Kolyander писал(а):чем у Аги
v.v.p. писал(а):Не "ага", а "эй-джи-эй".
Александр811 писал(а):лью "Лена" концентрат. разбавляю 1:1 и все гуд (также находится на базе где я работаю)
Sonos писал(а):у меня вентель врубается как только стрелка переваливает значение 90гр, и воет как самолет. Периодичность включения раз в 3-5 минут в зависимости от температуры окр. сред
Sonos писал(а):Что отвечает за ситему "афтер-кулинга"?
Sonos писал(а):Какое общее количество датчиков которые связаны с системй охлаждения( ну хоть примерно, машина с не работающим климатом)?
v.v.p. писал(а):Sonos писал(а):у меня вентель врубается как только стрелка переваливает значение 90гр, и воет как самолет. Периодичность включения раз в 3-5 минут в зависимости от температуры окр. сред
Судя по всему, срабатывает только 3-я скорость вентилятора.Sonos писал(а):Что отвечает за ситему "афтер-кулинга"?
Реле и датчик.Sonos писал(а):Какое общее количество датчиков которые связаны с системй охлаждения( ну хоть примерно, машина с не работающим климатом)?
Прежде чем ответить, хочется услышать услышать о комплектации автомобиля (разные схемы и количество датчиков).
1. Машина с климатом?
2. Сам "карлсон" односкоростной или 2-х скоростной? (сколько контактов на карлсоне?)
1. Машина с климатом?
2. Сам "карлсон" односкоростной или 2-х скоростной? (сколько контактов на карлсоне?)
v.v.p. писал(а):Карлсон односкоростной. Именно такой у тебя и должен быть. Дай фотку клапанной крышки в районе 5-го цилиндра и фото блока предохранителей (фото находящихся в нём реле).
v.v.p. писал(а):Sonos, я так понимаю, у тебя RT с КЕ-Jetronic. Моя просьба к твоему вопросу отношения не имеет.
Если не сложно, сделай мне чёткую фотографию наклейки, которая наклеена на кожухе радиатора. Наклейка со схемой вакуумных соединений.
Фото скинь в личку.
И вытащи предохранитель из реле #215!!! У тебя машина в аварийном режиме работает!!! И больше никогда его туда не вставляй.
И вытащи предохранитель из реле #215!!! У тебя машина в аварийном режиме работает!!![/color] И больше никогда его туда не вставляй
Sonos писал(а):это сделать после того как я про тестирую все выше описаное?
v.v.p. писал(а):Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...
У тебя чуток по другому устроена система. Стоит карлсон 2-х скоростной.
Kolyander писал(а):тогда, зачем мне этот датчик автеркуллинга, если и без него все работает... после остановки двигателя, пробовал даже с него клеммы скидывать, а пропеллер все равно крутит...
v.v.p. писал(а):
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.
Александр811 писал(а): если спровоцировать отказ системы выденув провод от трех контакного датчика то включится уже повышенная скоротсь но при 95 гр (малая включается при 87.) но при езде хватает и малой небыло ни одного случая когда бы включилась повышенная.
Garfild писал(а):Датчик включения вентилятора пошабашил. У моего товарища один в один было. Выдерни реле включения вентилятора, пока датчик не поменяешь, это проще, чем разъем с датчика сдергивать
lexa_kem писал(а):А где оно находится, какой номер на нем?
v.v.p. писал(а):lexa_kem, виновато реле #272 (старый номер #220) в монтажном блоке. Или виноват датчик афтекулинга, расположенный на клапанной крышке в районе 5-го цилиндра.
lexa_kem писал(а):можно заменить на обычнон 4х контактное, или там хитрое какое то стоит?
lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!
Александр811 писал(а):можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт
Александр811 писал(а):lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!
можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт, там есть выход на реле вентилятора. температуру включения можно задать любую хоть -10 как временный выход самое то правда повозиться придеться, а все временное у нас как известно постоянное.
MasterSL писал(а):Ни какого смысла включать вентилятор при температуре ниже 90 гр. нет - это нормальная рабочая температура ДВС.
MasterSL писал(а):Да ну! У тебя циркуляции нет или немцы такие тупые и считать не умеют? Только почему то машины сделанные тогда - до сих пор работают.
Штатный датчик 1 ступень 92-95гр. 2 ступень 102-105гр
Ильгиз писал(а):кто что думает по этому поводу?
karakatica писал(а):Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового....
SkRiP писал(а):Так и должно быть. в эттих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.
karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?
karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?
v.v.p. писал(а):А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?
karakatica писал(а):Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.
karakatica писал(а):Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд.
karakatica писал(а):А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
karakatica писал(а):повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.
А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
bbc-165 писал(а):Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика.
bbc-165 писал(а):К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.
Михаил_Haro писал(а):Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов.
Михаил_Haro писал(а):случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему?
Михаил_Haro писал(а):Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными.
shulz76 писал(а):на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор.
shulz76 писал(а):еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода.
shulz76 писал(а):у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar?
На климу идёт серо-синий провод,отрубает компрессор климы при перегреве ОЖ,он тебе не нужен,раз климы нету,пусть висит..Если у тя ДТОЖ 4-х клемный,то кроме дополнительного сине-чёрного провода(+ при вкл.зажигании),по остальным проводам никакой разницы с 3-х контактным нету..Если ДТОЖ 3-х контактный,то этот сине-чёрный провод не используется вовсе..В большинстве вариантов авто,этот ДТОЖ работает только на указатель т-ры(жёлто-коричневый провод,клемма "Т") и лампу перегрева(жёлто-синий,клемма "С")...с кондеями добавляется вышеуказаный серо-синий провод(клемма "R")..К вентилятору радиатора этот ДТОЖ никакого отношения не имеет............shulz76 писал(а): и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5