Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разбор печки A6c4

Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#1  Сообщение rizina999 » 20 июл 2013, 13:23 •

Проблема такая:
1)Не дует никуда,кроме лоб.стекла.
2)Вообще не тепло.
Есть у кого фотоотчет или просто отчет как разобрать правильно печку,какие подводные камни и т.д.
Audi A6c4 ABK Климат.
Аватара пользователя
rizina999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:48
Откуда: Астана,Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: A6c4
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 20 июл 2013, 13:33 •

а ты с начало проверь все вакумные трубки..так как климатные печки управляются вакумом...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #677
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#3  Сообщение rizina999 » 20 июл 2013, 13:41 •

SkRiP писал(а):а ты с начало проверь все вакумные трубки..так как климатные печки управляются вакумом...

Она все равно плохо дула и свистела,моторчик смотреть придется точно . :(
Аватара пользователя
rizina999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:48
Откуда: Астана,Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: A6c4
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#4  Сообщение AzaZel » 21 июл 2013, 22:19 •

На A6C4 климат управляется не вакуумом.

ТС смотри диагностический канал климата на наличие ошибок. Диагностику климата ищи на этом форуме в ФАКе.

Как снимать печку куча фотоотчетов есть. В гугле находятся элементарно. Я вот тоже купил радиатор Hella ближе к осени буду менять.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2013, 22:28 •

AzaZel писал(а):На A6C4 климат управляется не вакуумом.

Разве управление заслонкой крана печки управляется не вакуумом? А этот самый неисправный кран печки, многим нервы попортил... ;)
#677
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#677
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 22 июл 2013, 09:27 •

v.v.p. писал(а):Разве управление заслонкой крана печки управляется не вакуумом? А этот самый неисправный кран печки, многим нервы попортил... ;)

Из-за этого крана не будет
rizina999 писал(а):1)Не дует никуда,кроме лоб.стекла.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 22 июл 2013, 13:52 •

Я о том же. Не дует никуда - отобразится скорее всего как клин двигателя в приводе заслонки. В любом случае смотреть диагностический канал климы.
По поводу не тепло - а) привод залонки тепло\холод; б) забит радиатор; в) тот самый клапан подачи ож в печку; г) термостат или помпа.

Да, вакуумом управляется этот кран и заслонка рециркуляции.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 22 июл 2013, 18:17 •

Не плохое описание климата А6
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=31
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#677
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#9  Сообщение rizina999 » 31 июл 2013, 12:02 •

Разобрал всё) Вынул печку,её тоже разобрал(Работы на часа 2)) Приступил к чистке и ремонту)
Аватара пользователя
rizina999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:48
Откуда: Астана,Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: A6c4
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#10  Сообщение rizina999 » 22 сен 2013, 09:58 •

Подскажите правильный алгоритм адаптации заслонок :?: :?: :?:
Аватара пользователя
rizina999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:48
Откуда: Астана,Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: A6c4
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#11  Сообщение Perfect Stranger » 22 сен 2013, 13:25 •

rizina999 писал(а):Подскажите правильный алгоритм адаптации заслонок :?: :?: :?:


В твоём случае надо перебирать моторчики приводов, разбирать, прочищать коллектор, счищать угольную пыль. Замерь сопротивление на обмотках. Должно быть 3 примерно одинаковых цифры. Потом проверь потенциометр сервопривода, чтобы там не было провалов при вращении моторчика. И не забудь проверить "колена" тяг от заслонки к моторчику. Там набивается много пыли, которая за годы каменеет и моторчику становится тяжело перемещать эти тяги. они должны легко болтаться, если на них дунуть. Я по красные и синие тяги.

Адаптация делается только через ВАГ-ком.

