под основным радиатором. Блок резисторов ярко-синего цвета.
З.Ы. Наличие/отсутствие данного блока, зависит от типа вентилятора.
Если вентилятор односкоростной, то резистор есть. (провода к вентилятору прикручены)
Если 2-хскоростной - резистора нет. (к вентилятору присоединяется 3-хконтактный плоский разъём)

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 21:21
slon-kr
shokwave писал(а):Всем :hi:, у меня вопрос: есть ли такой блок на дизеле и где он находиться поточнее, потому как то же не работает одна из скоростей вентилятора ?

У меня на CN-е такого не было. Я добавлял резисторы сам. НО. У меня была система (кастрированная предхозами), типа автекулинга, но попроще. Если глушишь движок с температурой ниже второй скорости, но выше первой, тогда включался карлсон, и додувал до температуры выключения первой скорости. На ходу срабатывала только максимальная. Вот на эту систему я и добавлял резисторы, чтоб скорость карлсона пониже была (а то прохожие подпрыгивали :D ). Если у тебя есть реле №236, то такая система есть и у тебя. А крепятся они на лонжероне со стороны водителя, там две шпильки для этого есть.

Вадим, как всегда, успел раньше :hahaha:

Re: Блок резисторов

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 21:27
v.v.p.
slon-kr писал(а):Вадим, как всегда успел раньше :hahaha:

Давно здесь сижу... :hahaha: