Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

часто включается вентилятор ,у кого как?

часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 05 июн 2013, 13:57 •

у кого как ,и часто включается по жаре вентилятор.у меня в пробках за 5минут включается раза 2 ли 3.Т е температуру держит четко как надо вертикально стрелка-наверное 100, но вкл на короткое время 30секунд .Тосол в норме не тячет.Просто оч громко он гудит и часто вкл как бы не заломался.Увсех так ауди иль тока уменя?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 05 июн 2013, 14:15 •

у меня реже, хотя и тосос чуть подтекает :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 05 июн 2013, 19:44 •

у меня тоже часто. ток крутит секунд по 7 :?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 05 июн 2013, 20:17 •

когда только купил машину что часто включался в пробках. да еще шумел как самолет. перетряхнул все ситему охлаждения установил новый радиатор (алюминий) и двускоросной мотор вентиялтора. подробно тут http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 888628090/

результат стрелка температуры никогда выше 95 не поднимается, но и прогревается быстренько. даже в пробке работате только одна малая скорость вентилятора шум от которого в салоне не слышно вообще. если спровоцировать отказ системы выденув провод от трех контакного датчика то включится уже повышенная скоротсь но при 95 гр (малая включается при 87.) но при езде хватает и малой небыло ни одного случая когда бы включилась повышенная.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#5  Сообщение maksimmmm » 05 июн 2013, 22:30 •

спасибо
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#6  Сообщение Kolyander » 12 июн 2013, 03:34 •

а ещё, надо-бы оригинальную жижу лить..., будет по-реже включаться, стоит дешевле чем бадяженая в магазинах, а качество на порядок выше, чем у Аги и Феликса и т.д., и концентрацию сделаешь какую надо...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2013, 03:41 •

Kolyander писал(а):чем у Аги

Не "ага", а "эй-джи-эй". :) Я уже несколько лет катаюсь на "Nordix". Получилось случайно. Срочно нужен был антифриз, а оригинала под рукой не было. Так вот, "Нордикс" прекрасно справляется со своей задачей. Главное, менять его раз в два года. Как впрочем и оригинальную жижу. ;)
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#8  Сообщение Kolyander » 12 июн 2013, 04:49 •

v.v.p. писал(а):Не "ага", а "эй-джи-эй". :)

ну, раз так, тогда: не "ага", и не "эй-джи-эй", а "AGA" или "ei-dʒi:-ei" :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 12 июн 2013, 05:41 •

лью "Лена" концентрат. разбавляю 1:1 и все гуд (также находится на базе где я работаю)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 12 июн 2013, 07:42 •

Александр811 писал(а):лью "Лена" концентрат. разбавляю 1:1 и все гуд (также находится на базе где я работаю)

:D что еще удается стянуть :?: :D (без обид :D )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#11  Сообщение Ильгиз » 12 июн 2013, 08:26 •

лена? это ж вроде что то в стирку добавляют?) :o :oops:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 12 июн 2013, 11:01 •

АГА! Скоро и Белизну начнете лить! Система до БЕЛА отмоется и ПроДезинфицируется! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 12 июн 2013, 22:39 •

"Лена" это антифриз. очень хороший и помпу смазывает и отложений никаких. очень красивого желтовато зеленного цвета переливающегося на солнце
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#14  Сообщение Sonos » 03 июл 2013, 21:06 •

В продолжение темы, у меня вентель врубается как только стрелка переваливает значение 90гр, и воет как самолет. Периодичность включения раз в 3-5 минут в зависимости от температуры окр. сред. Недели две назад у меня еще и начала моргать лампочка "неисправность системы охлаждения и/или уровень ОЖ", начал трубить панику- по итогу все отрабатывает как надо и жидкость в норме, но лампочка мигает.
В общем то у меня пихло RT без катализатора(ну я так понял что без него"), все запчасти по каталоку Экзист-а/Элькаст-а говорят что у меня система охлаждения должна продолжать работать после остановки двигателя(афте-кулинг) - система не работает, приходится ждать пока он отрубится и потом глушить двиг.
Теперь обращаюсь с вопросами:
-Что отвечает за ситему "афтер-кулинга"?
-Какое общее количество датчиков которые связаны с системй охлаждения( ну хоть примерно, машина с не работающим климатом)?
Ну как-то так....
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#15  Сообщение Алекс 32 » 03 июл 2013, 21:11 •

там вроде реле должно стоять на афтер-кулинг
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2013, 21:29 •

Sonos писал(а):у меня вентель врубается как только стрелка переваливает значение 90гр, и воет как самолет. Периодичность включения раз в 3-5 минут в зависимости от температуры окр. сред

Судя по всему, срабатывает только 3-я скорость вентилятора.
Sonos писал(а):Что отвечает за ситему "афтер-кулинга"?