Если сервоприводы исправны, адаптация проведена, но проблема появлется, то надо пропаять шлейф в голове климата и заменить стабилизаторы, отвечающие за эти заслонки. ИХ две штуки. стоят в чипе-дипе по 200р
Аватара пользователя
Perfect Stranger
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: S6
Кузов: Авант
Год выпуска: 96
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#12  Сообщение Perfect Stranger » 22 сен 2013, 13:56 •

Кстати, не рекомендую долго ездить с неадаптированным климатом или с глючащими сервоприводами, т.к. из-за этого могут погореть драйвера моторчиков, расположенные в голове климы, и потянуть за собой весь блок при неудачном раскладе
Аватара пользователя
Perfect Stranger
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: S6
Кузов: Авант
Год выпуска: 96
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 03 ноя 2013, 19:24 •

всем привет. поток воздуха был слабый,проверить решил фильтр,но его там не оказалось,а оказалось много грязи и пыли на радиаторе. вытащил весь блок этот климата,почистил,но оказалось,что у меня не работает привод потока поздуха,заслонка приоткрыта чуть. моторчик проверил крутит,а дальше как найти причину незнаю. ошибок у меня много по климату (проверял на блоке климата),но не заморачивался-радиатора нет,фриона конечно тоже
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#14  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 11:58 •

Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.

P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали... Конечно климат нахер выдернули...
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#15  Сообщение Серега М. » 05 ноя 2013, 12:04 •

AzaZel писал(а):Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.

P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали... Конечно климат нахер выдернули...

ошибки посмотрел,ошибок много и в основном на G 113 ссылается. в общем ошибки мои-04.3,11.7,15.3,15.4,15.5,15.6,18,3,22,5. может тут датчик температуры виноват,который G89,заборного воздуха?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#16  Сообщение AzaZel » 05 ноя 2013, 15:31 •

G89 думаю может влиять на температуру воздуха, типа климат будет думать что засасывает теплый, в то время когда на самом деле будет идти холодный.

То что ты описываешь - связано с потенциометром привода перепускной заслонки (на улице между корпусом испарителя и печкой) G113. Снимай привод чистий мотор, потенциометр я не смог разобрать, люди разбирали. После работ - адаптация вагкомом.

Ошибки 15 связаны с заслонкой холод\тепло там ошибки периодические и привод этот находится в салоне (хер достанешь), можно попробовать сбросить ваг комом. Если появятся ремонтировать.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 05 ноя 2013, 22:54 •

вскрывал я этот привод,чисто там. без крышки включал что там движок крутится туда сюда,или долго крутит в одну сторону потом чуть обратно,вобщем крутит. закрою крышку поставлю наместо и помоему без движений потому что заслонку как выставлю так и стоит. я поставил ее сейчас в открытом положении,а то воздух совсем не засасывало
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#18  Сообщение AzaZel » 06 ноя 2013, 06:48 •

Не, вскрывать над моторчик привода, снимать расклепывать и чистить коллектор. Помимо этого, если не помогает первое, снимать и чистить потенциометр (круглый резистор рядом с моторчиком), я его не сумел разобрать, но люди вроде разбирают.

В общем случае да, можно привод отключить и заслонку оставить открытой, ее назначение у всех вызывает неоднозначное мнение.

Допустим ты ее открыл, и воздух попер нормально. Далее какие проблемы остались?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#19  Сообщение Серега М. » 06 ноя 2013, 09:53 •

сомневаюсь,что из за этих всех ошибок климат не работает,то есть поддержание нужной температуры в автоматическом режиме,а не мне давать обороты печки или их убавлять. я вообще толком незнаю работу этого климата
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 10:03 •

Если есть проблемы с датчиками-измерителями температуры воздуха в салоне, то климат не сможет автоматически прибавлять/убавлять напор потока воздуха и изменять величину подаваемой в салон температуры.
У тебя 2 таких датчика. Один в торпедо, 2-ой - в потолочном светильнике.
И если с тем, который в потолочном светильнике всё ясно и просто, - работает/не работает, то со вторым (в торпедо) всё сложнее. Этот датчик обдувается потоком воздуха, который на него направляет маленький моторчик, расположенный рядом с датчиком. Моторчик засасывает не только салонный воздух, но и пыль, которая толстым слоем оседает на поверхности датчика. В результате, датчик накрыт толстой шубой из пыли и не может адекватно измерять температуру в салоне. При этом, головное устройство климата не покажет наличие неисправности. Ведь датчик работает/исправен.
Также, климат не сможет подавать воздух нужной температуры в салон автомобиля, если неисправны датчики забортной температуры. У тебя их тоже 2 штуки. Один за передним бампером, а 2-ой - рядом с испарителем. Показания обоих датчиков должны быть одинаковые или иметь минимальный разброс параметров.
#677
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#677
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#21  Сообщение AzaZel » 06 ноя 2013, 15:36 •

Серега писал о потоке воздуха - я сказал что делать. То, что пишет Вадим относится к автоматическому режиму оборотов, и регулированию температуры.
А поток воздуха можно увеличивать руками, так вот заслонку Серега поставил в открытое положение, воздух стал нормально дуть? Горячий он или холодный - второй вопрос.

