BETEP писал(а):Начну издалека, купил 100ку 1983 года
BETEP писал(а):Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, а в другом что датчик стоит на патрубке на выходе из двигателя....
BETEP писал(а):На радиаторе у меня стоит, но он не подключен и он не рабочий (проверял).
BETEP писал(а):купил новый 3-х контактный (4-х не было сказали что подойдет и 3-х) но вентилятор не заработал
BETEP писал(а):Так вот ВОПРОС КАКОЙ КУДА подключать на датчике??? И где взять третий провод и какой? Или же третий просто масса?
BETEP писал(а):Реле исправно, проверял.
BETEP писал(а):Код мотора вроде 026103373Q
BETEP писал(а):отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и это факт!
BETEP писал(а):Что получается в книжке ВСЕ НЕ ВЕРНО???
BETEP писал(а):Для своего! У меня все как на картинке!!!
BETEP писал(а):Буквы ТОЧНО DR!
BETEP писал(а):На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)
BETEP писал(а):Но на датчике в радиаторе две клеммы!
BETEP писал(а):работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.
BETEP писал(а):WAUZZZ44ZDN112040
BETEP писал(а):Вот что просил
BETEP писал(а):А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!).
v.v.p. писал(а):Покупать только 3-хконтактный.
Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
v.v.p. писал(а):Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).
v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.
v.v.p. писал(а):При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).
Garfild писал(а):там нету 83 года выпуска..
BETEP писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит как правильно подключать тот 3-х контактный датчик который я купил (самое первое фото) именно на моей машине, да и зачем он нужен если не для вентилятора?..........
BETEP писал(а):97-100 это же не нормально? В чем может быть причина?
v.v.p. писал(а):Также вероятно, что предхоз накрутил сам показометр в процессе поиска неисправностей.
BETEP писал(а):То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?
Вахлер хорошо отзываютьсяspereslavtsev писал(а):Ребят ну так что мне заказывать?
колян78 писал(а):Вахлер хорошо отзываютьсяspereslavtsev писал(а):Ребят ну так что мне заказывать?
временно можешь и от жигулей 2 контактный поставить они сейчас импортные идут.чтоб с проводами через стекло не заморачиватьсяspereslavtsev писал(а):колян78 писал(а):Вахлер хорошо отзываютьсяspereslavtsev писал(а):Ребят ну так что мне заказывать?
Вахлер так вахлер, тоже про него думал. С номерком не уверен, по фоткам и температуре похож.
Сейчас езжу по временной схеме. Взял обычный выключатель который для электрического освещения используются, подключил к нему два , свободные концы обжал коннекторами "папа". Перед поездкой открываю капот вставляю в разъём датчика вентилятора свободные концы, а выключатель - через стекло водительской двери, в салон, на торпеду. И смотрю за температурой, поползла - "вкл", опустилась - "выкл"
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8