Реле и датчик.
Sonos писал(а):Какое общее количество датчиков которые связаны с системй охлаждения( ну хоть примерно, машина с не работающим климатом)?

Прежде чем ответить, хочется услышать услышать о комплектации автомобиля (разные схемы и количество датчиков).
1. Машина с климатом?
2. Сам "карлсон" односкоростной или 2-х скоростной? (сколько контактов на карлсоне?)
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#17  Сообщение Sonos » 03 июл 2013, 21:31 •

Тэкс, а вот ту прежде чем писать чо к чему, я щас сделаю пару фото!
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#18  Сообщение Sonos » 03 июл 2013, 22:21 •

v.v.p. писал(а):
Sonos писал(а):у меня вентель врубается как только стрелка переваливает значение 90гр, и воет как самолет. Периодичность включения раз в 3-5 минут в зависимости от температуры окр. сред

Судя по всему, срабатывает только 3-я скорость вентилятора.
Sonos писал(а):Что отвечает за ситему "афтер-кулинга"?

Реле и датчик.
Sonos писал(а):Какое общее количество датчиков которые связаны с системй охлаждения( ну хоть примерно, машина с не работающим климатом)?

Прежде чем ответить, хочется услышать услышать о комплектации автомобиля (разные схемы и количество датчиков).
1. Машина с климатом?
2. Сам "карлсон" односкоростной или 2-х скоростной? (сколько контактов на карлсоне?)


вот он "ревун"
#105

#105

#105

1. Машина с климатом?

- да машина с климатом
PS забыл добавить, у меня стоит родной фаркоп( мало-ли немци продумали и вопрос повышеных нагрузок)
2. Сам "карлсон" односкоростной или 2-х скоростной? (сколько контактов на карлсоне?)

-по всей видимости он не 2-х скоростной, но исходя из количества проводов я предпологаю что там стоял 2-3х скоростной.

Так же только что я по всей видимости определил одну из причин "крутого охлаждения", обратите внимание на спил.
#105
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2013, 23:33 •

Карлсон односкоростной. Именно такой у тебя и должен быть. Дай фотку клапанной крышки в районе 5-го цилиндра и фото блока предохранителей (фото находящихся в нём реле).
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sonos » 03 июл 2013, 23:45 •

v.v.p. писал(а):Карлсон односкоростной. Именно такой у тебя и должен быть. Дай фотку клапанной крышки в районе 5-го цилиндра и фото блока предохранителей (фото находящихся в нём реле).

из фото то что есть, если ты еще будешь в сети щас могу на стоянку сходить(мин 10-15)

#105

#105

http://g.io.ua/img_aa/medium/2551/13/25511376.jpg
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 00:05 •

датчик в радиаторе.jpg

афтекулинг.jpg

реле.jpg

Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 00:09 •

Sonos, я так понимаю, у тебя RT с КЕ-Jetronic. Моя просьба к твоему вопросу отношения не имеет.
Если не сложно, сделай мне чёткую фотографию наклейки, которая наклеена на кожухе радиатора. Наклейка со схемой вакуумных соединений.
Фото скинь в личку.
И вытащи предохранитель из реле #215!!! У тебя машина в аварийном режиме работает!!! И больше никогда его туда не вставляй.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#23  Сообщение Sonos » 04 июл 2013, 00:26 •

v.v.p. писал(а):Sonos, я так понимаю, у тебя RT с КЕ-Jetronic. Моя просьба к твоему вопросу отношения не имеет.
Если не сложно, сделай мне чёткую фотографию наклейки, которая наклеена на кожухе радиатора. Наклейка со схемой вакуумных соединений.
Фото скинь в личку.
И вытащи предохранитель из реле #215!!! У тебя машина в аварийном режиме работает!!! И больше никогда его туда не вставляй.


