Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

часто включается вентилятор ,у кого как?

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 04 июл 2013, 19:53 •

v.v.p. писал(а):Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.

ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2013, 20:01 •

Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...

У тебя чуток по другому устроена система. Стоит карлсон 2-х скоростной.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 07 июл 2013, 22:18 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):ради интереса полез проверить....., замыкаю контакты - не включается, и на массу тоже...., а когда машина нагрета, то этот кулинг работает, т.е. глушу-ухожу, а он гудит еще.... почему??? блока резисторов не наблюдаю у себя...

У тебя чуток по другому устроена система. Стоит карлсон 2-х скоростной.

тогда, зачем мне этот датчик автеркуллинга, если и без него все работает... после остановки двигателя, пробовал даже с него клеммы скидывать, а пропеллер все равно крутит... :?:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 07 июл 2013, 23:07 •

Kolyander писал(а):тогда, зачем мне этот датчик автеркуллинга, если и без него все работает... после остановки двигателя, пробовал даже с него клеммы скидывать, а пропеллер все равно крутит... :?:

Клеммы с датчика надо скидывать до включения карлсона.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#30  Сообщение Sonos » 09 июл 2013, 00:11 •

v.v.p. писал(а):
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.



После выполнения данных рекомендаций, было выявлено что что-то не работет :-)

В следствии поменяны Обе релюхи #272 #214, блок резисторов, 3-х контактный датчик температуры (стоит в радиаторе).
В моем случае были "непонятки" с 3-х контактным датчиком, у меня в место него стоял 2-хконтактный датчик (изза лени не стал замарачивать и кроме как посмотреть на фишку датчика не заглянул на сам датчик)
С одной стороны замена всех выше перечисленных элементов- это денежные затраты, с другой стороны обратите внимание на точки соединения - контанты. Плохой контакт на маленькой релюшке - причина крупного гемороя в последствии или длительноц нервотрепки.

ТЕперь у меня при включенном климате вентилятор охлаждения лабает на первой "передачи", при привышении рабочей температуры включается вторая "передача".
Уже третий день не слышу как работает мотор охладителя - чувства смешаные :-)

PS не ленитесь внимательно изучать проблему, при подготовке к её решению!
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#31  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 01:25 •

Александр811 писал(а): если спровоцировать отказ системы выденув провод от трех контакного датчика то включится уже повышенная скоротсь но при 95 гр (малая включается при 87.) но при езде хватает и малой небыло ни одного случая когда бы включилась повышенная.




Что это значит?
У меня вчера вечером вентилятора ни с чего (темп была примерно 90°) на всю мощь включился, аж напряжение до 10вольт упало.
И не выключался!!!
Я до дому так доехал, заглушил (вентилятор всеравно работал), снял 3х конт фишку с датчика радиатора, вентилятор не остановился, снял провода с датчика афтеркуллера, а он зараза все еще крутился!!!
Пока клемму с акб не скинул, он так и не остановился!!!
Перед тем как авто заглушить темп ОЖ была около 80° .
Что за хрень такая???
А до этого несколько раз замечал, что он иногда включается и молотит постоянно на малой скорости (при выключеной печке)
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#32  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 09:07 •

Вроде разобрался!
Походу это датчик на радеаторе!
Сегодня утром только зажигание вкл.он опять на полную мощь крутиться начал. Скинул клемму с акб., снял разьем с радиатора, одел клемму,вкл.зажигание, не крутиться.
Включил печку, вентилятор на малом ходу работать начал.
Выключил печку, вентиляторостановился.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#33  Сообщение Garfild » 30 окт 2013, 10:33 •

Датчик включения вентилятора пошабашил. У моего товарища один в один было. Выдерни реле включения вентилятора, пока датчик не поменяешь, это проще, чем разъем с датчика сдергивать
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#34  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 10:52 •

Garfild писал(а):Датчик включения вентилятора пошабашил. У моего товарища один в один было. Выдерни реле включения вентилятора, пока датчик не поменяешь, это проще, чем разъем с датчика сдергивать


А где оно находится, какой номер на нем?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#35  Сообщение Garfild » 30 окт 2013, 13:25 •

lexa_kem писал(а):А где оно находится, какой номер на нем?

у всех по-разному... у меня в монтажном блоке, у товарища было в доп. блоке под торпедой. номер не скажу, вроде 214 или 272
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 14:54 •

lexa_kem, виновато реле #272 (старый номер #220) в монтажном блоке. Или виноват датчик афтекулинга, расположенный на клапанной крышке в районе 5-го цилиндра.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#37  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 18:49 •

v.v.p. писал(а):lexa_kem, виновато реле #272 (старый номер #220) в монтажном блоке. Или виноват датчик афтекулинга, расположенный на клапанной крышке в районе 5-го цилиндра.

