4-ёх контактный ДТОЖ
Есть пара вопросов . 1- Как проверить этот датчик а именно выход С ( перегрев двс), только кипячением в кастрюльке?
. Проводка уже давно обрезана от него, на показанометр стоит маленький однаконтактный датчик, провод на выход С цел и при замыкании на массу проходит сигнал. 2- При какой темперотуре он должен срабатывать (дгя бензин-дизель наверно есть разница). 3- Может есть другие датчики на перегрев (можно через переходник поствть) или только 3-ёх контактный?
. Проводка уже давно обрезана от него, на показанометр стоит маленький однаконтактный датчик, провод на выход С цел и при замыкании на массу проходит сигнал. 2- При какой темперотуре он должен срабатывать (дгя бензин-дизель наверно есть разница). 3- Может есть другие датчики на перегрев (можно через переходник поствть) или только 3-ёх контактный?
, позапрошлой зимой термостат заклинил в закрытом положении так я при 105-110 гр. проехал 100 км , результат прогарела прокладочка под головой. Это был у меня уже второй перегрев, первый - патрубок порвало, тосол выгнало, тоже прозевал так тогда голову повело. вот и думаю какой бы датчик градсов на 100 приколхозить. Кстати приборки менял показанометры температуры показывали показания один в один.