Спасибо большое, утром займусь тестом.
По наклейке, она уже изрядно по трепана - не читабельная ( но см ЛС)
И вытащи предохранитель из реле #215!!! У тебя машина в аварийном режиме работает!!![/color] И больше никогда его туда не вставляй

это сделать после того как я про тестирую все выше описаное?
А и это все досталось от бывшего владельца.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 00:44 •

Sonos писал(а):это сделать после того как я про тестирую все выше описаное?

Это вообще надо сделать. Это не имеет отношения к системе охлаждения. Это твой инжектор. Предохранитель вставляется для введения мозга в аварийный режим (режим диагностирования).
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 01:01 •

Sonos, покури ЭТУ тему.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 04 июл 2013, 19:53 •

v.v.p. писал(а):Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.

ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 20:01 •

Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...

У тебя чуток по другому устроена система. Стоит карлсон 2-х скоростной.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 07 июл 2013, 22:18 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...

У тебя чуток по другому устроена система. Стоит карлсон 2-х скоростной.

тогда, зачем мне этот датчик автеркуллинга, если и без него все работает... после остановки двигателя, пробовал даже с него клеммы скидывать, а пропеллер все равно крутит... :?:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2013, 23:07 •

Kolyander писал(а):тогда, зачем мне этот датчик автеркуллинга, если и без него все работает... после остановки двигателя, пробовал даже с него клеммы скидывать, а пропеллер все равно крутит... :?:

Клеммы с датчика надо скидывать до включения карлсона.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#30  Сообщение Sonos » 09 июл 2013, 00:11 •

v.v.p. писал(а):
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.



После выполнения данных рекомендаций, было выявлено что что-то не работет :-)

В следствии поменяны Обе релюхи #272 #214, блок резисторов, 3-х контактный датчик температуры (стоит в радиаторе).
В моем случае были "непонятки" с 3-х контактным датчиком, у меня в место него стоял 2-хконтактный датчик (изза лени не стал замарачивать и кроме как посмотреть на фишку датчика не заглянул на сам датчик)
С одной стороны замена всех выше перечисленных элементов- это денежные затраты, с другой стороны обратите внимание на точки соединения - контанты. Плохой контакт на маленькой релюшке - причина крупного гемороя в последствии или длительноц нервотрепки.

ТЕперь у меня при включенном климате вентилятор охлаждения лабает на первой "передачи", при привышении рабочей температуры включается вторая "передача".
Уже третий день не слышу как работает мотор охладителя - чувства смешаные :-)

PS не ленитесь внимательно изучать проблему, при подготовке к её решению!
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#31  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 01:25 •

Александр811 писал(а): если спровоцировать отказ системы выденув провод от трех контакного датчика то включится уже повышенная скоротсь но при 95 гр (малая включается при 87.) но при езде хватает и малой небыло ни одного случая когда бы включилась повышенная.




Что это значит?
У меня вчера вечером вентилятора ни с чего (темп была примерно 90°) на всю мощь включился, аж напряжение до 10вольт упало.
И не выключался!!!
Я до дому так доехал, заглушил (вентилятор всеравно работал), снял 3х конт фишку с датчика радиатора, вентилятор не остановился, снял провода с датчика афтеркуллера, а он зараза все еще крутился!!!
Пока клемму с акб не скинул, он так и не остановился!!!
Перед тем как авто заглушить темп ОЖ была около 80° .
Что за хрень такая???
А до этого несколько раз замечал, что он иногда включается и молотит постоянно на малой скорости (при выключеной печке)
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#32  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 09:07 •

Вроде разобрался!
Походу это датчик на радеаторе!
Сегодня утром только зажигание вкл.он опять на полную мощь крутиться начал. Скинул клемму с акб., снял разьем с радиатора, одел клемму,вкл.зажигание, не крутиться.
Включил печку, вентилятор на малом ходу работать начал.
Выключил печку, вентиляторостановился.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#33  Сообщение Garfild » 30 окт 2013, 10:33 •

Датчик включения вентилятора пошабашил. У моего товарища один в один было. Выдерни реле включения вентилятора, пока датчик не поменяешь, это проще, чем разъем с датчика сдергивать
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#34  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 10:52 •

Garfild писал(а):Датчик включения вентилятора пошабашил. У моего товарища один в один было. Выдерни реле включения вентилятора, пока датчик не поменяешь, это проще, чем разъем с датчика сдергивать


А где оно находится, какой номер на нем?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#35  Сообщение Garfild » 30 окт 2013, 13:25 •

lexa_kem писал(а):А где оно находится, какой номер на нем?

