Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

4-ёх контактный ДТОЖ

4-ёх контактный ДТОЖ

Сообщение номер:#1  Сообщение томи » 18 сен 2013, 22:52 •

Есть пара вопросов . 1- Как проверить этот датчик а именно выход С ( перегрев двс), только кипячением в кастрюльке? :) . Проводка уже давно обрезана от него, на показанометр стоит маленький однаконтактный датчик, провод на выход С цел и при замыкании на массу проходит сигнал. 2- При какой темперотуре он должен срабатывать (дгя бензин-дизель наверно есть разница). 3- Может есть другие датчики на перегрев (можно через переходник поствть) или только 3-ёх контактный?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-ёх контактный ДТОЖ

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 09:17 •

1. Кипятить, но где непонятно, ибо см п.2
2. 118гр, разницы, судя по ЕТКА нету.
3. Можно взять от 4-х котловых, но у него порог 120гр и резьба вроде другая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 4-ёх контактный ДТОЖ

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 21 сен 2013, 15:15 •

118 градусей это круто :shock: , позапрошлой зимой термостат заклинил в закрытом положении так я при 105-110 гр. проехал 100 км , результат прогарела прокладочка под головой. Это был у меня уже второй перегрев, первый - патрубок порвало, тосол выгнало, тоже прозевал так тогда голову повело. вот и думаю какой бы датчик градсов на 100 приколхозить. Кстати приборки менял показанометры температуры показывали показания один в один.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13