Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Радиатор от 5-ти котловки

Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 18 ноя 2012, 01:01 •

Очень хочется на 4В (4 горшка) поставить радиатор от 5-ти котловых версий (слева от мотора):
1. на нынешнем радиаторе (4В) стоИт колхозный кожух с колхозным вентилятором, родной не встретился.
2. Радиатор сбоку мотора меньше подвержен повреждению при мелком лобовом
3. В моторный отсек меньше дерьма с дороги летит (решётка закрыта наполовину)
4. В радиатор, также, меньше грязи летит
кто-нть про переделки такие слышал/видел? Может ссыли какие есть...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2012, 01:02 •

Главное, разжиться резиновыми патрубками. С остальным проще.
#77
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#77
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#3  Сообщение Grover » 18 ноя 2012, 01:10 •

v.v.p. писал(а):Главное, разжиться резиновыми патрубками. С остальным проще.

Боюся, что насос ГУРа возражать будет.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2012, 01:44 •

Grover писал(а):
v.v.p. писал(а):Главное, разжиться резиновыми патрубками. С остальным проще.

Боюся, что насос ГУРа возражать будет.

По идее не должен. Они рядышком поместятся и подружатся.
#77
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#77
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#5  Сообщение Mr. Morrison =) » 18 ноя 2012, 06:58 •

а изгибы патрубков позволят подключиться? может попробовать какие-нибудь иные шланги подыскать? родные-то по длине четко выверены и особо не разгуляешься
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#6  Сообщение Grover » 18 ноя 2012, 13:00 •

Mr. Morrison =) писал(а):а изгибы патрубков позволят подключиться? может попробовать какие-нибудь иные шланги подыскать? родные-то по длине четко выверены и особо не разгуляешься

Опаньки... Привет! :hi: Со шлангами по-любому колхозить надо будет.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Радиатор от 5-ти котловки

Сообщение номер:#7  Сообщение Mr. Morrison =) » 18 ноя 2012, 19:45 •

Grover писал(а):Опаньки... Привет! :hi: Со шлангами по-любому колхозить надо будет.

И вам не хворать) смотрю еще и бензинкой моновпрысковой обзавелся.
Там же шланги толстые, их особо не позагибаешь, чтобы без заломов было. Хотя, может быть от грузовиков каких подобрать
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15