у всех по-разному... у меня в монтажном блоке, у товарища было в доп. блоке под торпедой. номер не скажу, вроде 214 или 272
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 14:54 •

lexa_kem, виновато реле #272 (старый номер #220) в монтажном блоке. Или виноват датчик афтекулинга, расположенный на клапанной крышке в районе 5-го цилиндра.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#37  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 18:49 •

v.v.p. писал(а):lexa_kem, виновато реле #272 (старый номер #220) в монтажном блоке. Или виноват датчик афтекулинга, расположенный на клапанной крышке в районе 5-го цилиндра.

Провода с датчика на крышке ГБЦ сдерну, реле (временно) можно заменить на обычнон 4х контактное, или там хитрое какое то стоит?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 18:51 •

lexa_kem писал(а):можно заменить на обычнон 4х контактное, или там хитрое какое то стоит?

Ставь обычное 4-хконтактное. Например, #214.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#39  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 19:01 •

Спасибо.
Сейчас еще поеду радиатор заберу (мой немного подтекает)и датчик в том радиаторе 100% рабочий (машина до разбора норм ездила).
Заодно и релюхи с нее подергаю, если они там еще остались :D
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 20:43 •

lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!

можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт, там есть выход на реле вентилятора. температуру включения можно задать любую хоть -10 :D как временный выход самое то правда повозиться придеться, а все временное у нас как известно постоянное. :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 20:49 •

Александр811 писал(а):можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт

И для чего нужна такая привязка?
Включение вентилятора - это отдельная электроцепь со своими реле и датчиками. Какой смысл делать привязку к другой электроцепи?
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#42  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 21:08 •

Александр811 писал(а):
lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!

можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт, там есть выход на реле вентилятора. температуру включения можно задать любую хоть -10 :D как временный выход самое то правда повозиться придеться, а все временное у нас как известно постоянное. :D

Ну да,"нет ни чего более постоянного, чем временное" :D
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#43  Сообщение MasterSL » 30 окт 2013, 21:24 •

Ни какого смысла включать вентилятор при температуре ниже 90 гр. нет - это нормальная рабочая температура ДВС.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#105
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 21:58 •

MasterSL писал(а):Ни какого смысла включать вентилятор при температуре ниже 90 гр. нет - это нормальная рабочая температура ДВС.

Если внизу радиатора - 90*, вверху вообще Ад :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#45  Сообщение MasterSL » 30 окт 2013, 22:14 •

Да ну! У тебя циркуляции нет или немцы такие тупые и считать не умеют? Только почему то машины сделанные тогда - до сих пор работают.
Штатный датчик 1 ступень 92-95гр. 2 ступень 102-105гр :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#105
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 22:22 •

MasterSL писал(а):Да ну! У тебя циркуляции нет или немцы такие тупые и считать не умеют? Только почему то машины сделанные тогда - до сих пор работают.
Штатный датчик 1 ступень 92-95гр. 2 ступень 102-105гр :D

Тьфу, тьфу... Чтоб не сглазить :hahaha: Температура в допуске :good:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#47  Сообщение lexa_kem » 01 ноя 2013, 15:17 •

Вобщем провозился я с 23.00 до 4.00. На улице с лампочкой и фонариком.
проблема была в 3х контактном датчике (стоит в радиаторе), поменял его и все прошло.
За включение 3й скорости вентилятора отвечает реле#214 (70А) .
Радиатор который взял с разбора,мне не подошел(он оказался меньше моего), завтра повезу его обратно на разбор.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#48  Сообщение Ильгиз » 05 май 2014, 23:07 •

вобщем давно уже (с прошлого года) в голове крутиться идея поставить дополнительный радиатор. машинка летом сильно греется,стоит подъехать к светофору 5-7 сек и срабатывает вентилятор. да еще так громко жужжит он. вот вообщем хочу поставить какой нибудь радиатор спереди перед решоткой. можно просто радиатор от печки банально от тазика например. все же охлаждение будет лучше. ибо сами знаете что на 44 радиатор сбоку и обдув хреновый у него. не зря же на 45 вперед поставили, в конце концов модернизация и все такое)) кто что думает по этому поводу? ведь лучше пере*здеть как говорится)
п.с. или можно примастырить маслянный радиатор от уаза. только ни как размеры не найду(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#49  Сообщение BET » 05 май 2014, 23:55 •

Ильгиз писал(а):кто что думает по этому поводу?