Вадим, как проверить показания всех 4 датчиков КК? Тот что в бампере видно в ваг коме, ну и на панели приборов. А вот остальные как?
Датчик который в торпедо с моторчиком как достать? У меня все работает, но подозреваю что не совсем корректно, а именно в ногах всегда холоднее. может датчик в торпедо действительно не то вещает=).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 21:48 •

AzaZel писал(а):как проверить показания всех 4 датчиков КК

Датчик за бампером и датчик над испарителем - одинаковые. Если на голове климата (для 44) или на экране показометра (С4->) отображается адекватная забортная температура, то принимаем данный датчик за эталон и сверяем показания сопротивления этого датчика с датчиком у испарителя.
Данные из мурзилки по этим датчикам:
0°С = 3.1-3.4Ком
20°С = 1.2-1.3Ком
40°С = 510-550ом
Датчик салонной температуры в потолочном светильнике, как правило из строя не выходит. Его состояние прекрасно отображается при диагностике.
Датчик в торпедо. То, что он давным-давно стал мохнатым от пыли - это факт. Пытаться долезть к нему - занятие не из лёгких, да и не нужно это. Проще поднести к машине бытовой пылесос и отсосать из датчика пыль. Очень действенный способ. Мне прекрасно помогает. Важно именно отсосать пыль, а не дуть внутрь.
Проверяем моторчик подачи воздуха. Закуриваем сигарету и подносим ее к решётке датчика в торпедо. Если дымок от сигареты затягивается внутрь - моторчик исправен.
По кранику печки я выкладывал небольшой отчёт с картинками. Краник ремонту не подлежит. Отвалилась заслонка - краник на помойку.
Относительно самих сервоприводов.
Можно их снимать-вскрывать-протирать резистивную дорожку спиртом-читать молитву-стучать в бубен. Можно аккуратно при помощи технического фена переставить тягу с нерабочего сервопривода на исправный (форма тяг разная, а сервоприводы - одинаковые). Всё это помогает. Но, лучше сменить на новые и забыть о проблеме.
Уже неоднократно думал о том, чтобы перевести все 5-ь книжек по климатическим установкам для наших машинок. Не потяну. :( Той информации, которая есть в этих книжках, с лихвой хватает, чтобы уяснить для себя как работает климат и как его ремонтировать.
AzaZel писал(а):может датчик в торпедо действительно не то вещает=).

Если он вещает не то, что должен, то в первую очередь это отражается на переключении режимов в позиции "авто". Предположим, в салоне стало жарко и ты открыл окно. Через 1-2 сек, климат должен переключиться в позицию "в ноги/на стекло" и начать дуть горячим воздухом. Если такого не происходит и климат по прежнему продолжает вяло дуть в грудь слегка тёплым воздухом, то датчик в торпедо однозначно зарос пылью.
#677
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#677
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 17 ноя 2013, 16:03 •

не смог я разобраться с этим ваг комом,адаптировать хотел привода
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2013, 08:09 •

видимо что то я все таки нанажимал,осталось две ошибки (блок климата показывает),одна 22.1 это понятно нет у меня радиатора и 15.5 опять эта перепускная заслонка,и она опять встала почти закрыв поток входящего воздуха
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разбор печки A6c4

Сообщение номер:#25  Сообщение AzaZel » 20 ноя 2013, 09:11 •

Я же говорю ремонтировать ее привод надо. Либо сними его совсем, а заслонку оставь открытой. Только зафиксируй чем нибудь. Ошибки конечно по ней будут, но поток воздуха перекрывать не будет.

Я бы ремонтировал.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5