v.v.p. писал(а):
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.
После выполнения данных рекомендаций, было выявлено что что-то не работет
В следствии поменяны Обе релюхи #272 #214, блок резисторов, 3-х контактный датчик температуры (стоит в радиаторе).
В моем случае были "непонятки" с 3-х контактным датчиком, у меня в место него стоял 2-хконтактный датчик (изза лени не стал замарачивать и кроме как посмотреть на фишку датчика не заглянул на сам датчик)
С одной стороны замена всех выше перечисленных элементов- это денежные затраты, с другой стороны обратите внимание на точки соединения - контанты. Плохой контакт на маленькой релюшке - причина крупного гемороя в последствии или длительноц нервотрепки.
ТЕперь у меня при включенном климате вентилятор охлаждения лабает на первой "передачи", при привышении рабочей температуры включается вторая "передача".
Уже третий день не слышу как работает мотор охладителя - чувства смешаные
PS не ленитесь внимательно изучать проблему, при подготовке к её решению!