Хочешь инфарктов у владельцев тазов? Они же будут думать, что у тебя интеркулер и турбина соответственно.
Лишний радиатор - лишние шланги и прочее. Может быть, у тебя система охлаждения забита, или датчики врут? Если уж напрягает звук вентилятора, то вроде как можно поставить диффузор с 2 вентиляторами от С4, будет работать тише.
p.s. идею тут нашел - http://www.audi-life.lv/forum/viewtopic.php?f=44&t=285&start=120
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#50  Сообщение Ильгиз » 06 май 2014, 07:25 •

Да за решоткой не будет сильно видно. А то что шланги так что в этом плохого. Главное чтобы не текли
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#51  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 00:32 •

Здравствуйте. Не пинайте сильно. Есть несколько вопросов. Автомобиль 44 2.0 РТ с климатом ( компрессор умер и снят до лучших времён). Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового - карлсон обязательно должен вращаться? В экономе у меня этого не происходит и вентилятор срабатывает только при 100 градусах. Вынимал 214 реле и в режиме эконом срабатывает аварийный турбообдув. Судя по всему так и должно быть. Вопрос - стоит ли озаботится выключение карлсона на авто и т.д. Почему он постоянно включен?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 00:59 •

karakatica писал(а):Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового....



Так и должно быть. в этих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсатора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #105
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#53  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 01:10 •

SkRiP писал(а):Так и должно быть. в эттих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.

Как обойти, пока компрессора нет?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 01:11 •

karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?

А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#55  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 01:13 •

karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?


Не мешайте машине работать!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #105
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#56  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 01:15 •

v.v.p. писал(а):А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?

Вращение вентилятора судя по всему предусмотрено для охлаждения хладагента, которого сейчас в системе нет.
Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор. Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд. А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 01:24 •

karakatica писал(а):Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.

Никакой нагрузки нет! Это штатный режим работы системы. Есть компрессор или нет его - не важно. Машина продолжает работать так, как положено.
karakatica писал(а):Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд.

Так езди в любом режиме, в каком нравится. Предположим, что компрессор на месте. И даже если не включен режим кондиционера, то карлсон всё равно будет включаться. Так ему положено. "Не гууд" - это ломать систему и пытаться отключить то, что должно работать по умолчанию.
karakatica писал(а):А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?

И ещё раз. Третий. ЭТО ШТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ! Двигатель не мёрзнет зимой, он прекрасно работает. И печка прекрасно греет.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 17 окт 2014, 01:28 •

karakatica писал(а):повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.

Эта нагрузка рабочая..
А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?

если термостат исправен, то мотор не заморозишь.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #105
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#59  Сообщение s.200 » 17 окт 2014, 09:12 •

Ниже +3 вентилятор уже не включается как и компрессор.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#60  Сообщение karakatica » 17 окт 2014, 11:46 •

Всё понял. Всем спасибо.
Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#61  Сообщение bbc-165 » 12 сен 2015, 22:29 •

Спасибо форумчанам за внимание к теме охлаждения. Обе мои последние машины ( с мотором RT и SL) имели тенденцию включать вентилятор при движении в спокойном режиме ( не светофорные гонки). Причем, по мотору RT это происходило и зимой, мне это видно по вольтметру и слышно. Радиатор новый, антифриз нормальный. Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика. Сегодня я попробовал организовать воздушный поток из щелей в нижней решетке при помощи небольших кусков белого утеплителя, в прошлой жизни служившего туристическим ковриком. Температура сегодня была днем до +22, и при движении вентилятор отдыхал! Идея пришла накануне в пятницу, когда Ауди была на подъемнике ( занимались ходовкой и тормозами на СЛ)- сквозь щели под углом хорошо спереди виден радиатор.
Из опыта эксплуатации Пассата В3 (1Y дизель, седан): теплым летом снял я переднюю губу, которая зимой задевала за любую снежную неровность в городе, еду из Шапок в Пушкин по Московскому шоссе, на скорости 120 включился вентилятор. Губу я вернул, хотя видел машины с прорезями на передней лыже. Дизайн хорош, но радиатор без нижней губы не жилец.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 22:50 •

bbc-165 писал(а):Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика.