Провода с датчика на крышке ГБЦ сдерну, реле (временно) можно заменить на обычнон 4х контактное, или там хитрое какое то стоит?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 18:51 •

lexa_kem писал(а):можно заменить на обычнон 4х контактное, или там хитрое какое то стоит?

Ставь обычное 4-хконтактное. Например, #214.
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#39  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 19:01 •

Спасибо.
Сейчас еще поеду радиатор заберу (мой немного подтекает)и датчик в том радиаторе 100% рабочий (машина до разбора норм ездила).
Заодно и релюхи с нее подергаю, если они там еще остались :D
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 20:43 •

lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!

можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт, там есть выход на реле вентилятора. температуру включения можно задать любую хоть -10 :D как временный выход самое то правда повозиться придеться, а все временное у нас как известно постоянное. :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 30 окт 2013, 20:49 •

Александр811 писал(а):можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт

И для чего нужна такая привязка?
Включение вентилятора - это отдельная электроцепь со своими реле и датчиками. Какой смысл делать привязку к другой электроцепи?
#313
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#313
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#42  Сообщение lexa_kem » 30 окт 2013, 21:08 •

Александр811 писал(а):
lexa_kem писал(а):Походу это датчик на радеаторе!

можно сделать включение вентилятора по температуре двигателя используя мегасквирт, там есть выход на реле вентилятора. температуру включения можно задать любую хоть -10 :D как временный выход самое то правда повозиться придеться, а все временное у нас как известно постоянное. :D

Ну да,"нет ни чего более постоянного, чем временное" :D
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#43  Сообщение MasterSL » 30 окт 2013, 21:24 •

Ни какого смысла включать вентилятор при температуре ниже 90 гр. нет - это нормальная рабочая температура ДВС.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#313
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 21:58 •

MasterSL писал(а):Ни какого смысла включать вентилятор при температуре ниже 90 гр. нет - это нормальная рабочая температура ДВС.

Если внизу радиатора - 90*, вверху вообще Ад :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#45  Сообщение MasterSL » 30 окт 2013, 22:14 •

Да ну! У тебя циркуляции нет или немцы такие тупые и считать не умеют? Только почему то машины сделанные тогда - до сих пор работают.
Штатный датчик 1 ступень 92-95гр. 2 ступень 102-105гр :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#313
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 22:22 •

MasterSL писал(а):Да ну! У тебя циркуляции нет или немцы такие тупые и считать не умеют? Только почему то машины сделанные тогда - до сих пор работают.
Штатный датчик 1 ступень 92-95гр. 2 ступень 102-105гр :D

Тьфу, тьфу... Чтоб не сглазить :hahaha: Температура в допуске :good:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#47  Сообщение lexa_kem » 01 ноя 2013, 15:17 •

Вобщем провозился я с 23.00 до 4.00. На улице с лампочкой и фонариком.
проблема была в 3х контактном датчике (стоит в радиаторе), поменял его и все прошло.
За включение 3й скорости вентилятора отвечает реле#214 (70А) .
Радиатор который взял с разбора,мне не подошел(он оказался меньше моего), завтра повезу его обратно на разбор.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#48  Сообщение Ильгиз » 05 май 2014, 23:07 •

вобщем давно уже (с прошлого года) в голове крутиться идея поставить дополнительный радиатор. машинка летом сильно греется,стоит подъехать к светофору 5-7 сек и срабатывает вентилятор. да еще так громко жужжит он. вот вообщем хочу поставить какой нибудь радиатор спереди перед решоткой. можно просто радиатор от печки банально от тазика например. все же охлаждение будет лучше. ибо сами знаете что на 44 радиатор сбоку и обдув хреновый у него. не зря же на 45 вперед поставили, в конце концов модернизация и все такое)) кто что думает по этому поводу? ведь лучше пере*здеть как говорится)
п.с. или можно примастырить маслянный радиатор от уаза. только ни как размеры не найду(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#49  Сообщение BET » 05 май 2014, 23:55 •

Ильгиз писал(а):кто что думает по этому поводу?

Хочешь инфарктов у владельцев тазов? Они же будут думать, что у тебя интеркулер и турбина соответственно.
Лишний радиатор - лишние шланги и прочее. Может быть, у тебя система охлаждения забита, или датчики врут? Если уж напрягает звук вентилятора, то вроде как можно поставить диффузор с 2 вентиляторами от С4, будет работать тише.
p.s. идею тут нашел - http://www.audi-life.lv/forum/viewtopic.php?f=44&t=285&start=120
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Сообщение номер:#50  Сообщение Ильгиз » 06 май 2014, 07:25 •

Да за решоткой не будет сильно видно. А то что шланги так что в этом плохого. Главное чтобы не текли
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3