AzaZel писал(а):как проверить показания всех 4 датчиков КК
Датчик за бампером и датчик над испарителем - одинаковые. Если на голове климата (для 44) или на экране показометра (С4->) отображается адекватная забортная температура, то принимаем данный датчик за эталон и сверяем показания сопротивления этого датчика с датчиком у испарителя.
Данные из мурзилки по этим датчикам:
0°С = 3.1-3.4Ком
20°С = 1.2-1.3Ком
40°С = 510-550ом
Датчик салонной температуры в потолочном светильнике, как правило из строя не выходит. Его состояние прекрасно отображается при диагностике.
Датчик в торпедо. То, что он давным-давно стал мохнатым от пыли - это факт. Пытаться долезть к нему - занятие не из лёгких, да и не нужно это. Проще поднести к машине бытовой пылесос и отсосать из датчика пыль. Очень действенный способ. Мне прекрасно помогает. Важно именно отсосать пыль, а не дуть внутрь.
Проверяем моторчик подачи воздуха. Закуриваем сигарету и подносим ее к решётке датчика в торпедо. Если дымок от сигареты затягивается внутрь - моторчик исправен.
По кранику печки я выкладывал небольшой отчёт с картинками. Краник ремонту не подлежит. Отвалилась заслонка - краник на помойку.
Относительно самих сервоприводов.
Можно их снимать-вскрывать-протирать резистивную дорожку спиртом-читать молитву-стучать в бубен. Можно аккуратно при помощи технического фена переставить тягу с нерабочего сервопривода на исправный (форма тяг разная, а сервоприводы - одинаковые). Всё это помогает. Но, лучше сменить на новые и забыть о проблеме.
Уже неоднократно думал о том, чтобы перевести все 5-ь книжек по климатическим установкам для наших машинок. Не потяну.
Той информации, которая есть в этих книжках, с лихвой хватает, чтобы уяснить для себя как работает климат и как его ремонтировать.
AzaZel писал(а):может датчик в торпедо действительно не то вещает=).
Если он вещает не то, что должен, то в первую очередь это отражается на переключении режимов в позиции "авто". Предположим, в салоне стало жарко и ты открыл окно. Через 1-2 сек, климат должен переключиться в позицию "в ноги/на стекло" и начать дуть горячим воздухом. Если такого не происходит и климат по прежнему продолжает вяло дуть в грудь слегка тёплым воздухом, то датчик в торпедо однозначно зарос пылью.