1. радиаторная решётка должна быть с глухой правой половиной (для всех 5-ицил. атмосферных моторов). Это сохраняет мотор в чистоте и не даёт ему сильно охлаждаться в зимний период. Смотреть ТУТ.
2. На радиаторе сверху, должен быть пластиковый кожух, который не даёт потоку воздуха проходить в обход радиатора. Смотреть ТУТ.
3. Снизу и сбоку радиатора должен стоять пластиковый кожух (целиковый). Боковая часть кожуха плотно прилегает к правой стороне радиатора и прикручивается к передней панели посередине. Эта часть кожуха направляет поток встречного воздуха точно на радиатор. А нижняя часть кожуха защищает радиатор от грязи и также не даёт воздуху пройти в обход радиатора. Смотреть ТУТ, деталь №9
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#63  Сообщение bbc-165 » 13 сен 2015, 21:26 •

Спасибо, Вадим!Завтра посмотрю какая у меня решетка.
Верхний пластик есть. Но вентилятор срабатывал при его наличии и при нижней защите картера.
К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 21:55 •

bbc-165 писал(а):К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.

На, смотри. :-)
кожух радиатора.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#65  Сообщение Михаил_Haro » 12 янв 2016, 01:06 •

Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов. Подскажите с проблемой- вентилятор радиатора включался раньше при темп. 93, кажется, затем случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему? Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными. 100-ка авант 84-го г.в. двиг DS.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2016, 01:35 •

Михаил_Haro писал(а):Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов.

При 87-и градусах вентилятор не включается никогда! 87- это температура начала открытия термостата. Включение происходит при температуре 95-98 градусов.
Михаил_Haro писал(а):случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему?

Поискать проблему в датчике, отвечающем за показания стрелки в приборке. И купить качественный датчик в радиатор.
Михаил_Haro писал(а):Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными.

Начать с проверки датчика в радиаторе. Колхозаны частенько вкручивают в радиатор датчик от ТАЗа.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#67  Сообщение shulz76 » 06 дек 2016, 20:11 •

парни, тут много сказано про частое включение карлсона, но у меня чуть дрогое.подскажите на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор. приобрел месяц назад. по всей видимости стоял климат так как кнопки остались и дыра под лобовым заделана пластиной. еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода. на сайте совсем ничего, поэтому не ругайте сильно... :?
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 21:21 •

shulz76 писал(а):на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор.

Всё как всегда - либо неисправен датчик, либо неисправна помпа, либо неисправен термостат. Либо, забит отложениями основной радиатор.
shulz76 писал(а):еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода.

Т.е. датчик имеет 4-е контакта, а подходит только 3 провода? Я правильно понял?
Вот фото. Ищи 4-ый провод (он обязан быть в штатной проводке) и подсоединяй провода согласно картинке.
4-х конт. датчик.jpg

Ещё, как вариант - предхоз сунул свои руки в приборку и сместил стрелку указателя температуры. При выключенном зажигании, стрелка должна быть в самом начале шкалы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#105
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#105
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#69  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 10:00 •

спасибо за совет, буду копать..
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#70  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 11:20 •

у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar? и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#71  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 11:46 •

и провод отключен черный с синим , получается нет питания? :unknown:
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#72  Сообщение Sam po sebe » 07 дек 2016, 11:50 •

shulz76 писал(а):у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar?

На AAR-е этот 3 либо 4-контактный ДТОЖ стоИт сверху,на NF(NG) - снизу,сути подключения проводов не меняет...
shulz76 писал(а): и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
На климу идёт серо-синий провод,отрубает компрессор климы при перегреве ОЖ,он тебе не нужен,раз климы нету,пусть висит..Если у тя ДТОЖ 4-х клемный,то кроме дополнительного сине-чёрного провода(+ при вкл.зажигании),по остальным проводам никакой разницы с 3-х контактным нету..Если ДТОЖ 3-х контактный,то этот сине-чёрный провод не используется вовсе..В большинстве вариантов авто,этот ДТОЖ работает только на указатель т-ры(жёлто-коричневый провод,клемма "Т") и лампу перегрева(жёлто-синий,клемма "С")...с кондеями добавляется вышеуказаный серо-синий провод(клемма "R")..К вентилятору радиатора этот ДТОЖ никакого отношения не имеет............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#73  Сообщение shulz76 » 07 дек 2016, 22:09 •

спасибо, буду мучать дальше..
Аватара пользователя
shulz76
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: ауди 100.с3.ke j
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3